Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Утешься тем, что 25,1% достался «Ростехнологии» и 25,64 % «Тройке диалог» (что равносильно Сбербанку РФ). Хотя и в этих конторах скорее всего по верхам разошлось, но хоть налоги уплатили.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Т-34-85,ты только посмотри, разве этот человек может желать что-то плохого АвтоВАЗу.
Посмотрел. Человек достаточно своеобразный. В общем, он со своими европейскими мерками к нам подходит. По -видимому забывая что у нас не европа.
Например. Они хотят 40% рынка и думают что рынок будет расти, т.к. в европах обеспеченность машинами до ходит до 500 на 1000 чел.
Судя по нашему городу у нас обеспеченность на уровне 200, не больше. И то она в 2 раза выросла где то за последние лет 5.
И уже город задыхается в пробках. Строительства новых дорог почти нет. Часто пробки, по всем основным магистралям
На дорогах колеи. Чистки дорог от того же снега не наблюдается.
Если будет 500 то при нынешних темпах все дворы, газоны, площадки будут забиты машинами. Дороги сузятся и город просто будет стоять колом.
Развития нет (промышленности, заводы закрываются) -> налогов нет -> строительства дорог нет. Планы по строителству смехотворные...
У нас нет этой (европейской) инфраструктуры. То бишь и цель эта не будет выполнена.
Ну может в ряде городов ситуация будет получше, я не владею информацией.
Т.е. мягко говоря планы у дяденьки нереальные.
Последний раз редактировалось AlexVK; 13.11.2013 в 23:58..
В России автомобили покупаются в первую очередь жителями районов новостроек мегаполисов, где дороги как правило есть, а метро нет. Ну и жители пригородов этих самых мегаполисов. Иметь 2 машины в семье это уже просто минимум. Вот у нас на 4-х человек 3 авто, например.
И Рено с Ниссаном и ВАЗом вполне играют в нише этих клиентов. В целом альянс правильно всё считает, ИМХО, пусть даже я и не вижу у него сильных игроков в популярном C-классе, Меган не предлагать Да и в B-классе предложения по цена/качество/дизайн не самые сильные. Тиида хороша, но дизайн уж слишком на любителя. У нас корейцы ой-ой как прут.
Транспортный коллапс никого не заботит, так как и вы не продадите свой авто, у новых жителей мегаполисов (перебравшихся из глубинки) нет ни одной причины освобождать вам дорогу, и они приехав на отшиб большого города без метро тут же купят себе авто и не только себе, но ещё жене, детям и т.д.
Последний раз редактировалось nsNet; 14.11.2013 в 08:13..
Транспортный коллапс никого не заботит, так как и вы не продадите свой авто, у новых жителей мегаполисов (перебравшихся из глубинки) нет ни одной причины освобождать вам дорогу, и они приехав на отшиб большого города без метро тут же купят себе авто и не только себе, но ещё жене, детям и т.д.
во во, пока нельзя доехать до работы на одном виде транспорта от подъезда до подъезда, на хрен этот общественный транспорт сдался.
У меня работа в 6-8км, если ездить на метро то сначала 10-15мин пешком до метро, потом 2 станции метро, потом снова до работы 10-15 мин пешком. Ну не буду же я на 3х перекладных ездить? Хотя по факту от работы метро до работы, вроде не каких маршруток не ходит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хех, присматривался к Калине-2, но это уже перебор. АвтоВАЗ молодец, соблюдает баланс зла, отпущенного ему. Видать и вправду - место проклятое.
Пусть солярис и поло ничем не лучше, как тут совки считают, но такое - это даже не фейл, что гвоздь в крышку гроба. Обидно даже не за завод, а за полнейшее крушение надежд, которые завод за последние полгода-год сумел создать.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Какое мне дело, кто где чего недосыпает? Пусть закупают европейский прокат и перекрашивают уже гнильные машины. Я за свои деньги не хочу покупать гнильное ведро, которое с такой скоростью появления гнили, видимо, насквозь сгниет тоже быстро. И ни на какие уступки квасного потреотизма (сиречь, как тут резонно упомянули недавно, завуалированной финансовой несостоятельности) я идти не намерен: назвался груздем, полезай в кузов. Залудили иномарочный ценник - так соответствуйте иномарочному качеству, комфорту, надежности и сервису. К 465 т.р. мне не сложно докинуть полташку и взять соляриса, хотя бы и пустую комплектацию.
Вон хундай признал лажу с ЛКП на хэтчбеках соляриса - дилеры перекрашивают без лишних вопросов после обращения. А тут они решили, видимо, проверить - а не врут ли интернетовские злопыхатели, или это все проплаченные сплетни и антипиар. Металл они, может быть, и закупят потом получше, но уже гнильные машины так и сгниют и ни о какой программе по перекраске не заявят. И это политика партии такая из смрада веков одинаковая - системных проблем у завода нет и быть не может. Предписания выдаются лишь на вопиющие косяки во-первых, и втихоря - чтобы только клиенты не узнали - во-вторых.
Этот продукт Тольяттинского АвтоЗавода (сами сократите до аббревиатуры, ога?) - второй по счету. И все тоже самое - проблемы те же, недоработки те же, шумы те же, все как оно есть. У калины до сего дня лично для меня над 14кой было одно большое преимущество - коррозионная стойкость в целом намного выше. Теперь и это "исправили". Да, много опций, автомат и все такое. Да, оно прослужит 10 лет. Но что толку, если через 5 лет сгниет кузов?
Так я не спорю что это косяк входного контроля АвтоВАЗа. Я просто хотел отметить причину, по своему мнению. Т.к. красить явно хуже не стали. Значит сам метал говно. Возможно спецом такой и закупают, чтобы гранточка дешовле была.
Но, сейчас, без базара появится Т34 и заявит что это лично Карлос этот метал сказал закупать!
Кстати Бо Андерсон вроде как менагером по закупка был, может он разберется там кто за откаты гавно закупает, и будет счастье.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
заявит что это лично Карлос этот метал сказал закупать!
Не он, конечно, но французы в руководстве завода или согласны на такой металл или, как минимум, не в курсе, что тоже не делает им честь. Или Вы, в свою очередь, станете утвверждать, что они абсолютно ни при чём, это хитрые русские их обманывают?