Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вы не подумайте грешным делом, что я имею хоть малейшую притензию к ВАГ или к немецкому автопрому в целом, уверяю Вас это абсолютно не так...
Ну насчет к ВАГу не сомневаюсь. Т.к., как верно подмечено, все немцы уже на непоср впрыске. Даже полунемцы типа форда и опеля - на половину на непосредственном -))
Да и только к немецкому тоже уже несовсем аргумент - американцы, корейцы и даже китацы (вольва -)))) ) уже вполне осваивают
Цитата:
речь исключительно о непосредственном впрыске как таковом
Поэтому особенно удивительно, чего противиться прогрессу.
Цитата:
ведь совершенно через те же терни прошли именно немцы ещё в 50-ых годах, когда пытались вкорячить дизельную топливную на бензинку (300SL)
Она тогда была вобщем то не возможно. Кроме почти стационарных режимов, как на тех же самолетах.
Точно так же невозможна тогда была DSG.
Просто не было достаточно быстрых систем управления, способных реализовать чрезвычайно сложные и зависящие от десятков выходных величин систем управления.
Цитата:
ирония судьбы заключается и в том, что, что тогда, что сейчас насос для пытливых умов произвела одна и та же фирма:
Не, это не ирония.
Ирония в том, что на всех TSI топливный насос высокого давления стоит... ЯПОНСКИЙ -)))) Хитачи. Это вобщем то единственное, что в машине японское. Ну и на 2м поколении 2.0 TSI турбина японская IHI (тоже хитачи). Но это уже, уверен, чисто из коньюнуктурных соображений.
Добавлено через 2 минуты
Прогресс за 15 лет шагнул вперед.
Да, первые FSI имели кучу граблей, точно тех же самых, что и мицовский GDI, лицензию на который купил VAG.
Но сегодняшние турбо FSI (TSI) несравненно беспроблемней тех старых FSI.
Собственно, от корня зла и основного в аббревиатуре FSI - послойного смесеобразования и обедненной смеси давно отказались. Не нужен капризный 5 стадийный нейтрализатор, сверхнизкосернистое топливо, исключительно 98й бензин, хреновый холодный старт и т.д. и т.п.
Даже между уже вполне беспроблемным 2.0 TFSI (BWA) и следующим поколением 2.0 TSI (CCZB) я ощущаю вполне определенную разницу, как владелец.
А только что вышло 3е поколение...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alebas
для буржуев даже вискомуфта уже дорого
Нафига этот прошлый век ?
Уж почти везде от вискомфут отказались в пользу мокрого сцепления, управляемого электронникой.
Опять загадки. Так написано или нет? Функция-то полезная, но сомневаюсь что француз с ней заморочился.
Дело в том, что французам морочиться с ней не надо. Она в блоке ESP полюбому есть. Вопрос только включат ее при конфигурации или нет, а это уж вопрос к маркетологам, при формировании модельного ряда и включении/отключении тех или иных фишек в модель той или иной цены.
В том же любимом VAGе покупаешь за пару тысяч провод VAGCOM и прогу и включай кучу того, что по маркетинговым соображениям отключено на той или иной машине.
Не положено сеату статический угловой свет, визуальных парктроник на цветном дисплее - не проблема, блоки те же, что у passat CC, которому положено - берем и включаем недостающее -)))
EDS есть, причем уровня воздействия аж 3 градации - тоже через конфиг блоков настраивается. или вообще отключается.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так же на 5 гольфе круиз контроль делался - просто покупаем за ~3тр рычажок поворотников подрулевой с кнопками для круиза - тот снимаем, этот ставим, в VAGCOM в конфигурации блока управления двигателем ставим галочку, что есть круиз контроль - и вот он штатный, такой же, как с завода за 6тр -)))
лайфхак!
Собственно, от корня зла и основного в аббревиатуре FSI - послойного смесеобразования и обедненной смеси давно отказались. Не нужен капризный 5 стадийный нейтрализатор, сверхнизкосернистое топливо, исключительно 98й бензин, хреновый холодный старт и т.д. и т.п. Даже между уже вполне беспроблемным 2.0 TFSI (BWA) и следующим поколением 2.0 TSI (CCZB) я ощущаю вполне определенную разницу, как владелец. А только что вышло 3е поколение...
Если честно, Вы меня обнадёжили... Посмотрим на практику...
Просто у меня есть друг, ярый фанат-галантовод (перед этим ярый вазо-фанат!))
У него было три галанта, все джидайшные, все менялись по причине ДТП с предидущим
Так вот стою я с ним на светофоре, обороты летают от 600 до 1500 и обратно..
Я ему - Ты кого на бой вызываешь?
Он - Это она сама так...
Я - Друг, а ты масло смотрел, хотя бы уровень? Ты в курсе что у тебя уже туда топливо поступает?
Он - Таково не может быть! Это чистый японец! Здесь всё продумано!
вот когда я калину покупал с новым ДВС с облегченной поршневой Федерал Могул, я тоже как-то также надеялся, ну не может быть что новый ДВС будет хуже чем как допотопные. Как же я ошибался.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Почитай архивы форумов про старые первые 2.0 FSI и особенно 1.6 FSI, какие нибудь там 2006 года и в таком духе.
Там такой же, если не больше, мат-перемат и возмущение точно на те же темы, как с GDI.
Чуть мороз не заводится, холостой ход плавает, бензин чуть в сторону от кристально чистого 98 - чекэнжин, постоянная замена свечей и чистка всего, что только можно.
Я тут видео выкладывал. завод в -25С с полумертывм 5 летним аккумулятором (аж панель потухла. и на слух частота прокрута та еще), на моторе, уже скушавшем более 15л масла и свечами менявшимися более 40ткм назад -)) Да и дензин 95% случаев обычный ТНК 98. безо всяких экто, ултимейт, пульсар и т.д. и т.п. На опилях на него вообще балон гонят -)) https://www.youtube.com/watch?v=1oQ2bI7s7bc
На TSI кроме непривычного масляного аппетита (ну и реального полного ахтунга на моторах с AVVL) на 1.8 и 2.0. причем уже прошлого/позапрошлого поколения.
Ну и на 1.4 и 1.8 какого то 2-4 летней давности периода с очень быстро кончавшейся цепью были проблемы.
НО! с самой идеей непоср впрыска и турбо эти грабли никак не связаны.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
я тоже как-то также надеялся, ну не может быть что новый ДВС будет хуже чем как допотопные. Как же я ошибался.
И что, мотор не стал экономичней, эластичней, легче и дальше крутиться относительно допотопных ? -))
Последний раз редактировалось Satyr; 21.11.2013 в 12:37..