В наше время это более чем острый вопрос, т.к. подавляющая часть мирового производства деталей из металла "переехала" в Китай. Производитель то крышки - Финляндия.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
проверил массы, массу ДТОЖ разделил от двух скруток и кинул отдельным проводом на 35 клемму ЭБУ.
Все заработало как положено!!! температура по БК схожа с приборкой...по трассе на скорости 89-91гр.
Термостат работает правильно.
пойду вмажу )
Если общая точка(и) масс датчиков так влияли на значения ДТОЖ, то имело смысл проделать тоже и для др. датчиков с аналоговым вых. сигналом (ДПДЗ, ДМРВ) - массы датчиков брать только с предназначенных для этого клемм контроллера. В случае наличия напряжения на массе контроллера, относительно кузова/минуса АКБ, такое же напряжение будет на массах датчиков и не окажет влияния на значения выходных сигналов. Хотя на всех точках масс кузова должен быть "0", относительно клеммы (-) АКБ, при любых комбинациях вкл. потребителей.
Извиняюсь, что не в тему.