Вполне достойное авто, особенно в кузове "универсал". Только брательник мой, который их собирал-разбирал, меня отговорил. С его слов - сделано все на уровне русского автопрома, типа того же "пятнаря")). А маньяков конкретной марки и у нас хватает). С удовольствием смотрю на преображение Борисыча)).
Эскалэйд - понтовый ниггамобиль, а Таха - тачка для нормальных мужиков ))
а чем они кроме ценника и понтов отличаются то? начинка одна, болячки тоже- и внутри в них обоих - ТЕСНО!!!! был в шоке..
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от AlexVK
Проблема в том что этот подход не для меня.
Я выбирал так: сажусь на все сиденья и смотрю комфортно мне или нет.
Начал с ВАЗа.
Т.е. "какую хочу" не пойдёт, тут у меня как с одеждой - самое более-менее из того что налезет.
Добавлено через 2 минуты
В одежде тоже очень проблематично выбрать, самое жесть - головной убор. Обычно такие размеры не возят
Отсюда и вопрос к авто - их вообще приспосабливают к людям высокого роста?
золотые слова... хоть и грустно, но правда - вообще нет
зы: машина выбирается из новых от оф. диллера, или немного б/у из официально поставляемых к нам подойдёт? Не прими за рекламу, киа сид в кузове универсал (2010 -2012года, рейсталл но в старом кузове).. 193см 110 кг вес, ноги при этом длиннее нормы.. Сидушка доконца назад, в среднем положении по высоте, сам за собой сожусь терпимо..
зызы: мазда 6 в впедыдущем кузове, впереди вдвоём - за рулём мужик 205см роста, рядом я 193. за нами ещё и пассажиры могли сидеть
зызызы: Шкода Октавия универсал ... но я только в новой ездел дороговато пака ещё
Добавлено через 1 час 51 минуту
Цитата:
Сообщение от kostet
djsse, новй Тахо относительно большой в салоне. Мес назад с шефом катались, брали ему Тахо вместо каптивы.
Пластик весь жесткий в салоне, мвркий, следы царапин как в гранте на дверях остаются.
Постоянный задний привод. На втором ряду сидений спокойно сидели три больших мужика. Подвеска хорошая. Ну и прет турбодизель как трактор!
Кста, вылезти и не заморать штанину об порог можно - но это надо выпрыгивать из салона просто.
Добавлено через 1 минуту
Понравилочъсь что в салоне как в самолее, к каждому месту в потолке подвод воздуха организован!
ээээээээээээээ, у тебя какая задача? отдыхать, сил в виски/колой набираться)))
зы: педальный узел сам на электроприводе подъезжает к водителю.. ёпта, я за руль не влез в него!! монументальная передняя панель, своей бородой, съела всё место под правую коленку...
зызы: если ставить ногу на выдвигающуюся подножку сначала.. то с переднего сиденья выходишь с чистыми брюками (а джинсы ваще не пачкаются практически)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Siberian
Это легендарная личность)) В темах о том, что купить после и кто выбрал после Калины, а также в смежных темах, он всем взорвал мозг, повторяя в каждом сообщении, что есть только одна машина - Opel Astra H. Никакая другая машина конкурентом ей просто быть не может))
нада посты почитать.. даже интересно, почему именно она.. видать у паренька нет просто проблем, связанных с "не умещаюсь за рулём")))
Зато, скорее всего, это один из самых просторных салонов в классе. А двигатель и ходовая у Логана - в рекламе не нуждаются.
лачетик в старом кузове попросторней.. хотя, смотря какие авто ставить в конкуренты. Альмерка (только не автовазовской сборки) в семье после лачетика появилась.. года два кажись уже отъездила, на механике, покупалась не новой, вернее на лачетика седана была выменяна. Людям стандартной комплекции внутри нормально. Про себя говорить не буду, не попадаю ибо в пресловутый перцель (или как там правильно называется тот самый золотой потребительский круг, на который всю эргономику завязывают). Вобщем обычный середнячок, что по динамики, что по рулёжке, что по качеству материалов внутри. За калиной хетчем ему не очень просто поспевать по извилистым дорогам с перепадами по высоте, но зато довольно тихо, сверчки не досаждают, багажник вменяемых размеров, клиренс позволяет на дачу пробраться и в лес иногда метнуться. Ну а дизайн, вещь штучная, нравится/не нравится - каждому своё.
лачетик в старом кузове попросторней.. хотя, смотря какие авто ставить в конкуренты. Альмерка (только не автовазовской сборки) в семье после лачетика появилась.. года два кажись уже отъездила,
вы говорите о разных Алмерах.
Dimmon42ru о Альмере Классик на платформе N16 которую продавали у нас с середины нулевых, а Siberian об Альмере, которая на самом деле Nissan Bluebird Sylphy на платформе В0 и делают её на АвтоВАЗе только с прошлого года.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse,некоторым наверное по фиг на платформы,отличия и т.д.Главное,что названия одинаковые))).Ты прости таких людей,ибо они не ведают,что говорят и с чем сравнивают.(пальцем показывать не буду о ком я)