Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2013, 23:44   #16
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Cосново,Лен.область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 94
Вес репутации: 15 cos не успел проявить себя
Re: 1,4 16V Турбина/Нагнетатель, отзывы владельцов

Всем привет! Проехал после установки турбы 8 т. км. За это время поменял боковые опоры двигателя на стандарт, заднюю оставил злую. Отвалился фланец крепления турбы на коллекторе и развалился выхлоп в местах сварки ( сварщик был отп*зжен, и всё переварил по новой)), так же поменял коробку на стандартную с парой 3,7 максималка стала при 1,5 бара 260 км/ч. Ещё долго думал почему при увеличении буста больше 1 бара начинает раньше отсекать, то есть если на баре 7600 отсечка то на 1,5 бара 6200 всего. Оказалось всё просто, сдувало искру). Поменял модуль зажигания на GM и если честно то просто офигел)) У кого стоит турба думаю меня поймёт, что значит +1200 об. мин.
cos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:01.