Итак, поставил VALIO (2.400 р.) Всё вместе обошлось в ~5.400 р.
(с мойкой и пр. типа-диагностиками в Питерладе).
- педаль стала мягкой ровно на столько, на сколько нужно (imho).
- схватывает ниже (где-то посередине).
- трогается отлично, никаких перегазовок, дёрганий и пр. артефактов
(с места уже не рвануть, но и не очень нужно).
- гул движка при нажатой/отпущенной педале почти не меняется,
похоже на то, что было со старым сцеплением, если нажать педаль.
т.е. гудит уже не вокруг тебя, а где-то в подкопотном пространстве.
- первая (со старта) вроде как лучше включается, вторая (с первой) -
чуть получше (на не сильно разогретой коробке).
остальные передачи - нормально, как и раньше.
С третьей на вторую - плохо по прежнему =(
Итого. Коробка особо не пролечилась (а жена вообще утверждает,
что хуже стало..., но я не верю =)), но в остальном - эффект на
лицо. О замене не жалею. Следующий шаг - замена масла в коробке.
К сожалению, не видел. Как правило, машина находится в сервисе с утра и до вечера, все работы проводятся в тайне от владельца =) А специально показывать мне заводское сцепление я не просил =(
К тому же, я и нового сцепления "не держал в руках", т.ч. и сравнить-то было бы не с чем...
Заказывал я, кстати, LUK, а поставили VALIO (потому что кто-то там сказал, что оно лучше, но меня об этом не спросили), и если бы не глянул в бумажку - то и не узнал бы =)
Но я не в обиде. Надеюсь только, что действительно там стоит новый VALIO =)
Прошел тысячу.Передачи включаются сносно,первая как и у многих так себе.Но проблема не включения,а выключения первой,особенно в пробках,когда медленно едешь ,на нейтралку уйти надо хорошенько мускулами поработать,что за хрень не пойму-буду ждать ТО1 и замену масла в коробке.При езде на оборотах выключается без проблем.
Вопрос. Чем грозит замена масла в коробке не на гарантийном СТО
(питерлада)? (просто не хочу туда ехать и терять кучу времени)
Когда вообще положено менять масло в коробке (т.е. когда они мне
его сами захотят слить)? И смогут ли они к тому времени определить,
что это не заводское?
и так маленький отчет по сахс
пробег с новым сцеплением 250 км, вроде как чуток попритерлось передачи включаются ровнее и четче, первая легче чем было, вторая также... на задней забыл что вообще были проблемы с ее включением...
тьфу тьфу тьфу...
но опять же появились сведения и негативные, сосед по стоянке тоже воткнул сахс-похоже потделка, ездил менять. причины не сильно уточнял сказал только что когда его сняли все пружинки вращались очень легко, а на металлическом диске 2 полосы по 1 мм. с цветами побежалости, говорит "вероятно не качественная сталь с высоким температурным расширением" его пробег с новым сцеплением был 100 км восновном городской цикл, ща поставил крафтэйдж.
Вопрос. Чем грозит замена масла в коробке не на гарантийном СТО
(питерлада)? (просто не хочу туда ехать и терять кучу времени)
Когда вообще положено менять масло в коробке (т.е. когда они мне
его сами захотят слить)? И смогут ли они к тому времени определить,
что это не заводское?
Сервисменам больше делать нечего, как определять какое масло залито у вас в коробке! Меняйте хоть каждый день.
На форуме есть люди, проехавшие на Калине уже более 50 000 км. Отсюда (в)опрос к Калиноводам с относительно большим пробегом (>35 000): сколько у вас проходило заводское сцепление и в каком оно было состоянии, если вы его поменяли?
Сегодня на подъезде к дому заехал на заправку чтоб утром не заправляться, заправился сел в машину, пустил двигатель, выжимаю сцепление, включаю первую передачу - не включается, вторая, третья, четвертая, пятаю - то же самое. Задняя вообще хрустит. Глушу двигатель, включаю первую передачу, завожу двигатель, трогаюсь машинка поехала.. Прислушиваюсь к работе двигателя и коробке, характерных стуков, скрипов и прочих звуков нет. Кто скажет в чем дело. Да забыл написать, тросик сцепления регулировать пробовал. А так же снимал его - он цел. Мое предположение рассыпались димферные пружины либо провернуло выжимной. У кого была подобная ситуация? Да пробег 40 тыщ. км.