Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от вюв
Мужики, я так и не врубаюсь.... вибрации вы ловите на холодной машине или все же на горячей???
я заметил на горячей именно. До этого ездил в основном по городу по объездной пара км до работы и ничего не замечал. А проехав по трассе прилично и попав в пробку я сразу почувствовал вибрацию, и не потому что читал форум . Просто вспомнил что то в форуме попадалось про вибрацию, и потом уже дома прочел эту ветку.
Зы: ну в нейтраль так в нейтраль, если будет напрягать будем ставить..куда деваться, да и ногу можно будет с тормоза убирать тогда если не на горе встал.
ЗЫЫ: КСТАТИ, а что будет если действительно в N поставил перед сфетофором и потом сразу воткнул в драйв без нажатия на тормоз?? Так вообще можно делать когда стоишь? Когда едешь понятно что можно делать (из нейтрали в драйв только нужно газ сбрасывать я так понял), а когда машина стоит на N, и нога не на тормозе, если сразу переключить в драйв из нейтрали? Она поедет по идее сразу? И как это скажется на коробке?
Последний раз редактировалось frozentronz; 28.11.2013 в 14:40..
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Belchonok163, на ходу переводить на нейтраль не рекомендуется. Коробка в это время не снабжается маслом в должной мере. Таким образом можно ускорить её поломку. Разв что буксировать её можно на небольшой скорости при этом (с завдённым двигателем). А с горок кататься на большой скорости на нейтрали не рекомендуется.
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от iKos
Belchonok163, на ходу переводить на нейтраль не рекомендуется. Коробка в это время не снабжается маслом в должной мере. Таким образом можно ускорить её поломку. Разв что буксировать её можно на небольшой скорости при этом (с завдённым двигателем). А с горок кататься на большой скорости на нейтрали не рекомендуется.
в мурзилке (о,мля,я уже втянулся в сленг)) пишут что при езде случайно можно воткнуть нейтраль, тогда для перевода обратно в драйв нужно сбросить газ (обороты) и воткнуть драйв (без нажатия на кнопку стопора).
зЫ: так как все таки с стоящей на светофоре тачкой на N и нога НЕ на тормозе, если воткнуть драйв что произойдет??
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от iKos
Коробка в это время не снабжается маслом в должной мере
У тебя есть не подлежащие сомнению источники информации???
Дело в том, что у меня инфа несколько иная - привод маслонасоса АКП от коленвала.
То есть, пока крутится двс, работает и насос.
Цитата:
Сообщение от frozentronz
зЫ: так как все таки с стоящей на светофоре тачкой на N и нога НЕ на тормозе, если воткнуть драйв что произойдет??
все штатно, включится драйв и загрузится гидротрансформатор, + небольшой транссмисионный толчек. В общем еще одно из многих тысяч переключений коробки.
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от вюв
У тебя есть не подлежащие сомнению источники информации???
Везде классические АКПП не рекомендуют перетыкать в N в движении (точнее в N можно, а в D обратно только после остановки). Не подлежащего сомнения источника нет (завтра исчо поищу ). Да, по сути этот масляный насос и есть коленвал.
Но что-то тут не так. Только в режимах "D" и "R" есть характерные вибрации, дающие понять, что масло по всех коробке циркулирует и ГТ выполняет свою функцию. В режимах N и P такого нет (тем более прогреть АКПП в этих режимах нельзя, значит масло циркулирует не везде, или наоборот везде, из-за чего трение не создаётся), может коробка перекрывает подачу масла из ГТ? Любопытно... Завтра выяснию пока работы много.
Цитата:
Сообщение от вюв
все штатно, включится драйв и загрузится гидротрансформатор, + небольшой транссмисионный толчек. В общем еще одно из многих тысяч переключений коробки.
Я не нашёл подтверждений своим словам, но у меня стойкое ощущение, что следует один раз D включить и забыть... Но я гуманитарий, а не технарь, так что, скорее всего, в моих словах только доля истины, если она вообще есть
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от frozentronz
а что будет если действительно в N поставил перед сфетофором и потом сразу воткнул в драйв без нажатия на тормоз?? Так вообще можно делать когда стоишь? Когда едешь понятно что можно делать (из нейтрали в драйв только нужно газ сбрасывать я так понял), а когда машина стоит на N, и нога не на тормозе, если сразу переключить в драйв из нейтрали? Она поедет по идее сразу? И как это скажется на коробке?
Ничего не будет. Сто раз так делал (милион на самом деле).
Оппоненты потом опыта подкопят и поймут. Глупо и небезопасно стоять на светофорах в драйве да еще загружая при этом трансмиссию и движку. Упиваясь при этом псевдоничегонеделаньем.
Но тут дело хозяйское.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Дело в том, что у меня инфа несколько иная - привод маслонасоса АКП от коленвала.
Они путают понятия из руководства - не рекомендуется длительная буксировка в нейтрали, движка то стоит смазки нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от iKos
(точнее в N можно, а в D обратно только после остановки).
Фтыкал и в эн и в дэ на скоростях далеко за сотню, ничего не будет и не было.
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ничего не будет. Сто раз так делал
Если не затруднит давайте уточним:
Подъехал к светофору, загорелся красный, педаль на тормозе рычаг в D. Перевожу рычаг в N (без нажатия кнопки фиксатора) и убираю ногу с тормоза.
Загорелся зеленый- нога не на тормозе ( нога отдыхает)), перевел рычаг в драйв (без кнопки фиксации)- машина поедет.
Зы: вот именно так можно делать?? Как машина поедет? Плавно или дернется и поедет резко? Или перед переключением на светофоре в драйв из нейтрали лучше все таки нажать педаль тормоза-переключить в драйв- и стандартно отпуская ее поехать?
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от frozentronz
Если не затруднит давайте уточним:
Вот смотрите, как сам всегда делаю. Еще до светофора еще в движении ставлю N и спокойно накатом останавливаюсь на нейтралке.
Загорается желтый или поток тронулся, нога на газ, рычаг в D.
Педаль тормоза нажимать перед переключением в D абсолютно не нужно.
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от frozentronz
Загорелся зеленый- нога не на тормозе ( нога отдыхает)), перевел рычаг в драйв (без кнопки фиксации)- машина поедет.
Зы: вот именно так можно делать?? Как машина поедет? Плавно или дернется и поедет резко?
Хоть сам я и против переключений таких, но если так делать, то определённо нужно дождаться полного включения передачи (характерного небольшого толчка), только после чего можно ехать. Фактически, если тормоз не держишь, она немного дёрнется вперёд и покатиться (поэтому тормоз так и так держать надо).
Цитата:
Сообщение от frozentronz
Или перед переключением на светофоре в драйв из нейтрали лучше все таки нажать педаль тормоза-переключить в драйв- и стандартно отпуская ее поехать?
Лучше делать так, как советует завод-изготовитель. Нажать на тормоз, переключить, дождаться толчка (полного включения передачи), потом можно начинать движение (как обычно трогаться).