Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2013, 07:11   #11
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,781
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Своими силами... Часть 2

Цитата:
Сообщение от zampolit84 Посмотреть сообщение
думаете прогорел клапан?
К гадалке не ходи. Мерять компрессию

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от zampolit84 Посмотреть сообщение
звуков каких-то странных не замечал
У вас не классика чтобы слышать клапана. У вас зазор в клапанах уменьшается со временем, а не увеличивается. Поэтому своевременно нужно проводить регулировку

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
100 тыс. он отходил а тут вдруг бесшумно помер? Не бывает такого, он-бы или сразу сдох, или с завода они нормально отрегулированы были, то что их регулировать нужно было это понятно но если ему каюк - при таких исходных данных его слышно должно было быть.
Еще надо проверить есть-ли искра на холостых, автор насколько я понял только провода менял местами, может там контакт на горячую с МЗ на месте отходит. И не такое бывает, вон у меня с ДПКВ провод от старости и жары ломался, но не до конца, на ходу все нормально но стоит прыгнуть на кочке - как припадочную лихорадить начинало.
Не может клапан моментально взять и прогореть. Со временем тарелка начинается просаживается в седло, тепловой зазор начинает уменьшаться, никаких звуков вы не услышите. Далее клапан теряет герметичность и приехали. Поэтому в процессе проседания клапана в седло необходимо компенсировать это соответствующим размером шайбы
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.