GenaM, Счатливчик! Только с облегченкой и на 1,6 и на Грантодвигателе сильно не расслабишься.
ABC_lights, Если бы подержал в руках и литьё и штамповку, то не осталось бы сомнений в качестве поршней. Глазом видно даже самым не просвещённым, что штампуется, а что льётся.
Химанализ на этом форуме делали полтора года назад.
Был сегодня на ТО3(29т км, авг 11 года, двиг 1.4), мастер отвечавший за мою машину сказал, что хотят поменять мне по гарантии поршни, т.к. есть стучащий звук. Хотят поставить поршни размером "С", чтобы устранить звуки и уменьшить жор масла, что мол для движка 1.4 это характерно и они делали это не раз. Масло у меня ест с самого начала, не так чтобы совсем много, но где то в среднем 200-250мл на 1000 выходит. Лично я звуки вроде как и не замечал, хотя конечно не прислушивался, но сильные я бы всё же услышал. Вот не знаю соглашаться или нет. Как бы после их вмешательства хуже не было. Прям в замешательстве .
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
крутил в отсечку на ХХ не один раз. Крутил в отсечкуи под нагрузкой, на 1,2 предачах. После смены масла прошло 3500 тысячи. Пробег 73 с копейками. По щупу ничего не изменилось. Последние 13 тысяч даже литр масла с собой не вожу, раньше если и доливал, то очень мало. Хоть и много по трассе езжу, но часто выше 4000 оборотов
GenaM, Счатливчик! Только с облегченкой и на 1,6 и на Грантодвигателе сильно не расслабишься.
ABC_lights, Если бы подержал в руках и литьё и штамповку, то не осталось бы сомнений в качестве поршней. Глазом видно даже самым не просвещённым, что штампуется, а что льётся.
Химанализ на этом форуме делали полтора года назад.
Литье уровня СТИ, ты шутишь что-ли? Это аналог проспортовской продукции, типа для тюнинга, на 100-150 тыс. в лучшем случае, дальше движок перебирается, самое большое я помню было что-то порядка 200 тыс. у очень спокойного водителя, на 12-ке, я даже не знаю как его уболтали на ковку, он-бы и на обычной поршневой столько-же наездил, возможно даже больше. Хим-анализ мне тоже интересен, как он проверит технологию изготовления, т.к. в любом случае в итоге будет аллюминий, не удивлюсь если это снова кто-то где-то на форуме что-то придумал, на форумах и не такие разоблачители водятся, по типу г*вноблоггеров, вон недавно видел как один качество бензина определял по диэлектрической проницаемости, на полном серьезе. Знаний нет, даже уровня википедии, а блеснуть хочется.
Это класс номинального поршня. Т.е, на заводе растачивают цилиндры в номинал, но как Вы понимаете, невозможно сделать четыре расточных головки абсолютно идентичными.
Поэтому существует набор поршней, разбитый по классам через 0,01 мм по диаметру. Далее к каждому цилиндру подбирается оптимальный класс поршня. Так делают все производители автомобильных двигателей.
Вам же ремонтники предлагают поставить номинальные поршни более полного класса, нежели стояли. На мой взгляд, затея сомнительная.
Это класс номинального поршня. Т.е, на заводе растачивают цилиндры в номинал, но как Вы понимаете, невозможно сделать четыре расточных головки абсолютно идентичными.
Поэтому существует набор поршней, разбитый по классам через 0,01 мм по диаметру. Далее к каждому цилиндру подбирается оптимальный класс поршня. Так делают все производители автомобильных двигателей.
Вам же ремонтники предлагают поставить номинальные поршни более полного класса, нежели стояли. На мой взгляд, затея сомнительная.
Так значит, по вашему мнению мне лучше отказаться от этого?
Так значит, по вашему мнению мне лучше отказаться от этого?
Перед тем, как с двигателем что-то делать, надо понять: что не так.
Просто тупая замена на более полные поршни не приведет ни к чему.
Масло жрет обычно из-за плохих маслосъемных колец. Даже на полноразмерные поршни найти хорошие - очень большая проблема. Смотреть надо SM, MAHLE, те, что делали на ВАЗе по японской лицензии (но их подделывают), последнее время Кострома неплохие делала; остальные, даже импортные - дерьмо, ИМХО... Коробчатые м/с кольца часто бывают ориентированными, указана на них верхняя сторона ("верх"; "тор"); переворачивать их нельзя!...
Как обстоят с нашими для облегченки сказать не могу, но думаю, что не лучше.
Компрессионные кольца живут долго и счастливо и изнашиваются слабее и для них производитель не так критичен.
Сам класс поршня также не критичен, поскольку все классы тонут в допуске на износ, ИМХО
(Просто я в течение ряда лет капиталил двигатели)