Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
нет, т.к. с коленвала снимается момент. Даже в определении момента это работа кривошипа.
С коленвала снимается мощность. Двигая автомобиль, ДВС производит работу. Количество этой работы в единицу времени и является мощностью.
Но тебе правильно сказали, ты не за то цепляешься.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
все супер, классный ДВС, замечательная мощность. Но мля!! Расход 13л средний в данный момент был объявлен на конкретном авто.
Мне такой расход не охота оплачивать. Поэтому идем на ступеньку ниже и наш выбор турбодизель. И по расходу лучше атмобензина и по динамике тоже.
Зачем сравнивать мощный бензиновый двигатель Опеля с чахлым дизелем Дустера и удивляться потом высокому расходу бензинки? )))
Чудес же не бывает: хотим ездить быстрее - получаем выше расход. Найди турбобензинку с показателями, похожими на твой турбодизель, тогда и сравнивай расход
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
да говорить то можно, что угодно. Я то останусь при своем мнении ))
При каком мнении? Что на гражданских оборотах реношный турбодизель развивает большую мощность нежели вазовский бензиновый атмосферник? ))
Добавлено через 4 минуты
Кликнул по ссылке на Опеля... фуб@#, как ты можешь смотреть и слушать этого мудака? У меня с первых его слов появилось желание ему в рыло дать. Сорри, если кого обидел.
Зачем сравнивать мощный бензиновый двигатель Опеля с чахлым дизелем Дустера и удивляться потом высокому расходу бензинки? ))) Чудес же не бывает: хотим ездить быстрее - получаем выше расход. Найди турбобензинку с показателями, похожими на твой турбодизель, тогда и сравнивай расход
Я и не сравнивал пока тут не стали втюхивать TSI явно большей мошности чем сабжи. Или у дастера есть движок на 260лс?
Касательно чахлых турбобензов? Они есть можно узнать, ну это те у которых 100лс. Есть такие чтобы сравнить? Сколько они жрут? Ну нежу то по пробкам будет 7л?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
При каком мнении? Что на гражданских оборотах реношный турбодизель развивает большую мощность нежели вазовский бензиновый атмосферник? ))
Это твое мнение, мое при мне. И с ВАЗовским я не сравнивал, только лишь хотел графики наложить чтобы понять как идут кривые мощности.
Добавлено через 19 секунд
Мы в консерваториях не обучались )) чтобы смотреть только правильных перцев ))
Мое желание купить дизеля возникло в момент выхода инфы про дастер, еще 2 года назад. А этого жорика даже на ютубе тогда не было.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не поленюсь сделаю график на выходных калины и дустера дизельного. Но прикол уже есть. У калины тоже полка крутящего момента от двух тысяч и до пяти .... Пошире дизеля будет...
2х зайцев убиваю. И везет хорошо и налог как с калины )
Хорошо, это с чем сравниваешь? С Дусей 2.0, со Шнивой, с Калиной 1.4?
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Не поленюсь сделаю график на выходных калины и дустера дизельного. Но прикол уже есть. У калины тоже полка крутящего момента от двух тысяч и до пяти .... Пошире дизеля будет...