Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Если не нравится Ниссан, давай сравним с Ларгусом или Логаном-2 . Все равно сравнение будет не в пользу повозок от рЫно.
Цитата:
Почему тогда даже Альмеру на ВАЗе не могут качественно собрать ?
Наверное потому, почему и на Автофрамосе до сих пор не могут качественно собирать Дастер. А это мы с тобой уже перетёрли....
Цитата:
Допускаю что требования Ниссан более высокие чем на ВАЗе и из этого следует что требования к качеству не соответствуют современным требованиям
Какие могут быть высокие требования к кузову автомобиля, элементы которого варятся сварочными клещами (считай что в ручную) практически на коленке ? Да там зазоры между кузовными элементами при такой технологии будут в палец шириной и зависеть сильно будут от человеческого фактора. Отсюда и те самые непроваренные лонжероны...
Если не нравится Ниссан, давай сравним с Ларгусом или Логаном-2 . Все равно сравнение будет не в пользу повозок от рЫно.
Я же уже написал
Цитата:
Сообщение от Darkon
Надо ждать новую приору для сравнения.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Какие могут быть высокие требования к кузову автомобиля, элементы которого варятся сварочными клещами (считай что в ручную) практически на коленке ? Да там зазоры между кузовными элементами при такой технологии будут в палец шириной и зависеть сильно будут от человеческого фактора.
туже камри в питере варят тоже клещами, что-то не так с зазорами у нее? Детали перед сваркой не на глазок соединяют, а путем вставки в шаблон, там просто нельзя сварить по другому. Один минус чел. фактора. могут меньше точек сварки поставить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и такие слова у меня были, на что угодно, только не рено. Но представление за годы изменилось.
беда в том, что мы идём к ситуации, когда будет "что угодно, только не ВАЗ" в плане выбора... приход новых хозяев на ВАЗ уже лишил потребителя, пока еще только, ДЕШЕВЫХ отечественных моделей. Следующий этап - ликвидация моделей ВАЗовской разработки...
скажете, что хорошо будет? качественные автомобили останутся?
фигушки... если на рынке снижается конкуренция (что и будет происходить в случае замещения моделей ВАЗа моделями альянса), то будут расти цены и снижаться качество...
Да ладно тебе, Приора-2 супротив Октавии прии всем желании не потянет.
Цитата:
туже камри в питере варят тоже клещами, что-то не так с зазорами у нее?
Есть данные про появление трещин на кузове Камри в местах соединения элементов в таком же массовом порядке как и на машинах В0 ?
Цитата:
Детали перед сваркой не на глазок соединяют, а путем вставки в шаблон, там просто нельзя сварить по другому.
Однако за столько лет, а проблема тянется ещё со времен Логана, её так и не решили. Да и точность соединения деталей даже при использовании шаблонов все равно будет ниже чем при использовании роботов.
Т-34-85, у калины тоже не все идеально в этом плане. пройдите по стоянке с новыми авто, и прощупайте шов передней и задней части кузова, тот что на пороге. это как раз ручная операция, вроде бы. так вот этот параметр гуляет ± самую малость, даже на одной машине с разных сторон.
беда в том, что мы идём к ситуации, когда будет "что угодно, только не ВАЗ" в плане выбора... приход новых хозяев на ВАЗ уже лишил потребителя, пока еще только, ДЕШЕВЫХ отечественных моделей. Следующий этап - ликвидация моделей ВАЗовской разработки... скажете, что хорошо будет? качественные автомобили останутся?
Как же я узнаю себя несколько лет назад ))))
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Да ладно тебе, Приора-2 супротив Октавии прии всем желании не потянет.
я о подходе.
Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от StAlexV
фигушки... если на рынке снижается конкуренция (что и будет происходить в случае замещения моделей ВАЗа моделями альянса), то будут расти цены и снижаться качество...
на мировом рынке снижается конкуренция?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Есть данные про появление трещин на кузове Камри в местах соединения элементов в таком же массовом порядке как и на машинах В0 ?
нет, у меня таких данных нет. Только трещины появляются не потому что забыли приварить, а из-за не учета при проектировании.
Кстати и Х-трайл варят в Питере вручную по шаблонам. Это можешь посмотреть в начале блога Хтрайл на дроме, они ездили на завод. Неужто Хтрейлы разваливаются от ручной сварки?
Прикинь, а у меня на родине, подводные лодки вручную варят, это плохо?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Однако за столько лет, а проблема тянется ещё со времен Логана, её так и не решили. Да и точность соединения деталей даже при использовании шаблонов все равно будет ниже чем при использовании роботов.
Можешь фотку показать где чего там приварено не так?
А касательно сварки роботами, у меня есть пару мест на калине, я вот удивляюсь это неужто роботы такие кривые на ВАЗе ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Наверное потому, почему и на Автофрамосе до сих пор не могут качественно собирать Дастер. А это мы с тобой уже перетёрли....
Со слов теперь уже бывшего президента ОАО " Автоваз "только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходятся без доработок, причем многие из них идут в ремонт два, три и более раз и это не идет ни в какое сравнение с Автофрамосом . Кстати на Автофрамосе много брака ? Есть такая информация ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Какие могут быть высокие требования к кузову автомобиля, элементы которого варятся сварочными клещами (считай что в ручную) практически на коленке ? Да там зазоры между кузовными элементами при такой технологии будут в палец шириной и зависеть сильно будут от человеческого фактора. Отсюда и те самые непроваренные лонжероны...
На Автофрамосе варят и проблем по кузову нет а как на ВАЗе то то зазоры кривые и не проваренные лонжероны ...... Значит качество контроля никуда .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Есть данные про появление трещин на кузове Камри в местах соединения элементов в таком же массовом порядке как и на машинах В0 ?
Однако за столько лет, а проблема тянется ещё со времен Логана, её так и не решили. Да и точность соединения деталей даже при использовании шаблонов все равно будет ниже чем при использовании роботов.
Есть информация по Камри ссылку а так только не проверенные слухи .
Я посмотрю как вы будите применять роботы когда у вас на одной нитке несколько моделей да и робот надо настроить и что контроль за его работой не нужен ? Если бы с экономической точки зрения роботы были дешевле наверное только ими и варили кузов но наверное не так все просто да и капиталисты умеют денежки считать .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от StAlexV
доброе утро
беда в том, что мы идём к ситуации, когда будет "что угодно, только не ВАЗ" в плане выбора... приход новых хозяев на ВАЗ уже лишил потребителя, пока еще только, ДЕШЕВЫХ отечественных моделей. .
Собираетесь только за счет дешевых моделей конкурировать ?
Собираетесь только за счет дешевых моделей конкурировать ?
Как интересно вы себя позиционируете ощущение, что вы прямо чистокровный хранцуз и пишете из Парижу...
Скажите, много Автофрамос выпустил машин с шильдиком "Москвич"? Кто нибудь считает Автофрамос российской компанией?
Собираетесь только за счет дешевых моделей конкурировать ?
у нас же курс правительства на улучшение благосостояния народа, а ведь народ такой, как чуть больше заработал, сразу машину подороже почему-то берет. А ВАЗа в этом сегменте нет :(
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В постах о проблемах ВАЗа наблюдаю очень много ЛИЧНОГО! Тогда причем здесь вообще будущее ВАЗа, если это является субстанцией, по большому счету, абстрактной для отдельного индивидуума?
Не забывайте добавить личный опыт использования продукции.
Общая картина складывается именно из таких личных взглядов на проблему.
А общим взглядом разве что единицы смогут взглянуть - которым данные доступны. Впрочем, если все точки зрения собрать то это и будет некий общий взгляд, хоть и ограниченный форумом но очень обширный по географическому признаку.