Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
автосалон не единственный, дилеры разные, имеется ввиду дилерское предложение по продлению гарантии, а не заводское.
мой дилер тоже предлагал расширение до 5 лет и 75тык. Для этого надо было ездить в 2 раза чаще на ТО (вышло бы в копеечку). Но это фигня. Через 2 года дилер закрылся.... С ним бы и расширение гарантии закрылось. Поэтому если расширение то только с заводом, а не с шарашкиными конторами.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StAlexV
сомневаюсь, думаю, они ведают, что творят...
не могу представить как это происходит в верхних эшелонах власти. Может пояснишь?
У меня рисуется такая картина... Сидит Путин, к нему приходят министры. Он грит воруем, разваливаем, делаем чтобы был полный ппц. Так происходит?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я счёл твой вопрос не серьёзным, и скорее, риторическим, поэтому ответ на него тебе нужно дать самому...
сейчас, возможно, тебе некогда задумываться над этим, ты еще молод, есть работа, не грозит сокращение, как многим на ВАЗе, хорошая, наверное, зарплата, которая позволяет планировать покупку нового автомобиля, наверное того, что скрутят те-же вазовцы из французских комплектующих... а вот выйдешь на пенсию, получишь пенсиюху 15 т.р. (по нынешним меркам - это оооочень не плохая пенсия) и вот тогда будешь думать, кто, как, когда украл твою достойную пенсию...
по теме: в ближайшем будущем интересно будет наблюдать за развитием событий после прихода Андерсона...
на более удалённую перспективу, очень интересно что предложит рынку ВАЗ и GM-АвтоВАЗ в сегменте кроссоверов в 2015 году, т.к. в планах и первых и вторых намерения озвучены... со стороны GM-АвтоВАЗ даже видны конкретные шаги - начало строительства доп. производственных мощностей...
на мой взгляд, именно GM-АвтоВАЗ может подстегнуть конкуренцию в этом сегменте, потому как он более назависим от французов...
то что предложит GM-АвтоВАЗ, к ВАЗу будет иметь очень малое отношение.
Цитата:
Вторая новость – стратегическая. Решением Совета директоров запланирован выпуск совершенно новой модели под брендом Нива, причем уже в 2015 году. «Совершенно новой» – это буквально, от нынешней конструкции там не останется почти ничего, кроме силового каркаса кузова.
Запуск новой машины намечен на 2015 год. Что это означает, думаю, объяснять не надо: GM-АвтоВАЗ становится де-факто независимым от поставок комплектующих с ВАЗа, к которым все эти десять лет было гигантское количество претензий по качеству. Да, в последнее время эта проблема немного деактуализировалась, а в первые годы производства ШНивы тогдашний директор СП Джон Майлонас начинал свое утро не с чашечки кофе, а со звонка Каданникову или Вильчику: ну что, бракоделы, долго это будет продолжаться?
Итак, новая Нива будет «вазонезависимой», и АвтоВАЗ, оставаясь акционером, перестает напрямую определять техническую политику СП.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Перспективы продаж имеет дешевая комплектация калины(гранты) универсала с 8кл движком , даже с 116 втыковым который при армагедоне легко вернуть к безвтыку.
Ну и какую перспективу. 10-20-30 тыс. А дальше.
Начинаем уже в который раз от печки.
Ваз может производить 800 тыс авто
производит 500
Чем загрузить мощности???????????????????
Сейчас понесется С, Д, Е, кроссоверы, жипы и т.д.
Вопрос в лоб, где деньги "Зин"
Ответ будет ясен, он самый простой: Меньше Воровать, инопланетянина во главу, Пу даст и т.д
Вот что бы загрузить неиспользуемые мощности и пригласили Рыно 350 тыс. СП+сборка Вкросс и Вхетч(а по простому сандеро и степвей)
Не так все просто.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 24.11.2013 в 07:13..
А чем загружает король мировой дешевки вшивролет?
Всем дешевым во всех сегментах.
И тут все тож самое.
Дешевые паркетники , дешевые 4вд.
Дешевый С класс.
Будет мало , создать новый бренд "элитная дешевка" , типа с применением импортных технологий бла-бла-бла.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
По поводу ларгуса , его перспективы роста это говновозно-развозной мелкокоммерческий транспорт и немного многодетных семей.
Из ряда гражданских автомобилей он выбивается и размерами и видом.Искать место на парковке для такого корабля напрягает.
Для деревни может самое то , но в городе нуегонафиг.
Другое дело скажем тоета камри и мерс с-класса.
Размер тот-же но расклады другие , свой гараж в таунхаусе, парковка с шлагбумом днем.Ларгусоводы не из этой касты.
По поводу продаж Ларгуса под копирку то что писалось в начале его запуска на вазе и как итог нафиг он кому нужен но время расставило все по местам и он оказался очень даже востребован судя по продажам за десять месяцев этого года 46167 автомобилей и более половины покупателей берет в люксовых версиях так что в ваших выводах что то не так .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Перспективы продаж имеет дешевая комплектация калины(гранты) универсала с 8кл движком , даже с 116 втыковым который при армагедоне легко вернуть к безвтыку.
Парадокс вы пишите перспективы продаж дешевая комплектация калины ( гранты ) а народ берет в основном почему то люксовые версии Ларгуса но пока о перспективах калины универсала мечтания преждевременные вот когда пойдут продажи тогда и видно будет .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Жабоеды нужны не для того чтоб научить нас изготавливать автомобили в техническом смысле.Это мы умеем не хуже их.
А вот руководят у нас этим процессом непойми-кто и через одно место.
«Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: приходите княжить и владеть нами»
«Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет: приходите княжить и владеть нами»
Уточняю , княжить - это значит стать местным князем.
Не присоединить к своим колониям а именно стать местным правителем.
В принципе ничего плохого в этом не вижу.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.