Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
shidom, Из за плохо отрегулированного штока ВУТ, поршень ГТЦ не возвращался полностью на свое место. Из за этого было частично перекрыто компенсационное отверстие в ГТЦ и поэтому колодки полностьюне отходили и при нагреве клинили.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Извините может не в тему, но я нигде не нашел ничего подходящего. Проблема в следующем: где-то год назад стали у меня задние тормоза неравномерно. тормозить. Решил проблему проточкой тормозных барабанов (были немного яйцом). На некоторое время проблема исчезла, а потом появилось снова+ добавилось резкое перетормаживание зада именно в мокрую погоду. Отрегулировал колдун - помогло на неделю: перестал тормозить. Снова отрегулировал его в другую сторону, через пару недель, опять стал перетормаживать. Поменял родные барабаны на чугунные Фенокс, задние колодки на Финвал, отрегулировал колдун - все стало нормально где то пару месяцев. Недавно опять стал перетормаживать зад и чувствуется его неравномерное торможение (как будто опять "яйцо" на барабане). Кто знает в чем может быть проблема? В колдуне? Или еще что-то?
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Роман7648
Поменял родные барабаны на чугунные Фенокс, задние колодки на Финвал, отрегулировал колдун - все стало нормально где то пару месяцев. Недавно опять стал перетормаживать зад и чувствуется его неравномерное торможение (как будто опять "яйцо" на барабане). Кто знает в чем может быть проблема? В колдуне? Или еще что-то?
Тормоза ступенчатые, т.е. авто как-бы дергает при торможении? Если да- барабаны снова "яйцом"...
И по всем признакам тебе "мосх" делает колдун... не могут так прыгать регулировки регулятора тормозных сил (т.е. колдуна)...
Может вести барабаны при интенсивном торможении перед тем как "влететь" в лужу- сильно нагреваешь- резко остужаешь...
Вообще моё мнение- чугун не стоит своих денег, да и еще ржавчина, увеличение неподрессоренных масс... алюминий ничуть не хуже... Имхо
Добавлено через 3 минуты
В этой же теме можешь посмотреть- как проверить и как отрегулировать колдун...
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Роман7648
Сообщение от авторевизор
Тормоза ступенчатые, т.е. авто как-бы дергает при торможении? Если да- барабаны снова "яйцом"...
А из-за чего за пару месяцев снова яйцо???
Цитата:
Сообщение от авторевизор
И по всем признакам тебе "мосх" делает колдун... не могут так прыгать регулировки регулятора тормозных сил (т.е. колдуна)...
Что такое "мосх"?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Может вести барабаны при интенсивном торможении перед тем как "влететь" в лужу- сильно нагреваешь- резко остужаешь...
Это исключено - ездию аккуратно а не резко.
Извиняюсь- возможно выразился не точно...
Я спрашиваю тормоза как-бы рывками? Если да- то барабаны 100% яйцом, от чего уж я не знаю... то ли барабаны "фуфло" или от стиля езды..
Если тормоза ровные и нет никаких вибраций и дерганий- барабаны ровные...
Мозги тебе делает колдун, судя по описанным тобой симптомам...
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Извиняюсь- возможно выразился не точно...
Я спрашиваю тормоза как-бы рывками? Если да- то барабаны 100% яйцом, от чего уж я не знаю... то ли барабаны "фуфло" или от стиля езды..
Если тормоза ровные и нет никаких вибраций и дерганий- барабаны ровные...
Мозги тебе делает колдун, судя по описанным тобой симптомам...
тормоза рывками. Стиль езды спокойный. Может ли колдун как то повлиять на то что тормозные барабаны за пару месяцев сделались яйцом?
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Роман7648
тормоза рывками. Стиль езды спокойный. Может ли колдун как то повлиять на то что тормозные барабаны за пару месяцев сделались яйцом?
Я поздравляю- ты выиграл приз в виде двух "фуфлыжных" барабанов... Колдун тут ни причём 100%... Он или работает- при этом зад тормозит, или не работает- зад не тормозит... Пульсацию в торможении он давать не может...
Добавлено через 2 минуты
А барабаны могут бить "с новья", т.е. сразу после замены, как только поставил на авто и первый раз затормозил...