У твоей рейки больше чем достаточно смазки. Когда будешь снимать рейку и менять втулку, проведи эксперимент - намажь на вал толстый слой смазки, одень втулку и проведи ей по валу. Увидишь что втулка соберет всю смазку перед собой, а за ней вал будет сухой (на ощупь будет жирным). Втулка должна плотно сидеть на валу, и работает как сальник - т.е. попускает только смазку для своей работы. И "как сыр в масле" - это не для рейки.
Литол.
Поверь тысячам к 5 следов смазки не останется,а потом всё начнёт ржаветь и втулка кончиться,это количество смазки не достаточное.Вообще за 5 лет на Калине-1 я столкнулся с этими проблемами голодания смазок:
наружный шрус первой зимой застрекотал-смазки очень мало было
ступечный(задний)в 40т. загудел-смазки почти не было
на второй зиме дворники медленно ползать начали-смазка высохла
рейка на 70т. застучала-про смазку втулки там и намёка не было,ржа
Всё довольно не плохо изготовлено,но кто-то забывает помазать должным образом.
Сейчас на второй эти ошибки сразу постараюсь искоренить
И сайлент-блок на нижнем рычаге подвески. Который стоит противоположно от ромашек. Но его поменять можно только с оправкой.
Добавлено через 2 минуты
И сайлент-блок на нижнем рычаге подвески. Который стоит противоположно от ромашек. Но его поменять можно только с оправкой. Как раз от этого сильные удары по кузову. В этом месте подвеска крепится к кузову и на болт крепят обычно заднюю часть брони....
Добавлено через 45 секунд
И сайлент-блок на нижнем рычаге подвески. Который стоит противоположно от ромашек. Но его поменять можно только с оправкой. Как раз от этого сильные удары по кузову. В этом месте подвеска крепится к кузову и на болт крепят обычно заднюю часть брони....
__________________
Нива 2121, ВАЗ 2108, Нива 21213, ВАЗ 21093, ВАЗ 21124, ВАЗ 217210 и Калина 11194. Автомобиль не роскошь, а средство доставки себя любимого!
За последние годы на ВАЗе ничего не изменилось с рейками. Смазки как не было, так и сейчас нет в рейке. В двенашке не было, в Приоре не было и в Калине нет. Пробег 5000-7000 тыс.км и втулка "кончается'. Сколько раз приходилось их ремонтировать счёт не веду, но всегда с новой втулкой и качественной смазкой рейка выхаживает около 100 тыс.км легко. Для тех кто купил новую машину , надо сразу 'задирать' защитный гофр и набивать смазку. Литол или Фиол особой нет разницы. От тепла двигателя всё равно размягчится в мороз. Те, машины, какие с новья смазали, ездят без проблем. Проверено опытным путём на пяти-семи машинах. Некоторые смазывали ещё советским солидолом из дедовских запасов. От этого хуже не было. Но некоторые владельцы имеют мнение- нехрен туда лезть, она же новая.... И еще. Некоторые здесь описывают тугую работу рейки после переборки и забивание втулки молотком. Это неправильная установка в посадочные места. При такой установке втулка может сразу сломаться. Будет время, поставлю фото ремкомплекта, которые ставил не один раз. Из Тольятти ребята привозили. Им сносу нет и главное ничего лишнего. В нём два хомутика, втулка и пластиковый упор рейки. Всего 4 детали. Тарельчатая пружина вообще то на стук мало влияет. Вот такие мысли и моё личное мнение....
__________________
Нива 2121, ВАЗ 2108, Нива 21213, ВАЗ 21093, ВАЗ 21124, ВАЗ 217210 и Калина 11194. Автомобиль не роскошь, а средство доставки себя любимого!
Всё правильно говоришь!
Единственное,я считаю что в добавок мала сама втулка по длине.
Набить просто,стяжки бокорезами срезать,чехлы стянуть и двигая в крайние положения руль наложить мазева,потом матерясь натянуть чехлы обратно(правый удобно надевать протянув руку в окно тяги),подобрать стяжки(пакетовки,хомуты)похожие на заводские или заменить все,вдруг гарантия ещё жива.В самой паре смазки как правило хватает,там не надо мазать
90К было когда снял рейку для замены ТП на сс-20, все было идеально. Втулку заменил, понимая, что они столько не живут.
До 85К с ходовой и рулевой не было проблем (кроме масла из правой пер. стойки - но работала). Зашумели передние ступичные. Заменил всё - 4 стойки, 4 гранаты, 4 ступичных, крабы, ромашки, наконечники, опорники.
И что получил? ПОГРЕМУШКУ ! ! !
И вот моё мнение - то, что поставили на конвейере ВАЗа, прекрасно работает. Без брака конечно не бывает, но в большинстве случаев это необоснованное желание обосрать отечественный автопром.