Кстати, Рио 1,4 - по динамике ни чуть не хуже приородвигла
рио 1.6 может и не хуже, а 1.4 хуже точно. Приора легче, у приоры 145 нм при 4000 об, у рио 135 нм при 5000 об., а при более реальных 2500 я думаю там разница поболее. Мощность у рио вообще при 6300 об указана. Крутить до 6300 это жесть
Добавлено через 3 минуты
p.s. У моей первой рено 1980 г.в. двигатель был 1050 см, лошадей там было менее 60. Разгон я замерял - около 17 секунд до сотни, и что, хватало 100%, гонял... )))
Вы все теоретики )) У Рио 1,4 5-ст.: 107 л.с., 11.5 с. / 100 км/ч, максималка 190 км/ч, сравните с приорой, все ли там обстоит на порядок лучше ?!
Далеко ли за примерами ходить? Даже на этом сайте некоторые владельцы 8-клопов визжат, дескать двс 194 с гп 3,9 не едет )) Я же уверяю едет, будь здоров как и 14-е, например, легко делает со светофоров, по крайней мере я их перестал замечать, как раньше на 8-клопе!
Последний раз редактировалось AV58ru; 21.11.2013 в 19:54..
Т.е поменяв ЛК 1,4л.(89лс) с парой 3.9 на рио 1,4л.(107лс), я проиграю в динамике целых 2 сек. ?!
ппс езжу периодически на приоре - разницы субъективно со своей по динамике не различаю, но судя по спидометру все же провоцирует она на превышение скоростного режима поболее ЛК )) Товарищ мой приоровод говорит, что ЛК рвет не хило, и уж никак не хуже его а/м.