Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
То самое с тряпочкой вместо полки багажного отделения ?
Это Ларгус чтоли?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Я бы для АвтоВаза предпочёл другое сравнение - как это делают чехи на Шкоде...
ну и много чехи наделали машин на своих платформах? Почему ты чехам прощаешь подмену на фольца, а ВАЗу нет? Вон проект новой приоры как раз аналогичен чешскому пути шкоды.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вик, а ты на своем Логане антикор делал? Сколько ему лет кстати?
В том и дело что антикор не делал и при покупке про это задал вопрос менеджеру на что он сказал что в нем необходимости нет и даже некоторые компоненты применяемого в россии антикора будут вредны . Автомобиль был куплен в 11 году и заводское антикоррозийное покрытие находится в идеальном сосотоянии .
Меня удивило что в Ларгусе по утверждению заводских спецов антикор в сравнении с Логаном усилен но в первый год эксплуатации необходимо сделать антикоррозийное покрытие по технологии ОАО " Автоваз " и в последующий период ежегодно его обновлять и отсюда вывод либо это развод на деньги а также возможность иметь формальный повод отказать в гарантии ссылаясь на отсутствие соответствующей записи в сервисной книжке .
В период жесткого развала всего АВТОПРОМА и машиностроительного комплекса России, ВАЗ давал более 4 % ВВП страны. Продолжаю собирать документы по "новейшей истории АВТОВАЗа" периода с 1991г. по наши дни. То, что страна грабилась ловкими и прыткими приватизаторами сроднившимися с полу-криминальными силовыми структурами,то ясно теперь многим. ВАЗ- один из последних "динозавров" ,выживших в "ледниковый период" и сумевших приспособиться к изменению климата . Конечно , пришлось поменять "походку" ,частично "внешность" и даже научиться "выть по-волчьи". Такова "селя ви", как говорят наши партнеры по АЛЬЯНСу. Надежда только на то, что наши ребята и девчата ,набравшись терпения, наберутся и опыта работы в новых условиях. Придет время и "мы вернемся за подснежниками", как поется в одной песне...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 4 минуты
И еще... Вспомнилось четверостишие Булата Окуджавы:
" Ничего, что поздняя поверка,
Всё, что заработал , то твоё.
Жалко лишь, что родина померкла,
что бы там ни пели про неё."
Вон проект новой приоры как раз аналогичен чешскому пути шкоды.
Разве? Вроде бы пока вопрос с платформой для неё не решён окончательно. то ли наша новая платформа, то ли забугорная. Да и нашу Калину рано хоронить, не зря ж японцы её платформу взяли для своего Датсуна.
и вообще на пустом месте возник дефицит комплектующих именно для люксовых версий ?
Осень идет к концу а дефицит Ларгусов как был так и остался . Площадка местного дилера заставлена двумя сотнями Грант , Калин и Приор и всего пара Ларгусов да и то видно владельцы не успели забрать .
Последний раз редактировалось ВИК; 11.11.2013 в 23:46..
отсюда вывод либо это развод на деньги а также возможность иметь формальный повод отказать в гарантии ссылаясь на отсутствие соответствующей записи в сервисной книжке .
этот вывод также делал в теме поднятой в этом же разделе, тему завел по просьбе Целиков Юрий Кузьмич,
Странное требование, но там влилась в обсуждение Александра с АвтоВАЗа, она обосновывала все это дело худшими технологиями, материалами и металом применяемым на ВАЗе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Разве? Вроде бы пока вопрос с платформой для неё не решён окончательно.
так я только в положительном свете. Кузов свое, а агрегаты может какие и симбозные будут. В этом плане сравнил с чехами.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Почему ты чехам прощаешь подмену на фольца, а ВАЗу нет?
Да потому что Альмера и близко с Октавией не стояла.
Почему тогда даже Альмеру на ВАЗе не могут качественно собрать ? Допускаю что требования Ниссан более высокие чем на ВАЗе и из этого следует что требования к качеству не соответствуют современным требованиям