Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Сика.
Методом тыка не вылечить? Что может быть?
авто-то новоё наверно ,Е-газ?
Методом "тыка",такие вещи не делаются .нужна комплексная диагностика ,электрических параметров ,потом железа !
Добавлено через 6 минут ввасилий, angtar,
мужики ,не пугайте человека ,разберёт двс ,а там будем делать выводы .
Зы:про поршня ,я не настаиваю их менять !но я бы лично ,если уж произошло вскрытие ,придпринял бы все меры для того чтобы из трактора сделать нормальный двс !По деньгам ,да не так уж и много 1750 (поршня +кольца+пальци )Поставил и забыл ,за то работа двс ,будет сказка .ну и на голову не поскупился бы ,перевтулил бы и клапана нормальные поставил бы и собрал бы как надо все это хозяйство (опыт был на двс 1,3 -первая моя девяточка и я знаю как может ,а главное как тихо он умеет работать ,этот восьмёрочный двс )ну это так для размышления ,а так вскрытие всё покажет !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Чек загорался?
Добавлено через 24 секунды N@PsteR,
Тяга, разгон, расход норма?
Нет, не загорался. Просто при анализе логов были выявлены пропуски по второму цилиндру. Ошибка в память не записывалась и не записывается. Было решено сделать промер компрессии, который показал, что показал. Ездовые характеристики в норме.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ввасилий, angtar,
мужики ,не пугайте человека ,разберёт двс ,а там будем делать выводы .
Зы:про поршня ,я не настаиваю их менять !но я бы лично ,если уж произошло вскрытие ,придпринял бы все меры для того чтобы из трактора сделать нормальный двс !По деньгам ,да не так уж и много 1750 (поршня +кольца+пальци )Поставил и забыл ,за то работа двс ,будет сказка .ну и на голову не поскупился бы ,перевтулил бы и клапана нормальные поставил бы и собрал бы как надо все это хозяйство (опыт был на двс 1,3 -первая моя девяточка и я знаю как может ,а главное как тихо он умеет работать ,этот восьмёрочный двс )ну это так для размышления ,а так вскрытие всё покажет !
Андрей, пример из собственного опыта:
в прошлом августе прогорел выпускной клапан, пробег был тогда где-то 70000, машина "дизелила" на холодную, с прогревом дизеление уходило...
скинул голову, поршня сидят как в букваре, на цилиндре хон даже не сбился, но... на патрубках катколлектора 1 и 4 цилиндра в месте присоединения к корпусу катколлектора трещины...
отнес катколлектор на работу, сверщик заварил трещины нержавейкой, собрал мотор - шепчет...
это я к тому, что не поршня причина, причина в тонком железе катколлектора, он резонирует...
как ты сам пишешь, на твоей 09 тишина была, на моей 08 (1,3) тоже, а разница в системе выпуска - в выхлопном коллекторе...
если обмотать наши катколлектора термостойкой лентой, то я на 99,9% уверен, что дизеление уйдет...
если зазоры в цилиндре в допустимых пределах, зачем что-то менять, достаточно кольца новые подкинуть, а направляющие - по состоянию, но гемморно самому делать, если никогда этого не делал, т.к. надо и голову греть и направляющие охлаждать серьёзно, седла зенковать 99% придется, и для всего этого инструмент нужен соответствующий...