DrBlade,Обычная ситуация для насоса. Для любого водяного насоса. Завоздушивание. Любой центробежный насос перед пуском заполняют водой. У воздуха плотность никакая потому и не может прокачать. По идее после заливки он должен заполнится, но по одной из двух первых причин указанных oapv, чуть выше, это происходит далеко не сразу. Я предполагаю еще одну причину - водяная пробка в трубках. Остаток, который висит там - опустится из-за легкости и поверхностного натяжения жидкости не может и воздух в трубках держит.
Я обычно просто дергал переключатель омывателя несколько, растрясал, так сказать, что бы быстрее воды хапнула. Или можно снять трубку с насоса омывателя. С него тут же начинает течь. Одеваешь обратно и все в порядке.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
:/ Поговорил с автором сообщения, которое я процитировал, он сказал, что просто на утро пришёл и всё норм было... Чисто теоретически - да, пробка прошла...
Или можно снять трубку с насоса омывателя. С него тут же начинает течь. Одеваешь обратно и все в порядке.
А потом ремень свистит..
Перегиба шланга там нет, да и насос если бы неисправен был, то он бы не стал закачивать работая 10-15сек в холостую. Если только вариант с недостатком воды(заднее стекло всегда без проблем поливает), но ее так-то постоянно там не менее 1л, не выкачивал, чтобы нечем было поливать.
Щетки стеклоочистителя стоят заводские, при каждлм включении омывателя работает, особенно у левой выражено, с малоприятным скрипом о стекло.
Про воздух кто-то тут говорили, на Калине электромагнитный клапан для задержки воды в трубках по схеме отсутствует?
Да и вообще, на самаре-2 еще раньше датчик уровня воды в омывателе был с завода, новая разработка и упразднили.