Ниссан какой то. Мне кажется важна не сама задумка,а её исполнение,Посмотрите вокруг-сколько качественно сделанных уродов ездит ,а действительно красивых машин мало.
...Lada С-Cross — продолжение Проекта С, платформу для которого
тольяттинцы разрабатывали совместно с фирмой Magna. Но после заключения альянса с Renault началась ее переработка, в результате чего Проект С практически превратился в Megane — «своей» осталась лишь независимая задняя подвеска на подрамнике, разработанная с прицелом на полный привод. Двухлитровая «четверка» будет носить марку Renault, агрегат объемом 1,6 л — вазовский, а поставщик мотора 1.8 пока не найден.
Время на поиски еще есть — в производство Lada С-Cross пойдет через четыре года. Выпуск, скорее всего, будет освоен на существующих мощностях, а планируемый объем — 60 тысяч машин в год, среди которых предполагаются и переднеприводные версии. Иными словами Lada С-Cross может стать не просто самым массовым кроссовером в России, но и очередным народным автомобилем — например, как Renault Logan.
Цена? Тольяттинцы обозначают диапазон от 450 до 500 тысяч рублей. Напомним им об этом в 2012 году.
А что у АвтоВАЗа в ближайших планах? Logan! Покупку лицензии на фургон, универсал, двигатели объемом 1,6 л и пятиступенчатую механическую трансмиссию акционеры одобрили. Renault получит от АвтоВАЗа 220 миллионов евро, то есть, поделившись технологиями, французы вернут треть той суммы, которую зимой заплатили за 25-процентный пакет вазовских акций.
Logan будет выпускаться под маркой Lada, но с другим лицом. Каким? Царящее в Тольятти оживление коснулось и дизайнеров — после прихода нового руководства и решения французов развивать бренд Lada на АвтоВАЗе занялись поисками фирменного стиля. Топ-менеджеры хотят видеть единый узнаваемый образ марки, но пока все упирается в финансы: как причесать под одну гребенку Приору, Калину и Самару, если даже проект косметического ремонта «классики» оказался настолько дорог, что от омоложения «четверок» и «семерок» пришлось отказаться вовсе?
Да и самой «общей гребенки» пока нет: как будет выглядеть будущая Лада, не знает даже главный вазовский дизайнер Евгений Лобанов. Но точно не как первый седан Проекта С и не как показанная в Женеве трехдверка Concept C — на тех дизайн-концепциях поставлен крест. Даже Lada C-Cross — не финальный вариант.
ZF Friedrichshafen (ZF) ведет переговоры о выпуске коробок передач с группой ГАЗ и элементов подвески — с «АвтоВАЗом»
(...)
Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался. Региональный чиновник, знакомый с планами компании, рассказал, что «АвтоВАЗ» договаривается с ZF о производстве подвески. В первую очередь «АвтоВАЗ» интересует подвеска для «Проекта C». Переговоры в начальной стадии, говорит источник на «АвтоВАЗе».
"Впрочем, из всех перспективных разработок ВАЗа Игорю Сечину испытать лично удалось лишь «Проект С». Как выяснилось, уже существует действующий образец этого автомобиля – на нем по Тольятти перемещается Борис Алешин, который уступил на время место за рулем вице-премьеру России."
Я все пытаюсь понять в теме последних ВАЗовских интервью одну вешь, и никак не въеду в гениальный замысел тольяттинских кострукторов, а именно: Рено отдает ВАЗу опробованную и доведеную платформу Мегана под будущий Проект С, нафига ВАЗу устраивать себе геморой с задней подвеской, отказывась от Реношной и закупая подвеску у ZF??? Веть по сути это изменение платформы, которое потребует новых исследований/испытаний/доводок, зачем это нужно?