Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
yoki, были бы эти 600 тыр в кармане, я бы может и купил, хотя еще бы и подумал (там и ТО будь здоров сколько стоят, нужно еще столько же в другом кармане иметь) - субъективно.
__________________________
А по существу - нашел, нужно брызнуть силиконовой смазкой. Попробовал - вроде прошло, будем мониторить.
дык я тоже ведь на калине езжу не от хорошей жизни...но правда и не от плохой нормальная машина калина!!! за свои деньги - наверное лучшее. но вот я теперь более точно знаю что мне нужно от следующего авто. и в этом мне помогает калина! а так - калина из наших самая лучшая однозначно!!! после нее поэтому трудно будет купить иномарку - требования то выросли! а цена та же! (у калины).
из вышесказанного - калина за свои деньги отличная авто. с дребезжанием можно смириться/сделать/переделать итп кому чо нравится, и эта машина своим легким дребезжанием помогает понять что мне нужно в дальнейшем....и будет трудно сделать выбор авто за 500-600 т.р. т.к. по большому счету они ушли вперед только в дребезге и комфорте, т.е. требования к авто за 500-600 т.р. у меня будут высокие (с оглядкой на калину за 270 т.р.). а силикон поможет, ненадолго, но поможет, надо наверное поискать типа резины в баллончике, если вообще такая бывает....
аж устал набирать!
Stanislav_tlt, пока что с проблемой дребезжание воздушных заслонок не сталкивался....а че именно в них дрибезжит???
Витька, дребезжит вертекальная перегородка (или движок, за который их поворачиваешь вправо-влево) о горизонтальные. Хорошо брякает на маленькой стиралке, когда звука подвески еще не слышно. Пробег 24100.
Я думал мож умельцы какую альтернативную решетку придумали...
у меня дребезжали не из за того что соприкосались вертикальные с горизонтальными, а просто потому что не плотно крепился весь ряд вертикальных жалюзей. Как проверить? вынь всю эту конструкцию из барабана в каком сидят эти заслонки и потреси просто, а затем возбмись за них и опять же потреси, если дребезжание пропало значит просто не плотно сидят в пазах вертикальные.
Я сделал просто (шум от них пропал). Взял машинный пластилин и все пазы слегка(!) "запачкал" им. Кака это работает? просто они практически загрязнилиь, и платилин уплатнил и создал барьер между пластик-пластик, получив пластик-пластилин-пластик.
Сразу отвечу на вопрос, какой возникнет: "а не потечет ли пластилин от печки?"
ответ: потечет! если весь кусок намазать....нужно буквально на иголочки на каждую планку, очень мало...
PS греметь, дребизжать могут не только они(я тоже думал что именно эти "турбины"), такой звук создают трубы вентиляции под торпедой, там есть место где они соприкасаются и вызывают такой же характерный звук
Не уродуйте машину антигравием в тех местах,куда он не предназначен!Как и куда его положить правильно-это отдельная тема.В данном случае причина протира либо жесткая резинка/болезнь лоб.молдингов стекла/или неплотное прилегание,вибрация.Всё отрегулировал и два года уже даже намека на стирание в этих местах нет.Можно смазать резинку,продаются прозрачные спецпленки/как на задних арках на иномарках/можно вырезать и аккуратно приклеить,ну на крайняк изоленту.Я сам маляр со стажем-сюда антигравий не надо!
Молодец Теrуа,ценю старание с умом.От древних паст уже давно отказались,покупают их из-за цены и обещаний на них.АБСОЛЮТНО ВЕРНО то,что все пластиковые и резиновые элементы кузова изолированы от полироли.Купи машинку для полировки недорогую.пару кругов-абразивный и мягкий.пасту 3М.По затратам выйдет подороже немного,чем за раз за нормальную полировку заплатишь.Просто вижу что грамотно стараешься,потом научу как царапины разумные убрать.Этот инструмент всегда себя оправдает если голова с руками дружит.
И еще,после каких либо инородных цветных появлений,пусть даже с вмятиной,сначала сотрите их растворителем647.Очень часто получается так,что необходимось красить деталь,после этого,отпадает.Стою у Ашана,подъезжает дед,остановился,посмотрел-не проезжает,ну ведь видно же и едет дальше.Тресть мне в заднее крыло,аж машина качнулась,подхожу:такой синий продир по арке колеса.На работу приехал,оттер,так,едва заметная царапина осталась,можно и ее подготовить и заполировать-лень пока.
Сегодня купил "Быстрый Вакс", он же ВОСК. В пуливеризаторе. Супер. 15 мин на весь автомобиль. Температурный режим от 6 градусов (поверхностно-активные вещества супер летучие). Высыхает мгновенно. Располировка аналогична, но в разы легче, усилие 100 грам на ткань. Супер - так порадовался! А то я уже задолбался всякими эмульсионными черепахами полировать - эффект тотже, а усилий в 1000 раз больше + температура должна быть от 20... да и грязи потом (белых ошмётков) от таких пастообразных полиролей куча... короче я доволен!