Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте! Расскажу вам свой случай. Сегодня мыла машину на мойке. И при мытье керхером с заднего бампера отлупилась краска. Машина на гарантии. Это гарантийный случай? Буду благодарна вам за ответ.
Если деталь не красили и не найдут места от сколов или повреждений то вполне гарантийный. Но странный не видел таких случаев на заводской краске, может был все таки удар.
Удара точно не было. Подскажите пожалуйста что делать и куда обращаться. Спасибо.
Учитывайте что даже к сколам могут придраться или если есть следы что бампер цеплялся за грунт.
А так в любую дилерскую СТО автоваза где делают кузовной ремонт, список тут http://www.lada.ru/cgi-bin/dealers.pl, можете заранее позвонить и записаться или уточнить информацию.
Если деталь не красили и не найдут места от сколов или повреждений то вполне гарантийный. Но странный не видел таких случаев на заводской краске, может был все таки удар.
О да, такое бывает. У меня, например, задний бампер облез почти полностью. Видать, красят так качественно временами.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41