Поменял термостат.
Авто куплено в апреле 2012 года. Еще зимой 2012-13 заметил, что температура стрелки двигателя до 90 градусов не доходит. Но подумал что зима, поездки обычно короткие и из-за этого двигатель не прогревается. С утра двигатель до первого деления грелся по 10-15 минут. Но у родственника такой же автомобиль, и у него подобной проблемы не было, значит все же термостат. Суть да дело, дожил до лета. Лето у нас обычно жаркое, решил поменять термостат к зиме. Интересно, что даже в жару 38 градусов, на трассе движок до 90 градусов не нагревался. Было около 80 гр. В городе, в пробках, конечно, до 90 гр. доходило. Но как только авто поедет, температура сразу падала до 80.
В итоге поменял на Лузаровский термостат. Был как вариант еще Электрон. Термостат что стоял с завода, был Томсон.
Сейчас температура в районе 90 гр, с утра до первого деления нагрелась за 4 минуты (до этого дольше).
На фото старый термостат, и приборка после 10 минутной поездки.
Последний раз редактировалось Ashes; 26.11.2013 в 14:07..
Фото нет, но отличие от других есть.
Если брать Лузар то там на теле ровная поверхность с отверстием под байпас.
У Прамо есть проточка вокруг отверстия под байпас (возможно как раз под тот бортик что на термоэлементе).
т.е. получается что камера где стыкуются две половинки термостата, у прамо большего объема.
У меня температура постоянно не выше 81 при 2-2.5 тыс об. по трассе. Несколько раз жаловался в СТО. Наконец заменили термостат. Новый ПРАМО. Та же история.
Дома встал, погонял двигатель при оборотах до 3 тыс. проверяя патрубки. Боковой горячий, центральный холодный (немного тёплый)до температуры 85-87С. Продолжал газовать. При 87С на приборке и Штате резкое падение температуры с 87 до 84С. Видимо большой круг открылся. Но 80-81 низковато для двигателя. Или термостат не глухо перекрывает? Что мне все время на третьей ездить и движок крутить? (Или это в температуру двигателя надо было?)
(По пути флуд: В "свободном общении" темку открыл рыбалка, охота. Заглядывайте любители)
Тоже предстоит замена. С новья было с Томсоном 83градуса ОЖ. Потом стало и вовсе 81С. Что поставят-не знаю но понял что надо идти в ремзону и проследить чтобы не начудили. Хотя этот сервис покультурнее конечно.
А никто не ставил краник в слив ОЖ?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 26.11.2013 в 17:16..
У меня температура постоянно не выше 81 при 2-2.5 тыс об. по трассе. Несколько раз жаловался в СТО. Наконец заменили термостат. Новый ПРАМО. Та же история.
Дома встал, погонял двигатель при оборотах до 3 тыс. проверяя патрубки. Боковой горячий, центральный холодный (немного тёплый)до температуры 85-87С. Продолжал газовать. При 87С на приборке и Штате резкое падение температуры с 87 до 84С. Видимо большой круг открылся. Но 80-81 низковато для двигателя. Или термостат не глухо перекрывает? Что мне все время на третьей ездить и движок крутить? (Или это в температуру двигателя надо было?)