Щас крышка родная. А ездил с китайской, под ключ, мож она сорвала сетку.
Кстати новый модуль установил чуть неровно, только потом заметил.
у него такой выступ сбоку, ушко,я им вплотную и прижал к пазу.
Не критично?
(при клике увеличится)
Последний раз редактировалось Silence63; 01.11.2013 в 21:08..
Андрей710, он чуть лишнего повёрнут по часовой стрелке. Нужно бы снять кольцо и чуть повернуть его против часовой, буквально на 1-2 см.
но если не критично т опофик. проосто люблю когда всё идеально
Завтра посмотрим как запустится.
да, проблема в модуле явно была.
Теперь фильтр менять нужно, мимо сетки всё шло туда.
Нужно бы снять кольцо и чуть повернуть его против часовой, буквально на 1-2 см.
Это как повернуть?У насоса на крышке выступ(на фото видно его)ввиде язычка .Он этим язычком в паз встаёт ,там на доворот ,если встал в паз +/-1,5мм максимум !
Еще раз ,если насос этим язычком не попадет в паз ,байнетное кольцо не поставить тогда !Да сам насос не погрузиться в бак ,точнее его крышка !!!(не ,ну может у разных производителей насосов этот язычек разный по размеру .Но сколько я их менял уже там четко в пазы встает ,доворота никакого практически нет !!!)
Ну не знаю ,не с дури конечно всё можно (пардон за каламбур ).Но там хоть ус-сь ,ни криво ни по другому его не воткнуть ,крышка не сядет и кольцо не загнать в пазы удерживающие .ИМХО -бошка уже трещит !
Андрей710, весь модуль чуть в сторону по часовой. чуть боком поставил я.
Кстати в баке было литров 7 когда ставил. модуль вставился и чуть торчал. нажал на него он под давлением пружин чуть сложился и встал на место. както так.
Добавлено через 3 минуты oapv, указатель кстати правильно показывает и не воняет) но установлю ровно для спокойствия.
Здравствуйте! Вот такая проблема: не заводится машина. 1,6 8 клапанов. 3 года, пробег около 20 000 км. И вроде искра есть, свечи поменял, бензин подается. Один товарищ приходил с компьютером, говорил сначала про иммобилайзер, потом сам усомнился. По идее, иммобилайзер должен хоть что-то отключить, или искру, или бензин, так ведь? А всё это есть. Машина приехала своим ходом к дому нормально, неделю постояла и не завелась. (Перед этим ездил нормально, но пару раз замечал, что тянет плоховато на холодную, но совсем чуть-чуть. Думал на бензин. Особо не беспокоился. Чек не горел.) Сначала чуть схватывала, даже немного поработала, но очень плохо и неустойчиво, такое впечатление, что искра в цилиндры идёт как попало, но это на мой, чайницкий, взгляд. Потом даже схватывать перестала. Датчики, наверное, в порядке, компьютер бы неисправность показал. Предложили посмотреть ремень ГРМ на предмет срезанных зубцов. Не снимая кожуха я уже смотрел, но тут уверенным быть нельзя, мог и пропустить. Сегодня вечером попробую снять кожух и посмотреть получше. Что еще можно попробовать посмотреть? С уважением, Сергей.
Выкрути свечи и посмотри мокрые ли они после попыток пуска.
Проверь давление топлива в рампе.
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Давление-то как проверить?
На топливной рампе, с торца, под колпачком расположен ниппель.
Нужен манометр и шланг по размеру.
Выкручиваем ниппель, закрепляем шланг с манометром и смотрим:http://bankcards2.ru/vaz/vaz-2109-va...eme-dvigatelya
__________________
Последний раз редактировалось Nadya; 13.11.2013 в 14:44..