Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Арчер, после того как заглох и потом завёл - мигает и пищит иммо - это нормально, не парся.
На открытие двери есть два режима: 1. Первое нажатие - откр дверь водителя, второе нажатие - все остальные. 2. Первое нажатие откр все двери.
Как изменить режим читай в книжке по эксплуатации.
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Цитата:
Сообщение от Вадик
Арчер, после того как заглох и потом завёл - мигает и пищит иммо - это нормально, не парся.
На открытие двери есть два режима: 1. Первое нажатие - откр дверь водителя, второе нажатие - все остальные. 2. Первое нажатие откр все двери.
Как изменить режим читай в книжке по эксплуатации.
Слава Богу, а то я уже думал, что глюк. Но хоть убей, первым нажатием водительская дверь открывается без проблем, а вторым нажатием нихрена не открываются остальные двери.
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
Цитата:
Сообщение от Арчер
Слава Богу, а то я уже думал, что глюк. Но хоть убей, первым нажатием водительская дверь открывается без проблем, а вторым нажатием нихрена не открываются остальные двери.
После первого нажатия нужно дождаться когда поворотники моргнут два раза , потом нажимай второй раз и все двери откроются
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
по отказам сигналки всё понятно - ломаются не чаще дополнительных. а вот какова надежность? насколько чаще угоняют калину только со штатной, по сравнению с машинами, дополнительно укомплектованными охранными системами?
ПС: если было - ткните носом в ссылку.