Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Ты действительно не понимаешь в чем суть? Ты пытаешься к килограммам прибавить секунды. Так понятней?
В случае с квартирами мы вначале смотрим на цену. У нас есть деньги на пентхаус? Включаем его в рассмотрение. Далее, начинаем осматривать квартиры и только потом оцениваем, настолько ли пентхауз лучше, насколько дороже.
Согласно твоему методу, мы должны вместо замеров площади пересчитывать купюры.
Возможно, я и правда не улавливаю суть. Но скорее всего, просто ты не хочешь понять, что люди разные и по-разному могут подходить к оценке вещей. Для кого-то один пункт в оценке важен, для кого-то другой. Для меня важна цена, именно поэтому я её ставлю в основу и не понимаю, как без неё можно оценивать эти машины. Тем более, для авто такой ценовой категории цена и есть основной фактор. Даже рассматривая исключительно надёжность автомобиля, никак нельзя уходит от цены.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Не уходи в сторону. Был конкретный пример - замена лямды. Меняется он просто, никаких сверхдорогих операций не требует.
В сторону от чего? Вроде всё ясно сказано "Как не учитывать работу, если даже за отвинчивание/привинчивание защиты картера двигателя требуют деньги?". Специально "даже" поставил, чтобы усилить эффект примера. Я не знаю, следует ли для замены лямбды-датчика снимать защиту. Я просто говорил о том, что деньги возьмут не только за саму замену датчика, но возможно также и за дополнительные действия, например, снятие/установку защиты, мойку и т.п. Не учитывать эти деньги в общей стоимости ремонта считаю неправильным. Пусть это суммы в 200, 100 рублей, но для меня и это деньги.
Цитата:
Сообщение от Serge!
в самое ближайшее время порою и выложу. В АР вроде полуседан заквашивал, про солярку не помню.
А до этого ты говорил "поменьше читать советских газет". Вроде в России живём, итак ясно, что в любых СМИ правды не больше половины (хорошо, если половина есть). Ничего плохого про эти издания говорить не буду, просто советую почитать клубы-форумы (под тип этого) для Поло, Соляриса и иже с ними. Там более объективные данные, в отличие от советских газет
Цитата:
Сообщение от Serge!
Э-не, так предлагаю делать я: вначале замерить, потому учитывать цену, согласно твоей методики нужно уже на этапе измерения вводить коэффициенты. Это неверно.
Не понимаю, в чём будет принципиальное отличие, если учитывать цену не до, а после других изысканий. И зачем сравнивать два отдельно взятых показателя без привязки к цене? Тогда сравни, например, разгон Tesla Model S и К2. Естественно, Tesla будет быстрее. Но без учёта стоимости это будет просто глупо, как пи**ками меряться в туалете.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Да как ты не поймешь: вначале нужно получить результат. Объективный. Секунды. А у тебя его не будет, ибо ты еще перед началом измерений начал мухлевать.
Как мухлевать? Учёт фактов - это мухлёжь?
Цитата:
Сообщение от Serge!
Опять увиливаешь. Не зависит он от цены НИКАК. Первые партии туарегов были ужастно глючные. Пежо 308 до сих пор глюкалово, логан надежней многих втрое,пятеро и т.п. атво.
Вот сейчас говоришь они "глючные", а потом ино лучше Калин. И не увиливаю я никак. Я прямым текстом написал, что надёжность зависит от цены, но не чётко в 2 или 3 раза, а с определённой тенденцией. Вероятнее всего, причина большей ломучести указанных тобой автомобилей в сравнении с их же собратьями связаны с местом их сборки.
Цитата:
Сообщение от Serge!
еще бы не хотеть - литр за тыщу вылетает в трубу. Это все равно, что сказать, я поменял стуканувший мотор потому, что захотел. Закономерная хотелка однако
Почитай про двигатели VW и Audi. У них такой же жор масла считается нормой. И это совсем не всё равно, что сказать, я поменял стуканувший мотор потому, что захотел. Машина ехала и была исправна. И хоть сколько могла проехать если не забывать контролировать масло.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Ты мне третий раз пишешь, что просил отремонтировать неисправный движок. Я тебя понял, зачем повторять?
Ок, больше не буду.
Похоже мы говорили до этого о разных вещах, если ты хотел сравнить именно один показатель с другим (например, чисто разгон, или ту же макс. скорость, или жёстко статистику надёжности), то тогда твоя позиция ясна. Конечно, цена к этому сравнению никак не относится, и отнести её сюда по определению нельзя, так как сравниваем именно два отдельно взятых показателя. Но, к сожалению, с реальным миром такой расчёт ровным счётом не имеет ничего общего. Целесообразность такой оценки для меня под большим вопросом, так как она не соответствует реалиям повседневной жизни. Поэтому я долго не мог понять, зачем ты в принципе это делаешь. Теперь ясно. Но сути это не меняет. Я по-прежнему считаю твой подход неправильным из-за его абсолютной "проф. непригодности".
И в этом смысле Volkswagen Polo нас удивил больше всего. Не считая так называемых расходников, автомобиль при пробеге 26 тысяч километров потребовал лишь замены потекшего заднего амортизатора, за который мы заплатили 3295 рублей. А передние тормозные колодки (4215 рублей) мы обновили уже на финише дистанции, да и то «превентивно», из уважения к их возрасту — толщина фрикционных накладок вполне позволяла завершить марафон без душераздирающего скрипа металла по металлу
И что здесь я могу увидеть? Безликий запил на лкп?
Понимаю, что если бы в засолке присутствовал мало мальский арбитраж и справедливость. Типа взяли логан лачати кобальт нексиа, гранта калина.
Испытуемые образцы № и так далее были обработаны стольки%тным раствором таким то образом, оставленны на время ну и так далее. Причем в местах, подверженных агрессии в условиях эксплуатации.
Не в обиду к Вам никаким боком, выложенные ранее фото ржавых хомутов это чушь. Так недобросовестные деляги отрабатывают заказы.
Покажите мне, где на фейке ПОКАЗАНО СОСТОЯНИЕ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОСЛЕ ИСКУССТВЕННОЙ ЗАСОЛКИ.
ЭТОТ ФЕЙК РАСЧИТАН НА БЕСТОЛКОВЫЙ ПИПЛ, КОТОРЫЙ СВЯЖЕТ ИСКУСТВЕННО ЗАРЖАВЛЕННЫЙ КОПЕЕЧНЫЙ хомут или гайку с ОБЩИМ состоянием кузова.
Крыло это кузовной элемент?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Читая форум Грантоводов, можно на живых машинах найти ржавчину именно в тех местах на которые указывает тест засаливания Гранты в Авторевю.
Там даже висела тема "Лада Гранта: опрос по коррозийной устойчивости" сейчас она куда-то делась Выкладывали фото крыла, коррозия один в один! Единственное отличие, хозяин по всей видимости читал Авторевю и решил обработать данное место Тектилом. Не помогло, ржа лезет через доп. обработку.
Я тебе могу много показать живой ржи, которая есть на кузове и элементах К1. Моя машина практически на 100% подтвердила результаты засаливания К1 от 2009 года.
У меня нет ни каких оснований сомневаться и тем более нет доказательств чтобы опровергнуть результаты эксперимента Авторевю по засаливанию Гранты. Думаю и у тебя их нет.
Возможно, я и правда не улавливаю суть. Но скорее всего, просто ты не хочешь понять, что люди разные и по-разному могут подходить к оценке вещей. Для кого-то один пункт в оценке важен, для кого-то другой. Для меня важна цена, именно поэтому я её ставлю в основу и не понимаю, как без неё можно оценивать эти машины. Тем более, для авто такой ценовой категории цена и есть основной фактор. Даже рассматривая исключительно надёжность автомобиля, никак нельзя уходит от цены.
Я и не предлагаю уходить от цены! Я предлагаю вначале объективно протестировать все потребительские качества, а затем взвешивать их с учетом цены. Только и всего. Причем выводы могут быть разные - кто-то посчитает, что лишняя лошадь, секунда и децибел не стоят той доплаты, что за нее хотят, другой готов отдать и больше. И каждый будет по своему прав, но суть, те же лошади, секунды и децибелы от этого не изменятся! Понимаешь о чем я?
Когда же мы пытаемся оценить надежность вместе с тобой - ты мешаешь это делать, потому как постоянно заворачиваешь на цену. Я тебе говорю: погоди, щас выясню насколько оно надежно, потом вместе прикинем, стоит ли оно того...А ты никак. Это неправильно.
Цитата:
В сторону от чего? Вроде всё ясно сказано "Как не учитывать работу, если даже за отвинчивание/привинчивание защиты картера двигателя требуют деньги?". Специально "даже" поставил, чтобы усилить эффект примера. Я не знаю, следует ли для замены лямбды-датчика снимать защиту. Я просто говорил о том, что деньги возьмут не только за саму замену датчика, но возможно также и за дополнительные действия, например, снятие/установку защиты, мойку и т.п. Не учитывать эти деньги в общей стоимости ремонта считаю неправильным. Пусть это суммы в 200, 100 рублей, но для меня и это деньги.
Я говорил про конкретный пример. В случае замены лямды говорить о стоимости работ имхо глупо. Предлагаю этот вопрос закрыть.
Цитата:
А до этого ты говорил "поменьше читать советских газет". Вроде в России живём, итак ясно, что в любых СМИ правды не больше половины (хорошо, если половина есть). Ничего плохого про эти издания говорить не буду, просто советую почитать клубы-форумы (под тип этого) для Поло, Соляриса и иже с ними. Там более объективные данные, в отличие от советских газет
Под "советскими газетами" я подразумевал нечто вроде форумов. Нет, в объективности им не откажешь и там действительно порой содержится крайне полезная информация, но судить о надежности читая профильные ремонтные ветки имхо глупо. Все без исключения авто при таком раскладе будут казаться ужасно ломучими.
Это и только это я имел ввиду набирая эту фразу.
Цитата:
Вот сейчас говоришь они "глючные", а потом ино лучше Калин.
Я не говорю лучше, я говорю, что большей частью надежней ваза. Есть и откровенно ломучие.
Цитата:
И не увиливаю я никак. Я прямым текстом написал, что надёжность зависит от цены, но не чётко в 2 или 3 раза, а с определённой тенденцией. Вероятнее всего, причина большей ломучести указанных тобой автомобилей в сравнении с их же собратьями связаны с местом их сборки.
я тебе привел примеры и не раз, когда в несколько раз более дешевое авто оказывалось надежней. Нет тут зависимости и не было. Платим за комфорт, безопасность и др. характеристики.
Цитата:
Почитай про двигатели VW и Audi. У них такой же жор масла считается нормой. И это совсем не всё равно, что сказать, я поменял стуканувший мотор потому, что захотел. Машина ехала и была исправна. И хоть сколько могла проехать если не забывать контролировать масло.
...однако ты ТРИЖДЫ обращался в сервис для переборки. Тебе доставляет удовольствие общаться с гарантийкой? Ты мазохист? Может не будешь обманывать себя и нас и признаешь, что то был косяк. Косяк серьезный, потому и ты и пытался добиться устранения неисправности.
Не букет но бывают.... но уплатив за норму 241 р, очень доволен результатами, даже без сравнений.
Бывают и даже вовсе не редкость, просто психологически люди прощают мелочи чуть более дорогим после ВАЗа машинам многие огрехи которых тоже не мало. Да норма Хэтч в 2008 году стоила дороже, это стандарт стоил 241 тыр. я сам такую первую брал в 2008 году и тоже без проблем отъездил 60 тыс. км и продал только по причине серьезного ранения калинки бешеным байкером на сузуки
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Да норма Хэтч в 2008 году стоила дороже, это стандарт стоил 241 тыр
Стандарт в Туле стоил 236, без ЭУРА с колесами эр 13. Их не было на момент покупки. Норма стоила 247, заплатил 241, скидка по акции автоваза Лада Калина - моя машина.
Когда же мы пытаемся оценить надежность вместе с тобой - ты мешаешь это делать, потому как постоянно заворачиваешь на цену. Я тебе говорю: погоди, щас выясню насколько оно надежно, потом вместе прикинем, стоит ли оно того...А ты никак. Это неправильно.
Я предпочитаю другой подход - изначально помнить о цене. Ну, теперь всё встало на свои места. Так-то в итоге без разницы, каким методом пользоваться, мы придём в итоге каждый раз к своему результату, независимо от метода.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Под "советскими газетами" я подразумевал нечто вроде форумов. Нет, в объективности им не откажешь и там действительно порой содержится крайне полезная информация, но судить о надежности читая профильные ремонтные ветки имхо глупо. Все без исключения авто при таком раскладе будут казаться ужасно ломучими.
Это и только это я имел ввиду набирая эту фразу.
На мой взгляд, менее объективны именно авто журналы. Но тут дело каждого, чему верить.
Цитата:
Сообщение от Serge!
я тебе привел примеры и не раз, когда в несколько раз более дешевое авто оказывалось надежней. Нет тут зависимости и не было. Платим за комфорт, безопасность и др. характеристики.
Надёжность такая же характеристика, за которую мы так же платим. Но тут я спорить не стану, так как просто не смогу привести объективные примеры. Но и с тобой не соглашусь, так как фактов ты тоже не привёл.
Цитата:
Сообщение от Serge!
...однако ты ТРИЖДЫ обращался в сервис для переборки. Тебе доставляет удовольствие общаться с гарантийкой? Ты мазохист? Может не будешь обманывать себя и нас и признаешь, что то был косяк. Косяк серьезный, потому и ты и пытался добиться устранения неисправности.
Конечно, мне было неприятно обращаться по гарантии. Конечно, это был косяк, иначе бы я просто не обращался по этому вопросу. Но это и не было поломкой в полном смысле слова. Многие наше- и иномарки ездят с этой проблемой и им наплевать. Причём для других авто это можно считать нормой, так почему тогда для Калины не может?