проверь работоспособность модуля зажигания (или модулей, если 16-ти клапанник), а так же свечей и проводов.
думаю там собака зарылась
Извините ,но не понятно кому ответ!Если мне,то 8-кл,1,6л!Тоже думаю на свечи и все что с этим связано!А диагностика может показать что нить связанное с моей проблемой!И что она вообще может???
Извините ,но не понятно кому ответ!Если мне,то 8-кл,1,6л!Тоже думаю на свечи и все что с этим связано!А диагностика может показать что нить связанное с моей проблемой!И что она вообще может???
Я тут новичёк!Дай пожалуйста ссылку и если можно пояснения что такое "ЭСУД"
И простите за то что в колодец "плюнул"))),нет прав создавать темы,поэтому написал в тему которую нашел как можно ближе к своей!
Электронная система управления двигателем... там смотри и всё что с ней связано... с механической частью у тебя похоже всё в порядке...
Доброго всем времени суток.
У меня такой вопрос:
Стал замечать что при трогании с места, на 1-ой передаче и оборотах 2000-2200, в самом конце хода педали сцепления появляется вибрация(зуд) на той самой педали и немного отдаёт на корпус авто и педаль газа.
Проявляется через раз и только на оборотах от 2000 до 2200.
Еще небольшая вибрация при переключении с первой на вторую НО обороты именно: 2000-2200.
На всех остальных режимах работы ничего не замечено.
Что это может быть?
Доброго всем времени суток.
У меня такой вопрос:
Стал замечать что при трогании с места, на 1-ой передаче и оборотах 2000-2200, в самом конце хода педали сцепления появляется вибрация(зуд) на той самой педали и немного отдаёт на корпус авто и педаль газа.
Проявляется через раз и только на оборотах от 2000 до 2200.
Еще небольшая вибрация при переключении с первой на вторую НО обороты именно: 2000-2200.
На всех остальных режимах работы ничего не замечено.
Что это может быть?
Диск скорей всего проскальзовает и пружины его уже болтаются.Или сам он треснул.По поводу вибрации она и у меня появилась при троганье но у меня ещё стоковая сцепа.
ввасилий,
Сцепление такая штука, что без вскрытия трудно что-либо диагностировать.Особенно если проблемы в демпферных пружинах вкдомого диска. Может лепестки корзины деформированы или сам диск. Как проверить пробуксовку, думаю сам найдешь.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!