Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 21:37   #1771
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
,
Вот примерно так. Ну у тех кто часто пользуется как я понял из ветки форума уазовского.
Миниатюры
0_e4860_3b2f127f_XL.jpg  
xxl... вне форума   Вверх
Старый 14.11.2013, 21:46   #1772
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Экономия на всем. Переключатель как на древних телеках гораздо дороже этой печатной платы с графитным ползунком.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 14.11.2013, 21:49   #1773
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Чем плоха корейская коробка (кроме отсутствия запчастей ), которую уже давно внедрили, в сравнении с родной уазовской? Думаю, что и новая РК не испортит репутацию надёжности кореепрома.
Ну что тут сказать...коробка может даже и достаточно хорошо, но вот по раздатке такой уверенности нет, даже скорее не по раздатке, а по механизму управления...да в городе и на дороге она проблем не доставит, а что будет при жесткой эксплуатации? Мое мнение - электрика тут не уместна, по крайней мере на автомобиле такого класса, как то совсем не хочется в той самой, пресловутой, Тайге остаться без переднего моста, только потому, что утопил раздатку в луже и отказала электрическая часть...
Может немного утрирую, но все же. Что касаемо старой раздатки, может и есть болячки, но в том то и дело что они известны, а конструкция довольно проста, ну а насчет надежности, если следить за автомобилем, то механическая часть у УАЗа ходит достаточно долго, как пример, коммерческий транспорт, там не по одной сотне пробеги, и ходят же авто.
В общем я за механику, электрика мге там не очень нужна, может и удобна, но эксплуатировать авто я собираюсь в его родной стихии - на бездорожье.

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
У новой коробки массово глючит шайба управления.
Протираются контакты на плате.
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
у нас на сервисе поменяли 2 штуки. У одной шайба неисправна, на другом блоке кнопки подогрева накрылись.
Вот собственно и ответ о надежности блока управления новой раздаткой, опять же, к механике претензий нет, но...

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Вот проблемы с реле обогрева лобача есть, факт
Ну собственно и УАЗ об этом знает, они же отзыв объявили)

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Вот примерно так. Ну у тех кто часто пользуется как я понял из ветку форума уазовского.

 
Печальная картина...в городском режиме может и выдержит, но авто же не для города этот...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 15.11.2013, 15:21   #1774
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,012
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Поржал. это наши или корейцы такое придумали ?
У белых людей в ручке магнит, на плате датчики холла - никаких контактов.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 15.11.2013, 17:38   #1775
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Староверы Уаза не довольны, к коим и я себя причисляю. Надежность падает. Не в том направлении идет завод.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 15.11.2013, 20:10   #1776
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
ююю Мое мнение - электрика тут не уместна, по крайней мере на автомобиле такого класса...
А меня это, растиражированное здесь, фото печатной платы совсем не пугает, а даже улыбает . Пусть оно пугает тех, кто ничего в электрике и электронике не понимает.
Обойти эту шайбу - это дело 15 минут, а починить (заменить на более надёжное переключение) час-полтора максимум (кстати, меня также улыбнули советы заменить "шайбу" на ПТК от советских телевизоров, видимо, советчики совсем не представляют как устроено ПТК ).

ИМХО, это не стоит выеденного яйца, тем более что этой болячкой уже занялись и исправить её для УАЗа стОит гораздо меньше усилий, нежели сделать достойную чисто механическую раздатку. Иначе бы уже давно до ума довели это, десятилетиями выпускаемое , воющее звено (а-ля как у ВАЗа коробку переднеприводников от воя уже так же десятилетиями избавить не могут).

Dim4iK)), не так всё страшно, как Вам кажется. Даже если СОВСЕМ отсоединить шайбу, РК по-умолчанию встанет в режим 4H. Это, конечно, не 4L, но и не 2H, не так ли?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
У белых людей в ручке магнит, на плате датчики холла - никаких контактов.
Ну, датчик Холла - довольно надёжный элемент, но и он подвержен выходу из строя и обойти его сложнее нежели механический контакт. Так что , "белые" люди пусть ездят там , где им и положено ездить - недалеко от сервиса )

Ну и не забываем про увеличенное число понижайки в стоке у новой РК - это жирный плюс. Конечно, можно вкорячивать кит-комплеты в старую РК (за доп. деньги естественно) вплоть до подпиливания картера с сомнительным сроком пробега до поломки. Но зачем, когда уже есть заводское готовое решение?
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 15.11.2013 в 20:41..
HiHo вне форума   Вверх
Старый 15.11.2013, 23:17   #1777
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: УАЗ Патриот и его модификации

HiHo, А много ли электриков ездят на УАЗах по лесам, болотам и прочим г...?? Кто в экстримальной ситуации сделает?? Да и в обычной жизни?
Зачем опять нужен этот колхоз, я не понимаю, конечно сделать можно все что угодно, но зачем?? Ведь нормальная своя механическая раздатка, да мое, да может включается не четко и туго, но работает исправна и практически не ломается, я не знаю что надо делать с УАЗом, чтоб раздатку навернуть, наверно совсем забить на автомобиль и каждый день топить его в болотах...
Мое мнение, убрали надежный узел и заменили на ненадежный...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 00:48   #1778
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
м (кстати, меня также улыбнули советы заменить "шайбу" на ПТК от советских телевизоров, видимо, советчики совсем не представляют как устроено ПТК ).
Представляют, и предлагалось не заменить на него, а использовать подобную конструкцию. Понятно, что в переклюк от телека не нужен, лишние контакты и положения, но подобрать нормальный галетный переключатель думаю можно.

Еще интересно как будет себя везти эта плата при высокой влажности?
Видел такие узлы на другом авто, там все засыпано селикагелем и залито смолой.

А эта система, как контактное зажигание, но почему то никто не ставит такое взамен электронного, хоть оно и сложнее.
xxl... вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 07:15   #1779
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
HiHo, А много ли электриков ездят на УАЗах по лесам, болотам и прочим г...?? Кто в экстримальной ситуации сделает?? Да и в обычной жизни? ...
Сдааётся мне, что и механиков столько же ездит.

Цитата:
Зачем опять нужен этот колхоз, я не понимаю, конечно сделать можно все что угодно, но зачем?? ...
Делать, в Вашем случае, надо только одно - подождать , когда узел доработают, всего лишь. Думаю, что это будет небольшой срок.

Цитата:
Ведь нормальная своя механическая раздатка, да мое, да может включается не четко и туго, но работает исправна и практически не ломается, я не знаю что надо делать с УАЗом, чтоб раздатку навернуть, наверно совсем забить на автомобиль и каждый день топить его в болотах......
У нас разные мнения о достоинствах старой раздатки.

Цитата:
Мое мнение, убрали надежный узел и заменили на ненадежный...
Пока нет статистики по надёжности новой РК, Ваше мнение ничем не подкреплено.
Осталось , опять же, немного (с годик, ИМХО), подождать, пока бета-тестеры не загонят её в говны по настоящему. Пока что бета-тестеры почти все хвалят новую РК, в отличие от тех, кто её не юзал, но уже выносит преждевременные суждения.
Это, ИМХО, как с Калиной: "Не ездил, не видел, но точно знаю , что Калина - это мелкое, тесное, рассыпающееся через полгода говно!"

Как там в диалектике? Практика - основа познания?

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
А эта система, как контактное зажигание, но почему то никто не ставит такое взамен электронного, хоть оно и сложнее.
Предлагаю подождать нового решения данной болячки и далее обсудить, если будет что обсуждать. У Калины тоже поначалу детских болезней много было, а теперь даже не помним о них.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.

Последний раз редактировалось HiHo; 16.11.2013 в 08:57..
HiHo вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 11:58   #1780
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Сдааётся мне, что и механиков столько же ездит.
По Вашему мнению на автомобилях должны ездить исключительно механики и электрики?))

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Делать, в Вашем случае, надо только одно - подождать , когда узел доработают, всего лишь. Думаю, что это будет небольшой срок.
Это не мой случай, это общий, почему я покупая с завода машину должен что то сам в ней переделывать?? Разве это не задача завода сделать сразу хорошо?? Про тюнинг и специализированные доработки я щас не говорю, это отдельная категория и к заводской конструкции отношения не имеет...
Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
У нас разные мнения о достоинствах старой раздатки.
Видимо так...но старая раздатка проверенна многолетней ездой на УАЗах, да есть свои нюансы, но в целом узел надежный.
Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Пока нет статистики по надёжности новой РК, Ваше мнение ничем не подкреплено.
А я и не настаиваю на истине в последней инстанции, это лишь частное мнение, я сторонник чистой механики, без всяких там электронных схем и помощников...впрочем на КАМАЗАХ и Уралах электрика работает и довольно давно и, кстати, надежно, но там и конструкция попроще...без понтовых шайб)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.