Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Нет) по сугробам стараюсь не лазить, а на рыбалку зимой не езжу
Я всё-таки буду ставить, хотя по бездорожью не езжу вовсе. Но зимой очень боюсь сесть на брюхо, там ведь не угадаешь. Отец так на сугроб на к1 налетел из-за того, что ребёнок на дорогу выбежал... Мелочь на 2 000 рублей может сэкономить более 50 тыс. рублей.
Цитата:
Сообщение от Sed
Может я чего то недогоняю, но вроде для АКПП должен быть радиатор, поэтому её хоть пенопластом обклеивать можно.
Согласен! Иначе 1-я большая пробка в +30 и кирдык АКПП (ведь циркуляции воздуха не будет, а на улице итак жарко). Хотя пенопластом я бы не стал её обклеивать Помнится в Audi A4 с АКПП были два дополнительных радиатора по бокам автомобиля в передней части (за противотуманками). Иногда для охлаждения АКПП выделяют часть радиатора двигателя (его делят на несколько частей, которые не соединены друг с другом, чтобы не смешивалась ATF и масло двигателя). Завтра буду лопатить инет про эту тему, так как стало интересно, как на самом деле реализовано охлаждение коробки. Может быть именно для этого у к2 такая большая "пасть"
Цитата:
Сообщение от Атом-2
Поэтому и уточняйте что за гора такая.
У меня очень хреновый глазомер, боюсь ошибиться, поэтому привёл сравнение тяги двух автомобилей именно для одной и той же горы. Т.е. не важно, сколько фактический уклон, важно что при этом калина с 1,4 двигателем едет не важно, где-то 80 - 90, а с 1,6 АКПП едет нормально не очень напрягаясь на 100 км/ч (правда я забыл упомянуть, что к1 у нас с ГБО). Что касается фактического уклона, ну, 15 - 17 градусов где-то (после неё идёт спуск с установленным дорожным знаком с отметкой об уклоне в 14 градусов, но он более пологий и, соответственно, длинный).
frei, думаю, что так и есть. АКПП не может работать без охлаждения. Дополнительных радиаторов в подкапотном пространстве нет. Значит охлаждение происходит благодаря уже имеющимся средствам...
12. Странные звуки от выхлопной ТОЛЬКО в режиме D, на 1 500 об/мин, 1 800 об/мин, и 2 000 об/мин. Такое чувство, что выхлопная труба не закреплена и резонирует. На холостых такого звука нет. Опять же, замечаю только я. Вряд ли это пройдёт, но к офф дилеру нету смысла ехать по этой причине.
резонирует/ют стенка/ки в предглушителе. некоторые уже поменяли по гарантии, ток надо менять на предглушитель с индексом -00 в конце номера.
з.ы. воще это распространённая болячка на ВАЗе. я на чепырке это молотком лечил, теперь тихо
Херр Майор, вот это да... Неожиданно. Не охота менять что-то на новой машине, но придётся менять. Спасибо за совет! Главное ещё убедить сервисменов, что проблема действительно имеет место быть.
Херр Майор, вот это да... Неожиданно. Не охота менять что-то на новой машине, но придётся менять. Спасибо за совет! Главное ещё убедить сервисменов, что проблема действительно имеет место быть.
На то гарантия и даётся.
А доказывать что ты прав - это у нас в стране уже общепринятое событие...
Отчитываюсь о своих изысканиях по поводу АКПП Калины:
Модель AY-K3, производитель JATCO (Japanese Automatic Transmission Company - Японская компания по производству автоматических трансмиссий для автомобилей).
Про охлаждение:
В радиаторе двигателя есть секция для охлаждения АКПП. При поиске в гугле "система охлаждения АКПП калина" выдаёт в результатах, помимо прочего, патрубки для вывода ATF в радиатор. Значит, 100% охлаждение есть и производится при помощи радиатора двигателя. Таким образом, можно хоть пенопластом обшивать коробку (привет, Sed ), ничего не произойдёт, разве что вентилятор на радиаторе раньше на пенсию захочет.
Про прогрев:
Прогревать АКПП, по мнению инженеров АвтоВАЗа, не нужно (ИМХО, я не согласен). Утверждают, что при не прогретой коробке не будет осуществляться переключение на высшую передачу (как я понял, переключение АКПП на холодную, например как делает товарищ fmaster, губительно для фрикционных дисков из-за масляного голодания, что и является основной статьёй износа АКПП "на холодную"). Полноценно прогреть АКПП при стоячем автомобиле - чересчур долго, проще очень тихо ехать на первой или второй передачах - именно при движении выделяется бОльшая часть тепла, а за счёт очень качественной ATF компенсируется температурное расширение деталей. Так что самое главное - подождать, включив режим "D", или "1", "2", пока масло разойдётся по коробке (по моему личному мнению - минуты 2; официальных данных для этого нет, или просто я не нашёл), и можно ехать.
Источник тут, тут и, например, тут. Все источники приведены для Гранты, но поскольку Гранта и Калина 2 братья (сестры?) близнецы, то справедливое для Гранты так же справедливо и для Калины 2. По крайней мере, если дело касается крупных узлов.
Последний раз редактировалось iKos; 18.11.2013 в 11:46..
Главное ещё убедить сервисменов, что проблема действительно имеет место быть.
Да ты на Гранто форуме почитай....... да и у нас есть тема про звон на оборотах около 2т. Сам найдешь, ты шустрый, искать умеешь
Я вообще удивляюсь почему еще ставят эти звенящие резонаторы! Проблеме выявлена не вчера, а уже давненько. Видать запас дерьма на складе ВАЗа слишком велик. Ну или опять откаты работают!
Тут из принципа нужно договор гарантии активировать!
вюв, я, чтобы успокоить душу, доезжу до 1000 пробега, потом поеду к офицалам. Подожду, пока остальные пакости вылезут, чтоб не несколько дней тратить, а за раз всё решить. Про резонаторы ты абсолютно верно сказал. Всему виной откаты и запасы на складе...
В тему про откаты - сейчас вот ещё в теме про полноприводную калину написал новость. Решили ВАЗовцы выпустить "псевдокроссовер" Калину под тип Renault Stepway (т.е. никакого полного привода, зато добавят пару пластмассовых накладок, и стойки повыше поставят, а цену сделают +100 т.р.). Так вот, на увеличение клиренса и нахлабучивания пары шильдиков, что это не простая смертная Калина, а супеп-пупер "внедорожник", собираются потратить, ВНИМАНИЕ, ОТ 10 млн долларов!!!! Вот, млять, на что такие бабосы??? Пруф. Молодые парни моего возраста, без опыта и спец. знаний, в гараже в компании друзей и пива, за бюджет в стопицот раз меньше делают из авто хоть внедорожник, хоть трековый авто.. Позор и стыд, одним словом...
Да ты на Гранто форуме почитай....... да и у нас есть тема про звон на оборотах около 2т. Сам найдешь, ты шустрый, искать умеешь
Я вообще удивляюсь почему еще ставят эти звенящие резонаторы! Проблеме выявлена не вчера, а уже давненько. Видать запас дерьма на складе ВАЗа слишком велик. Ну или опять откаты работают!
Тут из принципа нужно договор гарантии активировать!
Тема такая - есть, для примера, 100 штук товара из партии с большим количеством брака. Выкинуть жалко, взад не вернёш (откаты и т.п. ). Ставим все 100 на машины в продажу. Допустим будет 50 бракованных, из этих 50 владельцев, о том что они бракованные узнают, например 20(не все читают интернеты, не все искореняют скрипы, рычание, просто музыку погромче и в путь), из этих 20 захотят е...ся с гарантией, например 10, дойдут до конца не плюнув, например 5... Чуешь выгоду? )