Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Результаты опроса: Какие опоры Вы желаете видеть на своем авто
SS20 Gold 77 38.89%
Асоми серия КомфортPRO 34 17.17%
Анвис (12мм) 2190 Гранта 87 43.94%
Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2013, 23:28   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
Пока решается вопрос по стойкам, просветите по компонентам в верхней части стойки, при использовании опор Анвис от Гранты.
По крайней мере в двух местах (раз, два) упоминается о верхней чашке пружины от Приоры 21700-2902760-00. Мне не понятно, почему нельзя использовать родную чашку? Конструктивно они разные. На моей стойке с конической пружиной использованы алюминиевые чашки.
Алюминиевая чашка (Калина): При пробое подвески отбойник будет воздействовать на чашку, далее через опорный подшипник на корпус опоры и далее на кузов авто.
Приоро чашка: Отбойник воздействует на внутреннюю часть опоры (читай втулку), далее через резину опоры на ее корпус, далее на кузов авто, минуя чашку, подшипник.
Вопрос: в чем преимущества и недостатки обеих методов? Ответа у меня нет, только предположения.

Попробую провести небольшой анализ.
Калино чашка: При пробое, уже нагруженный сжатой пружиной опорный подшипник получает пенделя еще и от отбойника. Втулка опоры нагружается лишь силой сопротивления амортизатора. Опорному подшипнику должно быть там живется не совсем сладко :(
Приоро чашка: Опорный подшипник ловит усилие только от пружины (надеюсь при пробое витки не смыкаются. Или смыкаются?) Но вот втулка опоры, уже нагруженная работой амортизатора "догоняется" еще и от отбойника. В этой паре менее сладкая жизнь у опоры. Я бы попереживал за втулку - её не вырвет со временем?

В общем вот так я понимаю разницу между двумя этими элементами. Или есть еще какой-то скрытый от меня смысл установки чашек от Приоры?
особо вдумчиво не читал, поэтому напишу, что по большому счёту всё правильно...
но самое главное - НЕ ЗАГОНЯЙСЯ!! )
просто поставь ТО, что НАДО ставить с опорой анвис
(никаких дюралек)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
анвис, асоми комфортpro, опоры ss20 gold


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.