Снимал я обе решетки и пробовал воткнуть туда оба ВОЛГОВСКИХ сигнала. Но нормально, подчеркиваю нормально, они туда не становятся. Вернее становятся, но в не безопасной близости к ради атору. А это, на мой взгляд, не есть хорошо.
А под фары по-моему можно залезть только снимая бампер. Если можно подробнее и с фото.
А чем не устраивает фото, находящиеся в этой теме? Просто нужно включить мозг, изготовить кронштейн по месту и установить.
Да ниче резать то и не надо , необходимо только изготовить кронштейн и закрепить при помощи уже имеющегося там болта и гайки. у меня сделано именно так. Пришлось лишь удлинить проводку. DSC00087.jpgDSC00091.jpg
у нас в семье волга и десятка, на десятку я тоже хотел в свое время поставить волжские улитки, но есть ряд небольших сложностей которые было лень решать.
как то сигналы не должны быть сильно закрытыми, если их ставить под капот в моторный отсек, звук сильно теряется.
лучшее место- между решеткой и радиатором. туда волжские не особо влезали.
но я купил немецкие они еще громче и звук железно резкий и поставил без проблемм, вот такие как на фото только хром.
ставил я и дудку с копрессором, снял так как есть один БОЛЬШОЙ недостаток у них. от нажатия на сигнал до срабатывания проходит около 1-1,5 секунды, а на скорости хотябы 70км это очень долго, да и ток ей нужен был 30ампер.