Re: Опоры SS20 Gold vs Асоми КомфортPRO vs Анвис 2190
Цитата:
Сообщение от RuslanVa
Пока решается вопрос по стойкам, просветите по компонентам в верхней части стойки, при использовании опор Анвис от Гранты.
По крайней мере в двух местах (раз, два) упоминается о верхней чашке пружины от Приоры 21700-2902760-00. Мне не понятно, почему нельзя использовать родную чашку? Конструктивно они разные. На моей стойке с конической пружиной использованы алюминиевые чашки. Алюминиевая чашка (Калина): При пробое подвески отбойник будет воздействовать на чашку, далее через опорный подшипник на корпус опоры и далее на кузов авто. Приоро чашка: Отбойник воздействует на внутреннюю часть опоры (читай втулку), далее через резину опоры на ее корпус, далее на кузов авто, минуя чашку, подшипник.
Вопрос: в чем преимущества и недостатки обеих методов? Ответа у меня нет, только предположения.
Попробую провести небольшой анализ. Калино чашка: При пробое, уже нагруженный сжатой пружиной опорный подшипник получает пенделя еще и от отбойника. Втулка опоры нагружается лишь силой сопротивления амортизатора. Опорному подшипнику должно быть там живется не совсем сладко :( Приоро чашка: Опорный подшипник ловит усилие только от пружины (надеюсь при пробое витки не смыкаются. Или смыкаются?) Но вот втулка опоры, уже нагруженная работой амортизатора "догоняется" еще и от отбойника. В этой паре менее сладкая жизнь у опоры. Я бы попереживал за втулку - её не вырвет со временем?
В общем вот так я понимаю разницу между двумя этими элементами. Или есть еще какой-то скрытый от меня смысл установки чашек от Приоры?
особо вдумчиво не читал, поэтому напишу, что по большому счёту всё правильно...
но самое главное - НЕ ЗАГОНЯЙСЯ!! )
просто поставь ТО, что НАДО ставить с опорой анвис
(никаких дюралек)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту