всё понял в эту сторону не смотрю. Придётся "конструктор" собирать или опять СААЗ.
Ну и зря, шток авто хорошие стойки, уверенно держат дорогу, особенно поравилось на трассе, про их патроны и корпуса ничего не скажу - не знаю. Цена/качество шток авто соотношение неплохое, ценовая категория - СААЗ, а по качеству не ниже Демфиков. Китай и KYB не рассматриваю, первое - гомно, второе - оч.дорого.
Этим вопросом мучился и я.
Для себя сделал выводы о том, что:
Каяба - весьма зачетно, но нуторно по переделке и дороговато, хоть и качество свое на 100% оправдывает, если не палево.
АСОМИ - изначально не верил в этого производителя. Было на форуме достаточно нареканий. Да и ценник от каябы недалеко ушел.
Демфи, Плаза, СС-20, Дамп - это кому как повезет. Да и не любитель я жесткой спортивной езды. мне бы что помягче.
Бильштайн - зачет, но подделок гора.
КОНИ - цены конские...
ФЕНОКС - стоит присмотреться, за счет низкой цены и ремонтопригодности. Люди ездят и не жалуются. А так - тот же СААЗ, чуть пожестче.
САКС - тоже весьма неплохо, но опять же подделки, палево...
НУ и наконец СААЗ - на самом деле это очень надежные и комфортабельные стойки с отличными характеристиками, подобранными под данное авто. Если бы не этот грохот на отбой - купил бы не задумываясь. У меня вторая сотня пошла передним. Еще живы и помирать отказываются.
И простите... чуть не забыл) есть же еще стойки ШТОК-АВТО. Учитывая стоимость этих стоек - могу предположить, что в них нет качественных дорогих материалов (метал, резина, заправочная жидкость, про краску тут уже говорилось), нет профессионального сборочного цеха и оборудования (полуподвальное производство), нет объемов производства, а соответственно ОТК, трезвого и квалифицированного персонала (кто за эту мизерную з/п будет работать?), и т.д. и т.п.
Sinister - есть такая народная мудрость, про бесплатный сыр. Помните?
Я для себя выбрал астон. Отзывов мало, обос...ть еще пока на форуме не успели))) Купил, но пока не ставил. Поэтому отзыв дать не могу. В принципе на этом форуме только 2 человека могут за них что-нибудь пояснить. Один поставил совсем недавно, другой уже второй-третий комплект укатывает.
Ну чтож, делать вывод о качестве продукции Шток-Авто только на предположениях о полуподвальном производстве на дряхлом оборудовании и низкой з/п персонала это похоже на логику мальчика в коротких штанишках, который знает мир только по бабкиным слухам с лавочки, не обижайтесь maksergey))) А теперь факты: Шток-Авто организовано группой профессиональных авиационных инженеров, производство это огромный цех с новым дорогостоящим оборудованием, это около 50 рабочих с нормальным уровнем з/п для Ульяновска, корпуса стоек делаются из высококачественной первоуральской трубы, шток увеличенного диаметра с нанохромным покрытием, сальники NAK, масло Addinol, уникальные настройки дисковой группы, испытательные стенды, покрасочные камеры а еще то, что этот завод в свое время снабжал пол страны штоками в т.ч. СААЗ, Демфи, Асоми, Плаза, а с 2007, если не ошибаюсь, перешли в собственному ПОЛНОЦИКЛИЧНОМУ производству элементов подвески, ШТОК-АВТО это не сборщики из Китая или переборщики из черт знает чего, это одно из последних отечественных предприятий полного цикла и много еще чего интересного - писать устану))) Продукция у них оч.достойного качества, отличные хар-ки и управляемость авто. Так-то)))
Ну и зря, шток авто хорошие стойки, уверенно держат дорогу, особенно поравилось на трассе
вот если бы Вы написали - стойки шток авто лучше стоек других производителей потому то..... А ресурс стоек можно обсудить через пару лет, а не через день после установки.
Цитата:
Сообщение от Саша Донской
ценовая категория - СААЗ, а по качеству не ниже Демфиков
это что эталоны?
Цитата:
Сообщение от Саша Донской
Китай и KYB не рассматриваю, первое - гомно, второе - оч.дорого.
очень дорого это сколько? Перед 4200 в корпусах Шток Авто это очень дорого?
Цитата:
Сообщение от Саша Донской
это около 50 рабочих
Почитай сколько рабочих на предприятиях Каяба работает по всему миру.
Цитата:
Сообщение от Саша Донской
Продукция у них оч.достойного качества, отличные хар-ки и управляемость авто. Так-то)))
мы живем в буржуйском мире и голосуем рублем за товар, по другому никак. Шток Авто нужно занять свою нишу в рынке, желаю успехов, если действительно все так шикарно, готовьте мешки под бабки. Но пока в нашей стране особо хвастать нечем, отстали от буржуев в любом деле, куда не кинь.
масленные сино мягкие мужики ? если газ-масло на долго хватает ? передние
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
А теперь факты: Шток-Авто организовано группой профессиональных авиационных инженеров,
Из выражения не понятно где же они работают? Профессиональные авиационные инженеры работают в авиации. А тут амортизаторы авто. Это наверное бывшие авиационные инженеры?
Цитата:
производство это огромный цех с новым дорогостоящим оборудованием, это около 50 рабочих с нормальным уровнем з/п для Ульяновска,
это больше всего и радует
Цитата:
шток увеличенного диаметра с нанохромным покрытием,
Про все , что я писал ранее, можно забыть. Это самое интересное! На сколько увеличен шток у ША ?
Цитата:
уникальные настройки дисковой группы,
приоткройте занавес- в чем же все таки уникальность? Изнутри вы ничем не отличаетесь от СААЗа
Цитата:
этот завод в свое время снабжал пол страны штоками в т.ч. СААЗ, Демфи, Асоми, Плаза,
Штоки ,да - пользуюсь
Цитата:
Продукция у них оч.достойного качества, отличные хар-ки и управляемость авто. Так-то)))
вот если бы Вы написали - стойки шток авто лучше стоек других производителей потому то..... А ресурс стоек можно обсудить через пару лет, а не через день после установки.
это что эталоны?
очень дорого это сколько? Перед 4200 в корпусах Шток Авто это очень дорого?
Почитай сколько рабочих на предприятиях Каяба работает по всему миру.
мы живем в буржуйском мире и голосуем рублем за товар, по другому никак. Шток Авто нужно занять свою нишу в рынке, желаю успехов, если действительно все так шикарно, готовьте мешки под бабки. Но пока в нашей стране особо хвастать нечем, отстали от буржуев в любом деле, куда не кинь.
1.Лучше потому то...потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про "полуподвальное производство" это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ - бюджетная ниша, Демфи - средняя, Бильштайн, KYB - премиум. Шток-Авто - стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB - разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Из выражения не понятно где же они работают? Профессиональные авиационные инженеры работают в авиации. А тут амортизаторы авто. Это наверное бывшие авиационные инженеры?
Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции - инженеров, а не гаражных кулибиных.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Саша Донской
1.Лучше потому то...потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про "полуподвальное производство" это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ - бюджетная ниша, Демфи - средняя, Бильштайн, KYB - премиум. Шток-Авто - стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB - разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.
Добавлено через 7 минут
Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции - инженеров, а не гаражных кулибиных.
Цитата:
Сообщение от Саша Донской
Про все , что я писал ранее, можно забыть. Это самое интересное! На сколько увеличен шток у ША ?
Не замерял, инфа от продавца, если Вам интересно позвоните на Шток-Авто инфа есть в интернете.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Саша Донской
Из выражения не понятно где же они работают? Профессиональные авиационные инженеры работают в авиации. А тут амортизаторы авто. Это наверное бывшие авиационные инженеры?
это больше всего и радует
Про все , что я писал ранее, можно забыть. Это самое интересное! На сколько увеличен шток у ША ?
приоткройте занавес- в чем же все таки уникальность? Изнутри вы ничем не отличаетесь от СААЗа
Штоки ,да - пользуюсь
об этом пишут все производители без исключения
И не смешите меня это все писалось и показывалось http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=360
Цитата:
Сообщение от марсиянин
приоткройте занавес- в чем же все таки уникальность? Изнутри вы ничем не отличаетесь от СААЗа
Ну чтож, делать вывод о качестве продукции Шток-Авто только на предположениях о полуподвальном производстве на дряхлом оборудовании и низкой з/п персонала это похоже на логику мальчика в коротких штанишках, который знает мир только по бабкиным слухам с лавочки, не обижайтесь maksergey))) А теперь факты: Шток-Авто организовано группой профессиональных авиационных инженеров, производство это огромный цех с новым дорогостоящим оборудованием, это около 50 рабочих с нормальным уровнем з/п для Ульяновска, корпуса стоек делаются из высококачественной первоуральской трубы, шток увеличенного диаметра с нанохромным покрытием, сальники NAK, масло Addinol, уникальные настройки дисковой группы, испытательные стенды, покрасочные камеры а еще то, что этот завод в свое время снабжал пол страны штоками в т.ч. СААЗ, Демфи, Асоми, Плаза, а с 2007, если не ошибаюсь, перешли в собственному ПОЛНОЦИКЛИЧНОМУ производству элементов подвески, ШТОК-АВТО это не сборщики из Китая или переборщики из черт знает чего, это одно из последних отечественных предприятий полного цикла и много еще чего интересного - писать устану))) Продукция у них оч.достойного качества, отличные хар-ки и управляемость авто. Так-то)))
прошу прощения ) но как всё это громко...
ША не мог быть поставщиком "пол страны" (а перечислены вообще, можно сказать, все производители), т.к. потребности сааза до кризиса были примерно 100-140 тыс штоков в месяц только одного вида... были, так сказать, поставки для допокрытия объёма ) но это капля...
а нанохром вообще убил ))) всё-то у нас стало нано... а у меня есть наноамортизаторы. нужны кому? ))))
ну, а в общем хорошо, что не закрылись и работают!
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 20.11.2013 в 20:26..
Маслянные жестче СААЗа примерно на 15%, работают четче. Газ-мяс говорят не сильно жестче работают стабильнее на отбой. Газового подпора при нормальной эксплуатации и установки хватает на гарантийный срок - 1 год, потом конечно хар-ки приходят к гидравлическим.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от ArTemKa
масленные сино мягкие мужики ? если газ-масло на долго хватает ? передние
Маслянные жестче СААЗа примерно на 15%, работают четче. Газ-мяс говорят не сильно жестче работают стабильнее на отбой. Газового подпора при нормальной эксплуатации и установки хватает на гарантийный срок - 1 год, потом конечно хар-ки приходят к гидравлическим.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
прошу прощения ) но как всё это громко...
ША не мог быть поставщиком "пол страны" (а перечислены вообще, можно сказать, все производители), т.к. потребности сааза до кризиса были примерно 100-140 тыс штоков в месяц только одного вида... были, так сказать, поставки для допокрытия объёма ) но это капля...
а нанохром вообще убил ))) всё-то у нас стало нано... а у меня есть наноамортизаторы. нужны кому? ))))
ну, а в общем хорошо, что не закрылись и работают!
Цитата:
Сообщение от leo75
прошу прощения ) но как всё это громко...
ША не мог быть поставщиком "пол страны" (а перечислены вообще, можно сказать, все производители), т.к. потребности сааза до кризиса были примерно 100-140 тыс штоков в месяц только одного вида... были, так сказать, поставки для допокрытия объёма ) но это капля...
а нанохром вообще убил ))) всё-то у нас стало нано... и у меня есть наноамортизаторы. нужны кому? ))))
ну, а в общем хорошо, что не закрылись и работают!
ША поставлял огромное количество штоков, это было почти монопольное положение на рынке до прихода Китайцев, СААЗ кушал очень много и 150 тыс. штоков для ША, полагаю, было сделать не проблема, да и сейчас не проблема. Блин, езжайте на ША в Ульяновск и посмотрите на эту махину че пис...ми меряться то))) Нанохромная технология реально используется, точнее не скажу так как Ваш пассаж не располагает к конструктивному ответу)))
Саша Донской, Чего разгорячились то так? Сдается мне Вы продавец ША, иначе совсем непонятна Ваша бурная реакция. И никто тут Шток Авто не засирает, я сам езжу на корпусах Шток Авто - отличные корпуса, хорошая покраска, лучшие в магазинах на день покупки. А за амортизаторы жизнь покажет, тут статистика нужна, что трепом то заниматься, рынок завоевывают годами безупречной работы. Не будет отказов по ША, будут держать параметры хотя бы пару лет, тогда и вернемся к этому разговору и никто тут не собирается с Вами
Цитата:
Сообщение от Саша Донской
пис...ми меряться
Тему эту я замутил 2,5 года назад, чтобы посмотреть статистику по данным стойкам, т.к. стойки понравились внешне, да и денег у меня тоже лишних нет, но восторженных отзывов на каждой странице я не вижу, так что давайте подождем посмотрим.....
ША поставлял огромное количество штоков, это было почти монопольное положение на рынке до прихода Китайцев, СААЗ кушал очень много и 150 тыс. штоков для ША, полагаю, было сделать не проблема, да и сейчас не проблема. Блин, езжайте на ША в Ульяновск и посмотрите на эту махину че пис...ми меряться то))) Нанохромная технология реально используется, точнее не скажу так как Ваш пассаж не располагает к конструктивному ответу)))
Александр, да никто ничем не меряется )
...сааз для НИХ кушал может и очень много, но, думается мне, это составляло не более 20% от общего объёма какой-либо номенклатуры сааза (в лучшее для ША время). для других сборщиков - они может и были монополистами...
и - всем известно и все признают, что по выпуску амов в таких объёмах саазу "соперников" далеко рядом нет.
ну если на ТАКОЙ махине работает 50 человек ), то что говорить о саазе с его, примерно, 2000 чел (после сокращений не знаю точно сколько осталось). )))))))))))
про, так сказать, пассаж...
да понятно, нано... нано.. в таком случае наверняка эта нана не только у ША ) всё у нас в мире на нано )) но не все этим "выпендриваются" ) (есть и у сааза "приколы" ))) )
и ещё. совет не в обиду. прежде чем писать про амы, их характеристики и свойства - нужно знать хоть немного теорию
а такое -
"Маслянные жестче СААЗа примерно на 15%, работают четче. Газ-мяс говорят не сильно жестче работают стабильнее на отбой. Газового подпора при нормальной эксплуатации и установки хватает на гарантийный срок - 1 год, потом конечно хар-ки приходят к гидравлическим."
- лучше вообще не писать.
не из-за того, что кто-то из знающих может это "опровергнуть", а из-за того, что в блуд юзеров вводят такие письмена. и потом ему хоть кол на голове теши, замучаешься доказывать правильное. а он всё своё...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту