Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Анечкин папа
Всем здрасьте! Я на форуме недавно, поэтому извините за возможно глупый вопрос. У меня калина 1,4 16 кл. Стоит ли вообще делать Паулювскую прошивку в плане экономичности и увеличения мощности или оставить сток, хотя сток меня не очень устраивает. Характер езды довольно не спокойный. Спасибо.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Анечкин папа
Всем здрасьте! Я на форуме недавно, поэтому извините за возможно глупый вопрос. У меня калина 1,4 16 кл. Стоит ли вообще делать Паулювскую прошивку в плане экономичности и увеличения мощности или оставить сток, хотя сток меня не очень устраивает. Характер езды довольно не спокойный. Спасибо.
Кажись понял какой Анечки папа серо-голубая Калина?, шей не раздумывая , тока сомневаюсь я что 1,4 в ней мотор думаю что все таки 1,6 там, в любом случае все решаемо.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
2 дня назад залил Паулюсовскую прошивку под 1.4 16V 5ю версию.
Поведение машины изменилось... Стал менее выражен пожхват на 3500об (может потому, что стала с меньших оборотов тянуть...) Кондей потестил только пару раз, ибо +5 уже и он не хочет включаться. Но в те рази как он включался - его влияние, субьективно, снизилось. По расходу тоже ничего сказать не могу, ибо прогревы по утру все портят. попробую замерять расход без прогревов, только при движении по городу. Среднее потом валожу с отдельными коментариями. Судя по изменениям в прошивке - расход должен несколько снизиться. Зажигание относительно стоковой изменено, тоесть никакого 92... эксплуатация покажет...
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Анечкин папа
1,4 16 кл. И вопрос, есть ли из чего выбиратьэконом или динамик или для этого двигателя Паулюс разработал единственную версию?
С идентификацией машины Вашей кажись обломался, про другую подумал, в природе есть две прошивки на Калину 1,4 16V V4 и V5, обоими версиями пользователи довольны даже некоторые отдают предпочтения той или иной, но думаю что это субъективные мнения, так же следует учитывать что Фельдмаршал постоянно доводит свои релизы и могут быть более свежие варианты для этого мотора, разговор об экономе и динамике тут подымается не в первый раз, повторюсь что для современного ЭБУ нет необходимости делать такие вещи , так как это уже реализовано в ПО и даже имеет программное (автоматическое) переключение экономичных и мощностных режимов, не стоит думать что тумблер который Вам поставят "тюнеры" (кстати за Ваши деньги) будет давать пинок Вашему авто, это не Январь 5, да и касаемо Боша то там вообще тумблер нельзя поставить физически, двухрежимка только для владельцев Январей 7,2 и используется для сдваивания под ГБО или для пробных заливок одной половинки для пробы каких то своих коррекций в калибровках.
ЗЫ : Всем советую не линиться и читать ветку целиком многие вопросы отпадут сами собой, и есть к тому же другие ветки посвященные проблемам ПО ЭБУ.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
nio58, Как мне показали во время перешивки (лично смотрел, чтобы залили именно ту прошивку, которую я принес), стоковая на холостом ходу меняет опережение зажигания от 3-4 до 13градусов. Прошивка Паулюса стартует с 8 градусов. Допускаю, что мог что то не понять, или мне по ушам проехались, потому и слежу за веткой.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Народ очень прошу вас киньте на мыло плз прошивку для БОША на котором надо перепаивать диод чтоб перепрошить. если можно расинг или без лямда ....
Заранее благадарю! div@ubd.az