troltrol
Вряд ли дело в форсунках - это тупиковая ветвь... Ищи нормального диагноста.
Загорается ли индикатор CE?
Основополагающие принципы:
1. Неисправности подачи топлива проявляют себя с завидным постоянством.
2. Неисправности системы зажигания смеси проявляют себя без системно и непредсказуемо...
3. В холодный двигатель смесь готовится компьютером богаче, чем при рабочих температурах...
Исходя из 3 пункта... У тебя причин для обедненной смеси может быть много. Ищи откуда либо воздуха слишком много, либо топлива не достает... Например, если ДМРВ неисправен, то показатели объема подаваемого воздуха вводят компьютер в заблуждение - он готовит непропорциональную смесь. Это всего лишь один из примеров, совсем не значит, что так оно и есть...Или другой пример, вода в топливном баке не проходит через сетку грубого фильтра, однако и бензин не пускает. А Ты обрисовал картину совсем неполно, трудно сделать выводы...
Как вариант. Посмотрите на изоляцию датчиков. У меня перетерлась, чёрт его знает как называется, около маслянного щупа справа труба толстая с радиатора. Обмотал изолентой хорошенько. Всё прошло. На станции все "спецы" искали причину- не нашли
__________________
Вы, почему кефир не пьёте, не любите? (х/ф "Мимино")
Народ подскажите по такой проблеме....машина прошла 15000,где то после 5000 началось не равномерноая работа на холостых,на диагностики сказали выкинь свечи(выкинул и поставил иридиевые) датчики все в номе,зделана перепрошивка и установлена ГБО(приходится много ездить) интерес в том что на холостых на бензине опережение зажигания скачет от 9 до 19(диагност сказал это нормальное явление) на газу двиг работает ровно и чисто.Оговорюсь сразу, клапана регулировались и компрессия проверялась,всё нонрм,провалов нет и дёрганий тоже. Ещё диагност сказал,что все 1,6двиг 8кл так вроде работают.....ну я не знаю что ещё предпринять и что делать.
Просьба отписаться по данному вопросу.....да,фильтр топливный и воздушный менял,только вот давление в рампе не мерил.
Сори....может не в ту тему залез
Недели 3 назад заметил, что снова появились случайные пропуски воспламенения на холостых: выхлоп стал «попердывать», двигатель потряхивало. Однако в отличие от аналогичных симптомов наблюдавшихся до регулировки клапанов, в этот раз они появлялись как на холодном двигателе сразу после запуска, так и на прогретом. Поменял свечи зажигания (всё равно пора — 25К пробег). Ничего не изменилось кроме того, что под нагрузкой двигатель стал работать помягче. Когда менял свечи, измерили заодно и компрессию — 12.8 во всех цилиндрах. Отсюда напрашивался один вывод: что-то с системой питания и скорее всего с форсунками. Хотел залить промывку инжектора, но потом заехал на BP и залил полный бак 95 Ultimate. После того, как выжег около четверти бака, заметил, что на холостых двигатель снова стал работать ровно.
Вероятность засора форсунок весьма высока. Засор может быть от смолистых отложений или от мельчайших частиц ржавчины (первое наблюдаю гораздо чаще). При этом может нарушаться как производительность форсунки, так и распыл. Форсунки засоряются неравномерно, вследствие чего коррекция состава топлива перестает правильно работать по цилиндрам. Однозначно можно выявить только на специальном форсуночном стенде. Можно осторожно приподнять рампу с форсунками, если на концах форсунок много кокса, стоит их прочистить. Однако лучше доверить эту работу специалистам - там есть ньюансы, если сделать неправильно, можно добавить дополнительный геморрой.
Двигатель "газует" (неустойчивая работа) на холостых оборотах.
Здравствуйте.
Здесь, конечно, много постов о плавающих холостых оборотах, но именно о моей проблеме ничего нет.
Обычно машина работает нормально на ХХ, когда стоишь на светофоре, к примеру, и проч.
Неприятности вылезают, когда идёт серия трогание-торможение в пробке или разворачиваешься в узком пространстве(тоже много раз подряд трогаешься и тормозишь). Также, по-моему, влияет то, что трогаешься с ошибкой: недостаточно "газуешь", обороты сильно проваливаются, двигатель почти глохнет, но газа добавляешь, и вроде едешь.
Так вот после подобного обращения с двигателем он нестабильно работает на ХХ, таким образом, что двигатель сам "подгазовывает": обороты кратковременно увеличиваются до уровня 1000-1100 и резко назад. Когда такое было в очередной раз я открыл капот, чтобы посмотреть послушать. И единственное что я заметил, это шипящий звук в момент увеличения оборотов двигателя из дроссельного узла, - воздух подсасывается что ли?
Какие мысли, уважаемые счастливые обладатели Калин?
Двигатель 1,6 8V
Последний раз редактировалось Alekcey; 29.09.2008 в 20:47..
Возможно, появляется сильный подсос через вакуумный усилитель тормозов. Для проверки, при появлении эффекта попробуйте пережать шланг, идущий к вакуумнику. Другой вариант - глючит РХХ. При замене очень полезно отмыть узел дроссельной заслонки от нагара и отложений. Иногда помогает не замена, а простая очистка и смазка РХХ. При установке на место смазать резиновое уплотнительное колечко маслом, ставить аккуратно - чтобы не закусило.
Если шипение воздуха идет изнутри ДЗ - это нормально, воздух шумит, проходя по каналам холостого хода. Но иногда бывает подсос по самому РХХ, там где три заклепки. Можно промазать щель герметиком.
Удачи.