Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Полностью с вами соглашаюсь!!!!!gnomon, одно дело для себя или друзей собрать а выступать в роли фирменного бренда вряд-ли кто согласится так-что если желаете то либо сами собирать благо всё подробно описано либо поблизости договоритесь с человеком который умеет паять и прошивать что-бы он вам такое собрал
Добавлено через 4 минуты
круизу всё равно с каким мотором работать хоть с дизелем он задаёт управление эпг для поддержания заданной скорости
митя2401, паять могу, а вот прошивать нечем. Просто когда я последний раз заглядывал в тему, то только только собирались испытывать на приоромоторе, поэтому решил узнать насколько всё продвинулось.
митя2401, паять могу, а вот прошивать нечем. Просто когда я последний раз заглядывал в тему, то только только собирались испытывать на приоромоторе, поэтому решил узнать насколько всё продвинулось.
Работает на любой легковушке с более-менее средними по динамике характеристиками (в том числе и внедорожниках). С экстремальными характеристиками не проверяли.
Добавлено через 2 минуты
Разъемы даже сказать не могу какие, т.к. у меня их сейчас уже нет. Достали пару комплектов по хорошему знакомству у разработчика КК для Патриота. Они их из Китая заказывал с заморочками на таможне.
gnomon, я аж зачитался сообщениями за последние несколько месяцев Столько поправок, изменений и доработок - что в голове у меня каша. Скажите Вы эти изменения вносите для всех плат калин с эпг или для каждого определенный набор своих пожеланий?
GRomaV, я ни для плат ни для Калин специально не делаю. Есть два потока универсальных прошивок - для машин с тросом и для машин с ЭПГ. Плат разных разработано разными людьми под эти прошивки уже наверно штук 10. Текущие прошивки для ЭПГ всегда отстают по версии от тросовых, т.к. у меня машина с тросом и я не могу испытывать прошивки ЭПГ. Нынешняя стабильная прошивка для троса сильно отличается по функционалу управления от прошивки для ЭПГ. Все прошивки имеют возможности для настройки под конкретную машину посредством внесения изменений пользователем в eeprom микроконтроллера вручную или специальной программой. Куда и что вносить расписано на сайте проекта.
Так то по хорошему нужно уже новую схему выкладывать, которая у меня уже давно есть, но и плату для нее разрабатывать, и испытывать, но из-за полного отсутствия интереса к этому из-за отсутствия машины с ЭПГ.
Поэтому и прошивка для тросовой версии уже превзошла версию эпг.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Все с AVRом мучаетесь ? -)))
STM32F050F4P6 меньше 30р в розницу
Колхозный корпус TSSOP пающийся дедушкиным паяльником, ISP на юарте - шьется голыми руками, программатор не нужен