под нагрузкой не хуже, потому что циркуляция ОЖ лучше, т.к. на ходу не переходит в 800об как никак. Да и на ходу идет лучше охлаждение за счет большего кол-ва воздуха и бенза (т.е. временной отрезок горения снижается). Ведь есть разница 6500->3000об и 6500->800. Я экспериментировал на 47тык и почти 3 года авто. Просто чего-то захотелось проверить. В 49тык обнаружил расход. В это же время как крутил в отсечку (через месяц) проклеивали еще голову.
Конечно это домыслы, но что-то должно было привести к расходу масла. Просто в то что все события совпали как-то слабо верится.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Я не крутил сток ДВС на холостых без нагрузки, я бережно обкатывал двигатель. В натяг не ездил и больше 4 не крутил, однако результат.
понятно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Мне кажется проблемка комплексная. Тонкий поршень не надлежащего качества ( как следствие малая инертность к перепадам режимов, т.е. большая игра геометрии поршня в зависимости от режимов и топливных карт) и зажатое топливо в угоду экологическим нормам (способствует перегреву в холостом и экономичном режиме) в перемешку с завышенными зазорами в шатунной шейке, как брак шатуна и зазор в паре поршень-цилиндр.
Вобщем при разборке 94 двигателя поршни качеством повыше, а это ковка СТИ, зазоры сразу выводим и прошивку никакую не экономную, а самую динамичную от Паулюса и т.п., смотрим за одно как коробка коробит 4 цилиндр и уменьшаем момент изначально, колечки наборные на масло и должно быть всё в порядке.
под нагрузкой не хуже, потому что циркуляция ОЖ лучше, т.к. на ходу не переходит в 800об как никак. Да и на ходу идет лучше охлаждение за счет большего кол-ва воздуха и бенза (т.е. временной отрезок горения снижается). Ведь есть разница 6500->3000об и 6500->800. Я экспериментировал на 47тык и почти 3 года авто. Просто чего-то захотелось проверить. В 49тык обнаружил расход. В это же время как крутил в отсечку (через месяц) проклеивали еще голову.
Конечно это домыслы, но что-то должно было привести к расходу масла. Просто в то что все события совпали как-то слабо верится.
понятно.
У тебя циркуляция ОЖ завязана на помпу в любом случае, единственный момент - это охлаждение проходящим на скорости воздухом, опять-же насколько я тебя понял - ты не доводил до срабатывания вентилятора т.к. держать-то на отсечке ее нужно все-равно достаточно долго, значительно дольше чем нужно для установления точки срабатывания отсечки, т.ч. сомнительны мне очень сильно такие предпосылки. И еще момент - работа маслонасоса завязана на те-же обороты, следовательно на высоких оборотах циркуляция масла наиболее активная, следовательно эффективность отвода температуры от поршней через маслофорсунки максимальна, в этом плане нет разницы особой со штатным включением вентилятора в пробке или с таким газованием, когда он спустя некоторое время у тебя включается. Опять-же, все эти разговоры про лучше-хуже - то-же самое что и спекулирование на теме "горячих" двигателей - без данных точной температуры в таком режиме в зоне колец невозможно говорить о том хуже этот режим или лучше, я-бы сравнил t в картере после такой раскрутки движка на холостых и при срабатывании вентилятора в пробке, для начала, не факт что условия не одинаковы будут. А коли так - то утверждение "при газовании на месте кольцам кирдык"=срабатыванию вентилятора в пробке. Я уже говорил - ездил с t ОЖ 95-97 по трассе, даже вжаривал на всю катушку по жаре - анализ остаточного износа даже меньше чем зимой, т.ч. вязкостных хар-тик 40-ки и данная температура для относительно свежего масла некритична (ведь по логике - выше t ОЖ - выше и t масла), вообще никак не сказалось на результате. А вот если-бы был перманентный перегрев - то там уже не знаю что было-бы.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Darkon, Мне кажется проблемка комплексная. Тонкий поршень не надлежащего качества ( как следствие малая инертность к перепадам режимов, т.е. большая игра геометрии поршня в зависимости от режимов и топливных карт) и зажатое топливо в угоду экологическим нормам (способствует перегреву в холостом и экономичном режиме) в перемешку с завышенными зазорами в шатунной шейке, как брак шатуна и зазор в паре поршень-цилиндр.
Вобщем при разборке 94 двигателя поршни качеством повыше, а это ковка СТИ, зазоры сразу выводим и прошивку никакую не экономную, а самую динамичную от Паулюса и т.п., смотрим за одно как коробка коробит 4 цилиндр и уменьшаем момент изначально, колечки наборные на масло и должно быть всё в порядке.
Помню читал я в свое время одного умного дяденьку, там с обоснованием данной теории практическими измерениями было доказано что кованные поршни (точнее штампованные) = зло в современных двс, там что-то с теплоотдачей было связано и тепловым расширением насколько помню. Т.е. их производство в идеале подразумевает заводскую проектировку и пр-во на довольно серьезном уровне. А то что у нас производится - они больше на 100-150 тыс. чем для длительной езды. Вот у FM как-раз в принципе больше шансов сделать "ресурсный" поршень, чем у СТИ - из-за того что ресурсы есть как у самой компании, так и из-за сотрудничества с Автовазом и взаимной подгонке. 126-то тоже выполняется с помощью штампования (то что ковкой называют) т.ч. он тоже "кованный".
Последний раз редактировалось ABC_lights; 25.11.2013 в 16:46..
так и из-за сотрудничества с Автовазом и взаимной подгонке
Повеселило! Что ВАЗ может Феде подогнать кроме геморроя?
Почитаешь умных дядек и гордость от наличия умов охватывает, только ситуация при этом никуда не меняется. Всё каке стучало и жрало, так стучит и жрёт....
Давно уже разобрались, что поршень литой и отличительных признаков ковки в нём нет не по хим.составу, не по внешнему виду. Федина жидкая ковка просто пи-ар выдумка, возможно заложенная изначально, так и осталась на бумаге.
Я уже говорил - ездил с t ОЖ 95-97 по трассе, даже вжаривал на всю катушку по жаре - анализ остаточного износа даже меньше чем зимой
ты не слышишь что ли?в движении отвод тепла идет еще и за счет смесеобразования (воздух + бензин). А в переходе на ХХ (что в движении как-бы не возможно, согласись) с 6500об как-бы идет резкая потеря охлаждения т.к. циркуляция ОЖ упала, маслофорсы вырубились, воздуха +бензин стало поступать меньше (циклы тактов выросли по времени), а горячий поршень как был горячим таким и остался и перегрел кольца.
И как твои тесты масла скажут что кольца стали ватными? они хреново прилегать будут а не изнашиваться.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
в движении отвод тепла идет еще и за счет смесеобразования (воздух + бензин). А в переходе на ХХ (что в движении как-бы не возможно, согласись) с 6500об как-бы идет резкая потеря охлаждения
На охлаждение поршня смесью никто внимания не обращает...Вернее на влияние смеси на температуру в камере и её действие на поршень.
Цитата:
Сообщение от Darkon
с 6500об как-бы идет резкая потеря охлаждения т.к. циркуляция ОЖ упала, маслофорсы вырубились, воздуха +бензин стало поступать меньше (циклы тактов выросли по времени), а горячий поршень как был горячим таким и остался и перегрел кольца.
Было бы лучше, если бы они вырубились, подача бедная осталась и ещё больше подняла температуру, в следствии чего идёт дополнительное расширение поршня, Он тонкий и маленький, инертность маленькая нежели чем у длинной юбки), ну и кольцам соответственно сказанному.
Масло по большому счёту влияет на закоксовку маслосъёмного кольца.
А маслофорсы при нормальном давлении на ХХ прилично на поршень и на холостых брызгают.
На охлаждение поршня смесью никто внимания не обращает...Вернее на влияние смеси на температуру в камере и её действие на поршень.
даже если и так, хотя зачем-то впрыскивают воду для охлаждения (даже тойота заявила об таких намерениях), то пренебрегать этим не стоит. Да и прочие факторы точно также резко снижаются:
Цитата:
Сообщение от Darkon
т.к. циркуляция ОЖ упала, маслофорсы вырубились,
А поршень горяченький как был.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
А маслофорсы при нормальном давлении на ХХ прилично на поршень и на холостых брызгают.
вроде фланкер доказал обратное? Ну и кто может быть уверен что их на АвтоВАЗе воткнули куда надо.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Давно уже разобрались, что поршень литой и отличительных признаков ковки в нём нет не по хим.составу, не по внешнему виду. Федина жидкая ковка просто пи-ар выдумка, возможно заложенная изначально, так и осталась на бумаге.
А кем это доказано, форумными теоретиками или Травниковым? Что за данные с передовой? Облегченка как-раз методом штамповки производится, т.ч. это вполне логично что FM делают их именно так.
ты не слышишь что ли?в движении отвод тепла идет еще и за счет смесеобразования (воздух + бензин). А в переходе на ХХ (что в движении как-бы не возможно, согласись) с 6500об как-бы идет резкая потеря охлаждения т.к. циркуляция ОЖ упала, маслофорсы вырубились, воздуха +бензин стало поступать меньше (циклы тактов выросли по времени), а горячий поршень как был горячим таким и остался и перегрел кольца.
И как твои тесты масла скажут что кольца стали ватными? они хреново прилегать будут а не изнашиваться.
Так ты собственно сколько держал-то на оборотах, сутки, день, час, или 5 минут нажал и подержал? Опять-же снова отсебятина про t - вы ее не знаете, замеров не делали, т.ч. это все трепачество на тему и не более, я скажу что не страшнее чем при срабатывании вентилятора в пробке и скорее всего буду прав. Про хром в отработке - я тогда больше про прихваты думал когда писал. Ну и если поршень начинает болтаться в цилиндре как это демонстрируется - это рост кремния, железа, хрома в отработке - этого не было. И не понимаю как это вы завязали смесеобразование и холостой ход, смесеобразование у вас в любом случае есть если вы не электромотором маховик крутили, влияние смеси на охлаждение вами не просчитано и скорее всего смехотворно т.к. даже на скорости у вас двигатель, с охлаждением радиатора, на оборотах не выстужается. Единственный косяк - это неизвестная t в зоне верхнего компрессионного, но поскольку у вас нет этих значений для такого вот газования и для обычного нагрева в пробках ОЖ от масла - это пока не более чем додумки без фактов, и спорить тут особо не о чем. А то что уже от этой t могут там кольца "усесть" - это и тем более недоказанный факт, бывает и после того как движок кипел в красной зоне он спокойно потом ездит - значит кольца вполне терпимы к таким перепадам. Вот брак - может иметь место, он у всех бывает.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 26.11.2013 в 16:20..