Меня больше волнуют даже не отклонения ХХ, а снижение динамики и подтупливание по мере прохождения адаптации
Давление в топливной проверь !
И также смотри, что кажет Отскок ОУЗ при педалировании на первой и второй .Если сильно минусует в эти моменты ,вот тебе и затык и провалы !Отскок должен возвращаться в нули ,если так и висит в минусах ,меняй ДД !!!
Стоит уже третий РХХ, без изменений.
Меня больше волнуют даже не отклонения ХХ, аснижение динамики и подтупливание по мере прохождения адаптации
Займись массами.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DyUK
АЦП ДМРВ какое?
Если машина с Е-газ, то вольтметр бесполезен т.к там ДМРВ частотного типа и напряжение постоянно. Диагностируется осцилографом, либо по массовому расходу воздуха и оборотам.