ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
я имел в виду преды, уже нашел что к чему
уж не знаю но может проблема в питании, ибо вот что нашел:
Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
- контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
пункт (в) интересен
все таки хочется проверить, может лишь сгорел предохранитель цепи постоянного питания контроллера
oapv, ввасилий
если я правильно понял, надо под тоннелем проверить реле зажигания, его пред и пред на питание контроллера?
еще бы проверить питание на иммо, но из тех схем что у меня есть, фиг поймешь, на каком оно контакте, может есть распиновка разъема?