Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 18:59   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

на предыдущей странице есть ссылки в моем сообщении.
reznik вне форума   Вверх
Старый 24.11.2013, 21:06   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Карелия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 16 dima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком светаdima155 является великолепным маяком света
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
на предыдущей странице есть ссылки в моем сообщении.
нашел спасибо .не понял только почему цитата: Подсоединять шланг к имеющемуся штуцеру на корпусе термостата НЕЛЬЗЯ
вот что получилось у меня :
Штучер термостата соединил с гидрозатвором РБ
Шланг воздухоотвотчика радиатора удлинил и сунул в тосол через снятую крышку РБ
Воздух удалил как мог по инструкции .
Завел , водопад в печке , печь еле еле греет , циркуляции через перемычку нет ?( ну может и есть но она холодная ), термостат открылся ( нижний патрубок радиатора прогрелся) , прогрелась перемычка с газоотвода РБ в термостат , и о чудо пошли пузыри с шланга воздухоотвотчика радиатора ( он в тосоле ),уровень тосола в РБ упал , печка заработала .
Из минусов : появилась циркуляция в РБ , нужен дополнительный штуцер в РБ для шланга воздухоотводцика радиатора . выезд сегодня не получился (банный день ) завтра в дорогу отпишусь о результатах .
Лично по моему мнению получилось следующее :лишний тосол затянутый через перемычку гидрозатвора РБ в термостат выдавил воздушную пробку из системы ( ну с печки конечно не всю но все же ) ,шланг воздухоотводчика с радиатора почему то остался холодным ? ну может в дороге прогреется? Завтра увидим .
нашел почему нельзя :http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=321 воздух будет засасывать , вот чтоб этого не было я и подключил через гидрозатвор РБ,и закаченным тосолом из РБ попытался выдавить воздушную пробку из системы вроде получилось , завтра увидим

Последний раз редактировалось dima155; 24.11.2013 в 21:20..
dima155 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.