Как уже написал dikkid не принципиально важно. Воздух из радиатора отопителя все равно выгонит, если горку выберешь хорошую. Другой вопрос, как долго придется газовать до срабатывания вентиля? Если на улице солидный минус и салон не прогрет, включение печки будет дополнительно остужать ОЖ, увеличивая время прогрева. На ХХ оборотах быстро не прогреешь, поднимай до 2500 - 3000. Для проверки печку включай на 2-ку при направлении потоков на 9 часов, при этом воздух в ноги у решетки должен идти довольно-таки горячим (кто-то пишет обжигающим)
У меня при температуре ОЖ 90 гр и выше при установке максимальной температуры обдува и оборотах от 1000 воздух из дефлектора действительно горячий. Рука терпит секунд 30-40. Дальше уже обжигает. Не завоздушенный радиатор печки греет очень хорошо.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Последний раз редактировалось TalkMan; 20.11.2013 в 16:15..
Не завоздушенный радиатор печки греет очень хорошо.
Согласен, но у каждого свой порог чувствительности. Что одному очень горячо, другому еще терпимо.Кое-кто отписывался о снятии показаний температуры термопарой, но я такого прибора не встречал.
я свою температуру измерял даже ))) у меня кстати на арбайтЭн у главного энергетика есть пистолет, что на расстоянии мереет "телемпантуру"...классная штука
Не совсем так. Пластик решетки дефлектора конечно же нагревается, но его температура не особо важна. Более существенна в создании микроклимата в салоне авто температура потока воздуха. Поэтому вопрос к счастливым обладателям вышеназванного девайса (или могут воспользоваться), замерить и отписаться о температуре потока воздуха? Для чистоты эксперимента условия замера, как описывал кто-то в ветке об медном радиаторе отопителя : авто прогрето до нормы, обороты ХХ, заслонка рециркуляции на забор воздуха с улицы, регулятор темпы на мах в красной зоне, скорость вентилятора на 2-ке, регулятор распределения потоков - в смешанном режиме на 9 часов, замер в ногах водителя и переднего пассажира (для усреднения в случае неравномерного распределения). А потом то же самое, только замер в центральных соплах подачи воздуха в салон (над блоком управления). Так же указывать уличную температуру в данный момент. Вот это было бы интересно и наглядно, у кого как греет!
ситуация такая хотел заехать на горку но открутил защитную крышку отопителя радиатора. потрогал его а он горячущий патрубки тоже от печки все горячие.термос повторюсь работает.
1. радиатор печки горячий рука и 2 сек не выдерживает
2. а вот здесь холод и чувствуется что сосоет воздух как будто холодный.
3. регулятор заслонки горячо-холодно, может в этом дело???? должен он так стоять или у кого по другому на режиме горяч?????
дроссельные трубки при 70 гр теплые