Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 16:49   #381
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

GenaM, Счатливчик! Только с облегченкой и на 1,6 и на Грантодвигателе сильно не расслабишься.


ABC_lights, Если бы подержал в руках и литьё и штамповку, то не осталось бы сомнений в качестве поршней. Глазом видно даже самым не просвещённым, что штампуется, а что льётся.
Химанализ на этом форуме делали полтора года назад.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 16:54   #382
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
GenaM, Счатливчик! Только с облегченкой и на 1,6 и на Грантодвигателе сильно не расслабишься.
Так такая только на К2 пошла. К1 до конца с 11183-50 шли.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 21:46   #383
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Вес репутации: 2279 PavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Был сегодня на ТО3(29т км, авг 11 года, двиг 1.4), мастер отвечавший за мою машину сказал, что хотят поменять мне по гарантии поршни, т.к. есть стучащий звук. Хотят поставить поршни размером "С", чтобы устранить звуки и уменьшить жор масла, что мол для движка 1.4 это характерно и они делали это не раз. Масло у меня ест с самого начала, не так чтобы совсем много, но где то в среднем 200-250мл на 1000 выходит. Лично я звуки вроде как и не замечал, хотя конечно не прислушивался, но сильные я бы всё же услышал. Вот не знаю соглашаться или нет. Как бы после их вмешательства хуже не было. Прям в замешательстве .
PavelTar вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 22:33   #384
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

PavelTar,хуже чем сейчас у тебя уже не будет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 23:09   #385
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

крутил в отсечку на ХХ не один раз. Крутил в отсечкуи под нагрузкой, на 1,2 предачах. После смены масла прошло 3500 тысячи. Пробег 73 с копейками. По щупу ничего не изменилось. Последние 13 тысяч даже литр масла с собой не вожу, раньше если и доливал, то очень мало. Хоть и много по трассе езжу, но часто выше 4000 оборотов
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 23:31   #386
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Вес репутации: 2279 PavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
PavelTar,хуже чем сейчас у тебя уже не будет.
А что за поршни "С" не знаете?
PavelTar вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 23:38   #387
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
GenaM, Счатливчик! Только с облегченкой и на 1,6 и на Грантодвигателе сильно не расслабишься.


ABC_lights, Если бы подержал в руках и литьё и штамповку, то не осталось бы сомнений в качестве поршней. Глазом видно даже самым не просвещённым, что штампуется, а что льётся.
Химанализ на этом форуме делали полтора года назад.
Литье уровня СТИ, ты шутишь что-ли? Это аналог проспортовской продукции, типа для тюнинга, на 100-150 тыс. в лучшем случае, дальше движок перебирается, самое большое я помню было что-то порядка 200 тыс. у очень спокойного водителя, на 12-ке, я даже не знаю как его уболтали на ковку, он-бы и на обычной поршневой столько-же наездил, возможно даже больше. Хим-анализ мне тоже интересен, как он проверит технологию изготовления, т.к. в любом случае в итоге будет аллюминий, не удивлюсь если это снова кто-то где-то на форуме что-то придумал, на форумах и не такие разоблачители водятся, по типу г*вноблоггеров, вон недавно видел как один качество бензина определял по диэлектрической проницаемости, на полном серьезе. Знаний нет, даже уровня википедии, а блеснуть хочется.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 26.11.2013, 23:49   #388
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
А что за поршни "С" не знаете?
Это класс номинального поршня. Т.е, на заводе растачивают цилиндры в номинал, но как Вы понимаете, невозможно сделать четыре расточных головки абсолютно идентичными.
Поэтому существует набор поршней, разбитый по классам через 0,01 мм по диаметру. Далее к каждому цилиндру подбирается оптимальный класс поршня. Так делают все производители автомобильных двигателей.
Вам же ремонтники предлагают поставить номинальные поршни более полного класса, нежели стояли. На мой взгляд, затея сомнительная.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 27.11.2013, 14:18   #389
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Вес репутации: 2279 PavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Это класс номинального поршня. Т.е, на заводе растачивают цилиндры в номинал, но как Вы понимаете, невозможно сделать четыре расточных головки абсолютно идентичными.
Поэтому существует набор поршней, разбитый по классам через 0,01 мм по диаметру. Далее к каждому цилиндру подбирается оптимальный класс поршня. Так делают все производители автомобильных двигателей.
Вам же ремонтники предлагают поставить номинальные поршни более полного класса, нежели стояли. На мой взгляд, затея сомнительная.
Так значит, по вашему мнению мне лучше отказаться от этого?
PavelTar вне форума   Вверх
Старый 27.11.2013, 16:24   #390
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Так значит, по вашему мнению мне лучше отказаться от этого?
Перед тем, как с двигателем что-то делать, надо понять: что не так.
Просто тупая замена на более полные поршни не приведет ни к чему.
Масло жрет обычно из-за плохих маслосъемных колец. Даже на полноразмерные поршни найти хорошие - очень большая проблема. Смотреть надо SM, MAHLE, те, что делали на ВАЗе по японской лицензии (но их подделывают), последнее время Кострома неплохие делала; остальные, даже импортные - дерьмо, ИМХО... Коробчатые м/с кольца часто бывают ориентированными, указана на них верхняя сторона ("верх"; "тор"); переворачивать их нельзя!...
Как обстоят с нашими для облегченки сказать не могу, но думаю, что не лучше.
Компрессионные кольца живут долго и счастливо и изнашиваются слабее и для них производитель не так критичен.
Сам класс поршня также не критичен, поскольку все классы тонут в допуске на износ, ИМХО
(Просто я в течение ряда лет капиталил двигатели)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 27.11.2013 в 16:37..
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.