oapv, ещё раз задам тот же вопрос - в чем может быть причина если при активации доп.канала1 на брелке отображается открытый багажник и открытый капот? Иммобилайзер не активирован.
Подключение сделано так:
желтый/черный (выход 1го канала) - 19 розово-красный (БУЭ)
оранжево/фиолетовый - к ручнику в приборке
синий/черный (к концевикам дверей) - 10 бело-красные, 11 коричнево-красный, 22 бело-голубой (БУЭ)
оранжевый/серый (к концевику капота) - 9 черно-белый (БУЭ) обрезан и соединён с оранжево/серым сигналки
оранжевый/белый (к концевику багажника) - 25 бело-черный (БУЭ)
серый/черный - к приборке на тахометр
зелёный/желтый и зелёный/черный - 16 и 24 (БУЭ) поворотники
синий и зелёный - 2 розово-черный и 7 розово-белый (БУЭ)
Сигналка ягуар ez-one v.2. С этим "желтый/черный (выход 1го канала) - 19 розово-красный (БУЭ)" попутал (прошу прощения). На самом деле подключено по этой схеме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=349
Сигналка ягуар ez-one v.2. С этим "желтый/черный (выход 1го канала) - 19 розово-красный (БУЭ)" попутал (прошу прощения). На самом деле подключено по этой схеме http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=349
т е роз/красн отрезан от штатной схемы и переведен через реле на допканал?
Дэнн, раз у вас концевики капота и багажника отрезаны от штатной системы и переведены на ягуар, то проблема либо в датчике температуры, подключенного в параллель концевику капота, либо в настройках сигналки , либо в самой сигналке.