Предлагаю забить. Четыре часа имел сношения со своей правой фарой. Я не знаю герметик это или клей, но как потом выяснилось, у меня на него была приклеена крыша. В своё время я отрывал крышу (шумку клал) и клей/герметик этот потом с железа срезал ножом, чтобы ровно было. А так как намучался я тогда хорошо - кусок этого клея я оставил, чтобы потом показать знакомым калиноводам с чем им предстоит иметь дело при шумке крыши. Так вот удивлятся я не стал, когда минут через 40 безуспешных попыток открыть фару я понял, что это тот самый "клей". Я даже почти обрадовался - типа "О! Знакомая хрень"... Фару я грел феном сначала аккуратно, потом постепенно наращивая температуру... и так до 300 градусов. Сразу говорю фару не очень жалко, так как один "олень" мне её давным давно подпортил - в ДТП крепления сломал. Вобщем, при 300 градусах пластик уже плывёт герметику этому пофигу. Так прошло 4 часа активных мучений (фигли все пишут, что относительно легко открывается, а руки у меня вроде не самые кривые). Потом я достал тот самый кусок (полоску) герметика с крыши. И врубил на него фен. 300 градусов - еле-еле размягчается, становится похожим на резину. 600 градусов - становится более податливым, но не плывёт, не рвётся, не протыкается гвоздиком. Причём, тварь такая, дымится уже, но держится. После этого я езжу как все. С обычными фарами и полностью забил на эту идею (если конечно ещё какой-нибудь "олень" мне "случайно" фары не разобьёт), чего и вам искренне желаю
ЗЫ: машина март 2007.
ЗЫЗЫ: пробовал плавить магазинный герметик. Чёрный какой-то "абро", по-моему. На 300 градусов ставил фен и грел его. Он за пару минут доходит до консистенции "лизуна", если кто помнит такую детскую забаву.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...