Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2013, 15:02   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Снежинск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11194 люкс 2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 47 Илья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииИлья74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Здравствуйте)очень интересует вопрос: как должны меняться показания датчика ДК1 и РХХ при активной продувке адсорбера(коэфф. открытия клапана >10%) на исправной системе? Т.е. что должно произойти, если началась активная продувка адсорбера: увеличилось\уменьшилось количество шагов РХХ, как изменились показания ДК1...просто хочется сравнить по этим параметрам своё авто и исправное(ну или хотя бы другое) и понять как бороться с провалами оборотов
Илья74 вне форума   Вверх
 

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.