С одной сторны согласен, а сдругой, хз что там и на какой ремонт по сумме кровных можно попасть, а так, ежели всевэдэ не важно, то и солярис с нуля хорошо)) Да какая никакая гарантия душу греет)
тут даже другой вопрос, как быстро найдутся нужные запчасти при сильном дтп.
у друга девушка без опыта вождения разбила морду его рио нью, по Каско они ждали в ремонте по направлению ресо почти пол года (то зч не та приехала, то мастер заболел). для сравнения ту же калину (удар в зопу, кинули вперед на пассат) мне чинили максимум 1,5 месяца со всеми согласованиями.
Спасибо за информацию.
В принципе, не такое уж дорогое ТО получается. Вполне по силам и к официалам ездить.
Я сам долго думал что буду брать на смену Калине (если получится) и пришел к выводу, что, скорее всего, Рио. В принципе, по совокупности качеств и характеристик она мне подходит. А т.к. стоиомость ТО - достаточно терпимая, то и с этой стороны подходит.
Ни чего себе недорогое.Вот у меня ТО недорогое,забил на него и не жалею,сам поменял себе масла и фильтра,ну зазоры клапанов пятихатка плюс,да развал-схождение,тут уже сам не сделаешь.Не-е,Рио мне не подходит.
Спасибо за информацию.
В принципе, не такое уж дорогое ТО получается. Вполне по силам и к официалам ездить.
Я сам долго думал что буду брать на смену Калине (если получится) и пришел к выводу, что, скорее всего, Рио. В принципе, по совокупности качеств и характеристик она мне подходит. А т.к. стоиомость ТО - достаточно терпимая, то и с этой стороны подходит.
Стоимость ТО была бы ещё гораздо терпимее, если бы владельцы сами фильтра салона и воздушный меняли. Официалы за замену каждого берут по 250р. и сами фильтра по 600р и 950р соответственно. В магазе оригинальные стоят по 200р., а заменить их сможет любой первоклассник.
Стоимость ТО1 высокая на Рио, cтоимость в "Динамика-Архангельск" 5228 руб.
Насколько я понял - это конечная стоимость. Полтора года назад, проходя ТО1, на пробеге в 2500 км, я заплатил около 4500 руб. Так что, учитывая, что первое ТО у Рио при пробеге в 15 тыс.км - не думаю, что это дорого. Ибо на ТО2 при таком же пробеге я платил снова. В сумме получается больше.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Ни чего себе недорогое
Всё относительно. Выше написал, что на Калину у нас не меньше выйдет с расходниками.
Как по мне - то я готов платить столько же, но ездить более комфортно и меньше по всякой ерунде париться. И, скорее всего, не думать о потенциальной проблеме с ШПГ, ибо у меня 194-й мотор, а также с возможной проблемой при клине помпы, ибо у Гаммы цепь, а не ремень.
Всё вышесказанное - моё субъективное мнение, подкрепленное, однако, опытом личным и других людей, а также личными расчетами на ТО Калины.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Стоимость ТО была бы ещё гораздо терпимее, если бы владельцы сами фильтра салона и воздушный меняли. Официалы за замену каждого берут по 250р. и сами фильтра по 600р и 950р соответственно. В магазе оригинальные стоят по 200р., а заменить их сможет любой первоклассник.
Меня, знаете ли, ужасно раздражает тот факт, что, несмотря на то что я сам меняю салонный и воздушный фильтры, при прохождении мною планового ТО, количество нормочасов не было снижено на величину, необходимую для проведения работ по замене этих фильтров. Хотя я умышленно за день до того сам их поменял, чтобы не переплачивать. Вот это меня просто в недоумение повергло.
Да ладно заливать-то, сказочник. Начинается выдумывание каких-то мифических "друзей" с их фантастическими проблемами...
Чувак просто не в курсе про что сочинения пишет)))
В договоре со страховой прописаны нормы на согласование в которые они обязаны уложиться, это максимум две недели. Что касаемо Хундая, то работают сами корейцы очень быстро, детали из ЮК приходят за неделю, максимум две. Дилеру опять же выгодно как можно быстрее эти детали установить, чтобы страховая поскорее оплатила работы и з/ч.
Поэтому про не ту запчасть это чушь какая-то, они её что десять раз не ту поставляли?))))) А про заболевшего мастера...кому расскажи долго ржать будут. Думает наверное, что там один дядя Вася (или Ашот в Москве) на весь сервис
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Siberian
Меня, знаете ли, ужасно раздражает тот факт, что, несмотря на то что я сам меняю салонный и воздушный фильтры, при прохождении мною планового ТО, количество нормочасов не было снижено на величину, необходимую для проведения работ по замене этих фильтров. Хотя я умышленно за день до того сам их поменял, чтобы не переплачивать. Вот это меня просто в недоумение повергло.
Смотреть надо, что в заказ-наряде написано. У нас так и пишут, замена фильтра воздушного 250р. ТО отдельно 1200р.
Развести на бабло они всегда рады.
Чувак просто не в курсе про что сочинения пишет)))
В договоре со страховой прописаны нормы на согласование в которые они обязаны уложиться, это максимум две недели...
Дилеру опять же выгодно как можно быстрее эти детали установить, чтобы страховая поскорее оплатила работы и з/ч.
Поэтому про не ту запчасть это чушь какая-то, они её что десять раз не ту поставляли?))))) А про заболевшего мастера...кому расскажи долго ржать будут. Думает наверное, что там один дядя Вася (или Ашот в Москве) на весь сервис....
Я смотрю у Вас богатый опыт работы со страховыми и дилерами?
Я 5 лет проработал в одной из СК - лидеров рынка. Про проблемы с дилерами наслышан. Если у Вас не так - то не надо чесать всех одной щеткой - Вы понятия не имеете, что твориться в других городах и СК!!!
С уважением, Артём...
Так что, учитывая, что первое ТО у Рио при пробеге в 15 тыс.км - не думаю, что это дорого.
Да нет, просто на Солярисе стоимость ТО ниже, чем на Рио. Не фатально. Маркетинг. Рио для более молодых и резвых. Поэтому чуть всё дороже.
Цитата:
Сообщение от temston
Я смотрю у Вас богатый опыт работы со страховыми и дилерами?
У меня богатый. Исключительно с одной. 4-е страховых случая (2 с Калиной). Могу сказать, что проблемы есть, но они исключительно по вине страховой. Дилер как раз довольно быстро отрабатывает. Дольше занимает процесс согласования. А так 45 дней с момента обращения давным-давно прошел.
Не бодаюсь только потому, что отсутствие одной ПТФ и царапины на бампере ездить не мешают. А о красивом внешним виде с нашей грязищей вообще речь не идет, теща, например, даже не догадалась, т.к. весь бампер заляпан грязью. Да и сам я процесс притормозил объединив 2 страховых в один случай, чтобы меньше платить на следующий год.
Цитата:
Сообщение от temston
Вы понятия не имеете, что твориться в других городах и СК!!!
На юге России всё вполне вероятно. Менталитет такой.
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Развести на бабло они всегда рады.
Ради справедливости не все. Мне позвонили и предложили заменить возд.фильтр салона, я отказался, т.к. в обязательный регламент входит только осмотр и чистка. Больше не приставали.
Да нет, просто на Солярисе стоимость ТО ниже, чем на Рио. Не фатально. Маркетинг. Рио для более молодых и резвых. Поэтому чуть всё дороже.
Я в последнее время между Солярисом и Рио метался. Не уверен, что информация верна, но - за что купил - по поводу задней подвески слышал, что исправленная проблема возвращается через 30-40 тыс.км. А про Рио этого не слышал. Плюс - у Солярисов ближний плоховат (много отзывов читал - все пишут об этом). Да и приборка и торпеда в целом на Рио, на мой взгляд, поинтереснее выглядят. Хотя, может и буду на Солярку снова смотреть))
Если у кого есть информация - поделитесь, пожалуйста, имеет ли место быть проблема с задней подвеской или всё же её окончательно победили. Наверное, по-большому счёту, это основная причина, по которой я всё же на Рио остановиться решил. Хотя Рио и дороже получается.
Да ладно заливать-то, сказочник. Начинается выдумывание каких-то мифических "друзей" с их фантастическими проблемами...
ну ОК. раз друзья не катят)
у свояка солярка 1.4 АТ (люкс по буржуйски) куплена в феврале 12г из косяков которые я перечислял в т.ч здесь на форуме:
- замена термостата (во время 1ой зимы)
- личинка задней двери (облезла краска до металла) "Качество окраски" Хундай ога
- сейчас соляр в сервисе - прилетела небольшая металлическая пластина 3х3см в ПТФ как итог: замена переднего бампера целиком, ибо вырваны крепления левой ПТФ с корнями.
-уже менялся передний бампер по гарантии как раз облезла краска после первой серьезной дороги до Бранска и обратно мелкие камушки сделали свое черное дело)
- задний бампер уже меняли (небольшой сугроб - достаточно глубокая боковая вмятина)
и кстати да, свояк больше 120 боится ездить, ибо машина вправду ведет себя не предсказуемо на гребенке.(( До 120 управляемость нормальная!
и это машина за овер 600 тыс рублей (с допами). Бюджетная, так сказать нашемарка
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Чувак просто не в курсе про что сочинения пишет)))
Если не сталкивались и не знаете - лучше помолчите.
Откройте гугл и вбейте затягивают ремонт по направлению страховой _имя_любой_страховой_компании_.
То что у вас юношеский максимализм это понятно, но знаете бывает не до смеха, когда с ремонтом долго тянут.
В случае моего знакомого (обзовем его Васей) ремонт его рио нью длился 4,5 месяца. Меняли в т.ч мотор, весь перед. Я вообще удивился что ремонт у него вышел дороже 350тыс и его страховая одобрила.
Мою калину после удара у официалов чинили почти 2 месяца 185 тыс сумма ремонта, к слову)