Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Давай бери, ДТ как раз гуще, а дырки в форсунках меньше. и дороже все -))
цены аналогичны форсунками с прямым впрыскам. Только ДТ хотя бы смазывает форсунки.
Вообще странная тема. Взяли перенесли на бензинки дизельную тему. Таким образом убили дешевизну ремонта бензинки. И в чем вообще плюсы тогда этой бензинки? Бензина жрет дохрена, при поломке те же дорогие форсунки...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вообще странная тема. Взяли перенесли на бензинки дизельную тему. Таким образом убили дешевизну ремонта бензинки. И в чем вообще плюсы тогда этой бензинки? Бензина жрет дохрена, при поломке те же дорогие форсунки...
У меня ощущение, что ктото из собеседников тут видел машины только на вкладышах от жвачек.
Зайди в салон, посмотри цены машины с дизелем и TSI и подобные одинаковой мощности.
И про жрет до хрена туда же. Уж не говорю про комфорт и спокойствие.
Ну так чего после этого ТСИ бояться, если даже примитивное, как деревенская телега нынче не надежней ? )))
чтобы влипнуть на бабло что ли? Если ВАЗ еще чинится за бюджетно, то TSI?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Зайди в салон, посмотри цены машины с дизелем и TSI и подобные одинаковой мощности.
в ТЕМЕ про дастер я ходил в салон рено, там разница в цене 40тыр. А мощность она конечно разная. Но ведь еще есть момент. У дизелей он веселей, для разгона он более полезен. Да и не часто бензинку крутят до тех оборотов где у нее мощность заявленная есть.
Цитата:
Сообщение от Satyr
И про жрет до хрена туда же. Уж не говорю про комфорт и спокойствие.
у меня сейчас калина в городе жрет 12 литров. дом работа. Ну неужто дизель будет больше кушать?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
чтобы влипнуть на бабло что ли? Если ВАЗ еще чинится за бюджетно, то TSI?
Это жигулиный синдром. Сам это проходил.
Не верить в то, что машина без проблем может ездить годами и всё думать о ремонте.
Это надо просто переболеть.
Нам с родственниками и коллегами, имея 6 машин с тси и дсг, очень забавен весь этот фолклер.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А мощность она конечно разная. Но ведь еще есть момент. У дизелей он веселей, для разгона он более полезен. Да и не часто бензинку крутят до тех оборотов где у нее мощность заявленная есть.
Снова необходимость ликбеза.
Посмотри ТТХ на одинаковые модели с TSI и TDI одинаковой мощности и неодинаковым разгоном. НЕ в пользу дизеля. Могу рассказать почему, только физика, никакого подвоха.
Цитата:
у меня сейчас калина в городе жрет 12 литров. дом работа. Ну неужто дизель будет больше кушать?
У меня сейчас полноприводный компактвен с автоматом, массой 1650кг и мощностью 260лс и разгоном до сотни 6.5с кушает 13 литров. Мне очень интересно послушать про "чего ради TSI".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
у меня есть приятель с 1,8TSI пассатом пожирателем масла.
И?
У меня прошлый 2.0TSI кушал масло по 3 литра на 15ткм с новья. 5 лет проездил, продал, шелестел как новый. это 75ткм. Знаю людей, что точно так же наливали до 150, потом бодрого и тихого, как новый, продали. У сестры 1.8TSI кушает, но меньше. Так же без проблем ездит. Это масло - копейки на фоне прочих эксплуатационных расходов.
Ну и машины это у нас ранние, 2008-2009годы
В новых подшаманили, масло кушают намного меньше. Мой новый 2.0TSI за 3ткм вообще пока ничего не скушал