Согласен, здесь утонченное восприятие. Так как эксплуатирую обе, каждый раз от К-2 Л АКПП возникает подобное очучение. Здесь всё. И бесшумный силовой агрегат, и устойчивость - управляемость, и климат и сидушки, вобщем штрихи, вызывающие позитив.
Как бы первоначально это чувство назвал несколько по другому - чувствуется уровень, как то так, но смысл тот же.
Розовых очков нет, это понятно. А супруга после К-1 просто обожает эту машинку.
Согласен с каждым словом. Даже с тем, что жена в восторге после К1
Цитата:
Сообщение от delia
Да нет никакой паники и экстаза. К машинам отношусь ровно и без придыхания, они нужны просто, чтобы ездить.
Может выразилась немного неточно, но под более высоким классом я подразумевала, что в машине стало комфортнее, подвеска сейчас намного лучше, машина на поворотах ведет себя по другому. На своей Калине1 ездила 2 года - она мне тоже нравилась, но в Калине2 просто другие, более позитивные ощущения.
Под "классом" предполагается размер авто. Например, Audi A1 в том же классе, что и К1, К2, несмотря на большую пропасть между ними. Но вот с ощущениями с вами полностью согласен. По ощущениям - всё другое. По крайней мере так с АКПП. Учитывая, что К1 сам по себе неплохой автомобиль за исключением мелочей (меня раздражал вой коробки, слабый двигатель 1,4 16 V и скрипящий салон), то К2 меня устраивает более чем (АКПП бесшумна, а благодаря гидротрансформатору ход обретает очень плавный и мягкий характер, приородвигатель 1,6 16V давно славится своей прытью, а салон молчит).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 2rist
А в чем трабла? Сидения же вроде одинаковые. Сам вчера приобрел подлокотник Аламаровский,думал все как на К1.
Не совсем то крепление - есть штырь, который не нужен. Его надо сточить. Сама железная хрень, на которую крепится подлокотник имеет неправильную форму. Он либо немного упирается в сиденье пассажира и проминает его (не красиво и задним пассажирам будет бросаться в глаза), либо по горизонтальи встает неровно (тоже не красиво). В общем, если помудрить над ним пару часиков, то и он поставиться, но чтобы вот так, из коробки на штатное место - нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ивaн
я поставил себе http://lscar.ru/products/podlokotnik...nyj_hj48014bk_ (также есть серый) у него бокс есть, высоту можно менять, поднимается вертикально, наклон регулируется, подушка подлокотника выдвигается на 5-6 см вперед. Лучше еще сделать кронштейны под салазки сидений чтобы жестко сидел и тогда вообще хорошо, а то иногда когда он вертикально стоит бывает рукой его сбиваешь. Также можно купить здесь http://mycarshop.ru/shop/index.php?productID=964 , но дороже.
Пасибо за инфу! Можешь фото выложить? Наткнулся в инете ещё вот на это. Думаю закаазть, если меньше 1 001 рубля будет
Не совсем то крепление - есть штырь, который не нужен. Его надо сточить. Сама железная хрень, на которую крепится подлокотник имеет неправильную форму. Он либо немного упирается в сиденье пассажира и проминает его (не красиво и задним пассажирам будет бросаться в глаза), либо по горизонтальи встает неровно (тоже не красиво). В общем, если помудрить над ним пару часиков, то и он поставиться, но чтобы вот так, из коробки на штатное место - нет.
Это видимо одна из двух проблем описанных на сайте Аламара, это не штырь лишний, а в сидении отверстия нет.
Это видимо одна из двух проблем описанных на сайте Аламара, это не штырь лишний, а в сидении отверстия нет.
Лишний ли штырь или в сидении отверстия нет зависит от того, что именно ты хочешь сделать - подлокотник в автомобиль поставить или автомобиль вокруг подлокотника поставить) но то, что "из коробки" его не поставишь на место это факт.
Последний раз редактировалось iKos; 24.11.2013 в 20:47..
Лишний ли штырь или в сидении отверстия нет, зависит от того, что именно ты хочешь сделать - подлокотник в автомобиль поставить или автомобиль вокруг подлокотника поставить) но то, что "из коробки" его не поставишь на место это факт.
Причем отверстия в сидении не было уже в 2012 году. Производитель мог бы отметку в инструкции сделать: "подлокотник подходит для автомобилей до 2012 года выпуска". Да и новый разработать тоже мог бы, за это время. Штырь этот служит упором, поэтому его стачивать не стал, а просверлил отверстие в сидении.
Причем отверстия в сидении не было уже в 2012 году. Производитель мог бы отметку в инструкции сделать: "подлокотник подходит для автомобилей до 2012 года выпуска". Да и новый разработать тоже мог бы, за это время. Штырь этот служит упором, поэтому его стачивать не стал, а просверлил отверстие в сидении.
Заходил на их офф сайт - у них подлокотники для к1 находятся в разделе подлокотников для к2. Так что им абсолютно всё равно, подойдёт или нет, будь то к1 2010 г.в., 2012 г.в. или к2:(
Заходил на их офф сайт - у них подлокотники для к1 находятся в разделе подлокотников для к2. Так что им абсолютно всё равно, подойдёт или нет, будь то к1 2010 г.в., 2012 г.в. или к2:(
Ну так выше же ссылку кидали на ящик-подлокотник, такой еще имеет смысл поставить - с пользой и красиво.