VAZ_11193 Левое переднее колесо чуть в ямке,а правое на ровном асфальте.
На неровной поверхности возможна небольшая неадекватность поведения ЭУР.
Я бы проверил как оно будет на ровной поверхности.
Если так-же то я проверил-бы все элементы схемы связанные со входными цепями от датчика момента и цепями питания.
В первую очередь конденсаторы.Они любят высыхать.
Может помочь небольшое уменьшение усиления подстроечным резистором.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вот такая проблемка,завожу свою Калинку норму 2008 г.в.,60000 км.,с Махачкалинским ЭУРом и руль то в право,то влево дергается,градусов 10,самопроизвольно.
Не совсем понятно , опишите подробней, дёргается в момент работы стартера?
Левое колесо было в ямке,а правое на ровной поверхности.Дома в гараже все нормально.Видать дело было в ямке на асфальте,а я чуть не пристроился на новый ЭУР.Во как бывает.Спасибо всем кто помог в данной ситуации!!!
Левое колесо было в ямке,а правое на ровной поверхности.Дома в гараже все нормально.Видать дело было в ямке на асфальте,а я чуть не пристроился на новый ЭУР.Во как бывает.Спасибо всем кто помог в данной ситуации!!!
Рулевое колесо имеет некоторую массу и момент инерции.
Если его задеть в момент когда колеса стоят на неровной поверхности то этот момент инерции будет (в некоторой степени) играть роль водителя.
Скажем при повороте колесо нмного проваливается вниз и тянет за собой руль , он чуть проворачиается а мозги думают что это человек подрулил и рулят обратно итд.
Идеального ничего в мире нет но в системах которые чуть поближе к идеалу (мондо) этот эффект программно компенсируется.Ну скажем пытаются.
ЗЫ.Рекомендую присмотрется как оно будет при изменении условий особенно жара/холод.
Вполне возможно что при каком-то из них эффект возрастет а при обратном наоборот ослабнет.Врага лучше знать в лицо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Прошу помощи экспертов. Хотел написать в теме по рулеваой... но скорее надо тут.
Недавно начало беспокоить некое побрякивание/позвякивание при езде, иногда. Позднее заметил что связано с выведением состояния руля из покоя. Ещё позднее что руль конкретно стучит, а при заводе машины стук практически пропадает.
Сложно описывать характер стука, проще посмотреть видео: http://youtu.be/pEhFPuTT3B8
Методом исключения было осмотрено всё и под капотом и под рулём, ни на что кроме как на ЭУР больше не думаю.
Вопросов 2:
- мои догадки верны, что за хрень случилась?
- ЭУР (если это он) после 2-х лет эксплуатации ещё на гарантии, заменят если что бесплатно или...?