Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
wuma, по мне так все равно гнет не гнет, а эти таблетки ставить бы не стал, тут важнее понимать что очень велика вероятность появления стуков и жора масла. (тут кто-то фотки давал что это напыление на юбке, это как мертвому стакан воды, также будут задиры)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Господа, принимайте в сабж!
Вчера забрал машину из ремонта и хочу поделиться пока наблюдениями!
1) Машина на холодную стала иметь такой же звук, как раньше на горячую! Нет никаких стуков, вибраций, звук двигателя немного стал ниже - мужской чтоли каакой-то
2) Блок стал прогреваться быстрее до рабочей температуры, при этом темп работы осталась примерно также - датчик темп ОЖ примерно показывает 87 градусов
3) Момент ощутимо спустился вниз - что стало очень приятно отражаться на характеристиках
4) Проехал уже порядка 200км за сутки - ни разу не слышал о детонации, НИ РАЗУ! Раньше на малых оборотах постоянно "стучали пальцы"
5) Появилась довольно ощутимая вибрация на 2000 оборотах примерно! Где-то в районе ручки КПП или маховика! Ощущение, что вибрация там! Особенно заметна при торможении двигателем или сбросе педали акселератора
6) Включение кондиционера даже на холостых стало незаметно, не говоря уж о движении!
7) Средние показатели расхода по штатному БК - средний 7, мгновенный по трассе 4-5 литров 95 бензина!
8) Никакого дымления, рокота и стука гидриков не слышал, даже после длительной стоянки
P.S. Двигатель после переделки просто нет слов как радует! Ощущение, что у тебя другая машина!
Токарь как сказал моторист расточил просто идеально под поршня!
Александр(Громозека) действительно со слов моториста очень грамотно и точно развесил всю ШПГ
Огромное тебе Спасибо, Громозека! Если у кого-то есть вопросы - с удовольствием поделюсь ответами
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Подумываю о подобной модернизации, т.к. даже не стук, а жор масла уже просто задрал, жрет по-моему уже больше литра на 1000 км. Зато масло всегда свежее ))
Пробег сейчас 60, там кроме ремонта блока с расточкой есть смысл еще что-то ремонтировать, чтоб второй раз туда не лазить? Голову там, например, или еще что-то?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
привет всем.переделал свой мотор у специалистов на безвтык на пробеге 41000.по причине расхода масла и посторонего стука в двигателе.на данный момент проехал 2000км. первые впечатления были хорошими.пропал стук появилась тяга на низах.переключаться на следующую передачу теперь можно на 2500 оборотах в мин.(раньше на 3000)но после пробега в 1000 км двигатель стал тупить.разгонятся стал медленее.и я заметил расход масла 100-150 грамм на 1000 км.расход бензина по трассе 6,5-7,0.по городу 8-10.надеюсь что после обкатки всё же будет лучше .вот уменьшится ли расход масла?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от IDOL
Подумываю о подобной модернизации, т.к. даже не стук, а жор масла уже просто задрал, жрет по-моему уже больше литра на 1000 км. Зато масло всегда свежее ))
Пробег сейчас 60, там кроме ремонта блока с расточкой есть смысл еще что-то ремонтировать, чтоб второй раз туда не лазить? Голову там, например, или еще что-то?
У меня расход был грамм 700-800 на 1000 км. И решение было я считаю принято правильное! Кроме расточки блока и замены ШПГ мне еше поменяли все сальники, поменяли маслосъемные колпачки + все отчистили от нагара! Да чуть не забыл - еще расточник настоял на шлифовке коленчатого вала
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от almaz76
привет всем.переделал свой мотор у специалистов на безвтык на пробеге 41000.по причине расхода масла и посторонего стука в двигателе.на данный момент проехал 2000км. первые впечатления были хорошими.пропал стук появилась тяга на низах.переключаться на следующую передачу теперь можно на 2500 оборотах в мин.(раньше на 3000)но после пробега в 1000 км двигатель стал тупить.разгонятся стал медленнее и я заметил расход масла 100-150 грамм на 1000 км.расход бензина по трассе 6,5-7,0.по городу 8-10.надеюсь что после обкатки всё же будет лучше .вот уменьшится ли расход масла?
Я тоже по началу думал, а правда ли уйдут все симптомы?
С процессом обкатки у меня лчно уходит вибрация, нет никаких признаков расхода масла! МАашина перестала дымить на холодную! Труба стала очищаться от сажи!
Может у вас не совсем расточили блок правильно? И после обкатки я думаю все должно нормализоваться
Добавлено через 3 минуты
Кстати еще добавлю о вопросе замены прошивки ЭБУ!
До замены ШПГ у меня стояла прошивка серийная (третья серийная прошивка для ДВС 1.4 с кондиционером)
Эта прошивка при включении муфты кондиционера добавляла оборотов!
Так вот эта прошивка отлично себя показывает и на поршневой Громозеки! Нет смысла никакого перешиваться на прошивки от 124 ДВС + тем более нет вижу смысла перешиваться на что-то еще! В данном варианте стоковое работает на 5+
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Спакуха братцы, у кого тупит, все будит Ок в будущем, вибрации пропадают, ни в какие ручки кпп не жужит. все придет со временем. Езжу на 124 проше, нравится больше той стоковой, что была.