Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 14:28   #1
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Мужики, я так и не врубаюсь.... вибрации вы ловите на холодной машине или все же на горячей???
я заметил на горячей именно. До этого ездил в основном по городу по объездной пара км до работы и ничего не замечал. А проехав по трассе прилично и попав в пробку я сразу почувствовал вибрацию, и не потому что читал форум . Просто вспомнил что то в форуме попадалось про вибрацию, и потом уже дома прочел эту ветку.
Зы: ну в нейтраль так в нейтраль, если будет напрягать будем ставить..куда деваться, да и ногу можно будет с тормоза убирать тогда если не на горе встал.
ЗЫЫ: КСТАТИ, а что будет если действительно в N поставил перед сфетофором и потом сразу воткнул в драйв без нажатия на тормоз?? Так вообще можно делать когда стоишь? Когда едешь понятно что можно делать (из нейтрали в драйв только нужно газ сбрасывать я так понял), а когда машина стоит на N, и нога не на тормозе, если сразу переключить в драйв из нейтрали? Она поедет по идее сразу? И как это скажется на коробке?

Последний раз редактировалось frozentronz; 28.11.2013 в 14:40..
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 16:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 Belchonok163 не успел проявить себя
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Когда едешь понятно что можно делать (из нейтрали в драйв только нужно газ сбрасывать я так понял
А для чего на ходу переводить на нейтраль?
Belchonok163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 16:35   #3
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Belchonok163, на ходу переводить на нейтраль не рекомендуется. Коробка в это время не снабжается маслом в должной мере. Таким образом можно ускорить её поломку. Разв что буксировать её можно на небольшой скорости при этом (с завдённым двигателем). А с горок кататься на большой скорости на нейтрали не рекомендуется.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 18:09   #4
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Belchonok163, на ходу переводить на нейтраль не рекомендуется. Коробка в это время не снабжается маслом в должной мере. Таким образом можно ускорить её поломку. Разв что буксировать её можно на небольшой скорости при этом (с завдённым двигателем). А с горок кататься на большой скорости на нейтрали не рекомендуется.
в мурзилке (о,мля,я уже втянулся в сленг)) пишут что при езде случайно можно воткнуть нейтраль, тогда для перевода обратно в драйв нужно сбросить газ (обороты) и воткнуть драйв (без нажатия на кнопку стопора).

зЫ: так как все таки с стоящей на светофоре тачкой на N и нога НЕ на тормозе, если воткнуть драйв что произойдет??
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 20:02   #5
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Коробка в это время не снабжается маслом в должной мере
У тебя есть не подлежащие сомнению источники информации???
Дело в том, что у меня инфа несколько иная - привод маслонасоса АКП от коленвала.
То есть, пока крутится двс, работает и насос.

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
зЫ: так как все таки с стоящей на светофоре тачкой на N и нога НЕ на тормозе, если воткнуть драйв что произойдет??
все штатно, включится драйв и загрузится гидротрансформатор, + небольшой транссмисионный толчек. В общем еще одно из многих тысяч переключений коробки.
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 21:05   #6
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
У тебя есть не подлежащие сомнению источники информации???
Везде классические АКПП не рекомендуют перетыкать в N в движении (точнее в N можно, а в D обратно только после остановки). Не подлежащего сомнения источника нет (завтра исчо поищу ). Да, по сути этот масляный насос и есть коленвал.

Но что-то тут не так. Только в режимах "D" и "R" есть характерные вибрации, дающие понять, что масло по всех коробке циркулирует и ГТ выполняет свою функцию. В режимах N и P такого нет (тем более прогреть АКПП в этих режимах нельзя, значит масло циркулирует не везде, или наоборот везде, из-за чего трение не создаётся), может коробка перекрывает подачу масла из ГТ? Любопытно... Завтра выяснию пока работы много.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
все штатно, включится драйв и загрузится гидротрансформатор, + небольшой транссмисионный толчек. В общем еще одно из многих тысяч переключений коробки.
Я не нашёл подтверждений своим словам, но у меня стойкое ощущение, что следует один раз D включить и забыть... Но я гуманитарий, а не технарь, так что, скорее всего, в моих словах только доля истины, если она вообще есть
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 22:15   #7
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
а что будет если действительно в N поставил перед сфетофором и потом сразу воткнул в драйв без нажатия на тормоз?? Так вообще можно делать когда стоишь? Когда едешь понятно что можно делать (из нейтрали в драйв только нужно газ сбрасывать я так понял), а когда машина стоит на N, и нога не на тормозе, если сразу переключить в драйв из нейтрали? Она поедет по идее сразу? И как это скажется на коробке?
Ничего не будет. Сто раз так делал (милион на самом деле).
Оппоненты потом опыта подкопят и поймут. Глупо и небезопасно стоять на светофорах в драйве да еще загружая при этом трансмиссию и движку. Упиваясь при этом псевдоничегонеделаньем.
Но тут дело хозяйское.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Дело в том, что у меня инфа несколько иная - привод маслонасоса АКП от коленвала.
Они путают понятия из руководства - не рекомендуется длительная буксировка в нейтрали, движка то стоит смазки нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
(точнее в N можно, а в D обратно только после остановки).
Фтыкал и в эн и в дэ на скоростях далеко за сотню, ничего не будет и не было.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 00:47   #8
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 13 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Ничего не будет. Сто раз так делал
Если не затруднит давайте уточним:
Подъехал к светофору, загорелся красный, педаль на тормозе рычаг в D. Перевожу рычаг в N (без нажатия кнопки фиксатора) и убираю ногу с тормоза.
Загорелся зеленый- нога не на тормозе ( нога отдыхает)), перевел рычаг в драйв (без кнопки фиксации)- машина поедет.
Зы: вот именно так можно делать?? Как машина поедет? Плавно или дернется и поедет резко? Или перед переключением на светофоре в драйв из нейтрали лучше все таки нажать педаль тормоза-переключить в драйв- и стандартно отпуская ее поехать?
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 00:59   #9
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Если не затруднит давайте уточним:
Вот смотрите, как сам всегда делаю. Еще до светофора еще в движении ставлю N и спокойно накатом останавливаюсь на нейтралке.
Загорается желтый или поток тронулся, нога на газ, рычаг в D.
Педаль тормоза нажимать перед переключением в D абсолютно не нужно.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2013, 09:18   #10
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Загорелся зеленый- нога не на тормозе ( нога отдыхает)), перевел рычаг в драйв (без кнопки фиксации)- машина поедет.
Зы: вот именно так можно делать?? Как машина поедет? Плавно или дернется и поедет резко?
Хоть сам я и против переключений таких, но если так делать, то определённо нужно дождаться полного включения передачи (характерного небольшого толчка), только после чего можно ехать. Фактически, если тормоз не держишь, она немного дёрнется вперёд и покатиться (поэтому тормоз так и так держать надо).

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Или перед переключением на светофоре в драйв из нейтрали лучше все таки нажать педаль тормоза-переключить в драйв- и стандартно отпуская ее поехать?
Лучше делать так, как советует завод-изготовитель. Нажать на тормоз, переключить, дождаться толчка (полного включения передачи), потом можно начинать движение (как обычно трогаться).
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.