Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Кондиционер стоит того что бы за него переплачивать?
Использую часто 478 56.57%
Использую редко 106 12.54%
Не заказал при покупке и жалею 165 19.53%
Не заказал при покупке и не жалею 96 11.36%
Голосовавшие: 845. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.11.2013, 19:05   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужен ли кондиционер?

Цитата:
Сообщение от osrsoft Посмотреть сообщение
Можно и печкой окна сушить, но кондеем в разы эффективней.
НА Самаре 2 обдув лобовухи на самом деле эффективней чем на Калине. Приходилось останавливаться только в очень сильный дождь, в 90% случаев обычного обдува хватало. На Калине такое ощущение, что чуть дождь посильнее пошел и печка уже не помогает. Зато кондера кнопочку нажал и через 10 секунд стекло чистое ))
Вот-вот, на самаре при незначительном минусе, до -10/-12 при стандартном фильтре (не угольном, и есс-но своевременно поменяном) при движении по трассе можно вообще не включать вентилятор печки - самотеком поток воздуха достаточный чтобы стекла не потели - а в калине кроме разве что летнего периода такой финт возможен. И в сильный дождь начинают запотевать боковые стекла. В самаре был меньше объем салона (ниже крыша), проще печка устроена, как результат - лучше работала. Конечно со временем уплотненные с завода губками воздуховоды разбалтывались и начинали терять тепло, но в калине все ровно так-же устроено, т.ч. тут какого-либо выигрыша нет. Т.ч. включение кондея в дождь - скорее косяк системы обогрева, чем необходимость, стала слабее печка - понадобились финты ушами, если нет кондея - то низ боковых в сильный дождь будет подзатягивать, не очень удобно. Вот почему нельзя вместо пластиковых стыков гофрированную трубу использовать - не понимаю, элементарное устройство и без стыков, а пластиковые панели мало того что со швами неуплотненными - так еще в местах стыков хрен знает как собраны, все дышат, со временем печка начинает греть скорее центральный тоннель чем ноги - из-за щелей. Меня вот например не радует перспектива через год-два лезть и уплотнять всю печку с воздуховодами с разбором панели, куда проще было на заводе подумать головой а не задницей при проектировании печки и сделать нормальные воздуховоды - реально обычная гибкая трубка в каркасе для исключения пережатия (или с несущими ребрами с наружней стороны) куда как лучше справлялась и монтировалась-бы, чем куча пластиковых кусков - знай продевай ее через места крепления на панели, слабое место только одно - в распределении воздушных потоков, соот-но вместо кучи мест соединения только одно-два которые нужно собрать нормально, а не из кусков поролона.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.