Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А мне бы хотелось еще и разработки. Стоял же на выставке интересный, во всяком случае внешне, кроссовер. И с интересом жду Датсун на калиновской платформе.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Интересно, а как отреагирует MIRINCA на то, что nsNet отправил русский народ чуть ли не в сплошные "бухие Васи" из "южного бухалова"??? Неужели пропустит)))???
Это ваши фантазии, а не мои. Среди моих знакомых ни алкоголиков ни тунеядцев нет. И что характерно - все русские. Все работают и не плохо зарабатывают.
Как я уже говорил ВАЗу надо заняться в первую очередь R&D и опираясь на импортные технологии, т.е. зарубежное обучение и стажировка с контрактами на 5-6 летнюю отработку после этого. В РФ сейчас учиться этим вопросам просто негде, а учиться надо, ну и внедрять конечно то, чему научились.
Тут весь вопрос в личном интересе, как только он будет - будут и желающие работать по-современному.
Не знаю всей специфики вашей работы, но прямого запрета на забастовку нет. Есть куча оговорок, но при правильной организации можно все провести. Просто забастовку с ходу не проведешь, там кучу согласительных и примирительных процедур надо провести. Забастовка - это крайняя мера. Последний довод так сказать.
Среди моих знакомых ни алкоголиков ни тунеядцев нет.
Ну так и прекрасно, есть на кого опереться. Бухие Васи были, есть и будут, и, как это не смешно, в обшестве и для них есть ниша. Просто в Вашем посте был намеренно сделан упор именно на это, вот и возник мой вопрос встречный. Значит мы поняли друг друга.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Так я и до этого машин "альянса" вроде как не брал...
А к чему этот вопрос ?
Цитата:
ну наконец и АвтоВАЗ узнал:
Меня другой вопрос интересует - сознается ли официально кто-нибудь из руководства АвтоВаза, что эту проблему заводу подарили французские "партнеры по бизнесу" или они и дальше будут "лить воду" про -
Цитата:
1. Фотографии проблемных мест (с указанием места)
2. ВИН-номер автомобиля
3. Место эксплуатации автомобиля (населенный пункт)
4. Пробег
5. Место хранения
- отрабатывая полученые ранее французские награды.
Так я и до этого машин "альянса" вроде как не брал...
брехаешь, это теперь все машины альянса Автомобиль: 11176-33-036
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Меня другой вопрос интересует - сознается ли оофициально кто-нибудь из руководства АвтоВаза, что эту проблему заводу подарили французские "партнеры по бизнесу" или они и дальше будут "лить воду" про -
опять старая песня о главном - "царьАвтоВАЗ хороший, бояреРено плохие".
В той теме половину мест сомнительные:
1. Где метал соединен внахлест через болты. (крылья, лючек ББ, петли капота). Не кто на эти места и на калине не чего не накладывал. Поэтому эти места антикорили всегда.
Далее - протиры, так это не когда не было новостью.
Сомнительное место - стекло крыша. Но помню на первых грантах писали что там что-то щелкает, вот видимо и следствие.
Что там осталось еще уникального у гранты?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г