Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
DanTE, спорить не буду. Поскольку сам много лет торгую автомагнитолами и занимаюсь установкой автозвука, то по поводу качества звука и стабильности работы Проложди лучше умолчу - зачем клиентов терять
никто не задумывался, чтоб не колхозить с кнопками поменять руль (у кого нет подушек)
Задумывался. Поменять руль можно почти что на любой, какой понравится (или есть в наличии). Проблема несовпадения шлицов (если не совпадают) решается так: у ино-руля срезается втулка, выравнивается площадка и на это место закрепляется фланец от переходника для спортивного руля, например такого. Сами кнопки можно подключать к инфракрасному пульту либо вывести через соединитель от комплектаций с подушками безопасности и подключить кнопки по резистивному протоколу, если его поддерживает магнитола. А если подушки изначально есть, то есть уже и соединитель, только тогда нужно подключиться к неиспользуемым дорожкам если они есть, либо "освободить" одну из имеющихся, а именно цепь "земля", которую придется пустить по железякам.
Такое реально воплощено в жизнь, только не на Калине, а на Гранте:
Это вопрос неоднозначный, как повезет. Если посмотреть цены у официалов, то челюсть падает, а волосы долго не могут улечься. Конкретно мне руль (пустой без кнопок и подушки) достался за 1 т.р. по объявлению, еще 6 т.р. подушка на разбоке (пустышка, если подушка не нужна, гораздо дешевле) и кнопки около 2 т.р. Этого добра, в т. ч. рулей, кнопок, подушек и пустышек полно на подобных сайтах.
Кстати, о работоспособности подушек можно сильно не переживать: сами модули у большинства совершенно одинаковые, одинаковые и разъемы, только различаются пластиковые вкладыши разъемов у разных моделей.